e9rebrova
?>

По музыке евгений станкович интересные факты

Музыка

Ответы

Nadirovich1317
Кроме игры на фортепиано Евгений Станкович учился игре на баяне и виолончели

- В возрасте 34 лет стал лауреатом Государственной (ныне Национальной) премии им. Т.Г. Шевченко. Это уникальный случай в истории художественной Украины

- Камерную симфонию №3 музыкальная комиссия ЮНЕСКО признала одним из 10-ти лучших произведений мира за 1985 г.

- Произведения Станковича звучали на лучших сценах Канады, США, Германии, Франции, Испании, Югославии, Китая, Филиппин и стран Восточной Европы. В 1996-ом был композитором в резиденции кантона Берн (Швейцария).

- С 2012 г. в Киеве ежегодно проходит Международный конкурс, который носит имя Станковича

- В январе 1992 г. Евгений Станкович был председателем жюри Первого Международного фестиваля современной музыки в Канаде. Композиции Станковича были записаны во многих странах, в том числе такими компаниями, как Мелодия, “Аналекта”, “ЕйЕсВи” и “Наксос”

- Много лет возглавлял Союз композиторов Украины и сегодня является Почетным Сопредседателем (вместе с Мирославом Скориком), в течение 15 лет (2001-2016) был членом Комитета Национальной премии им. Т. Шевченко.

- Автор 6 симфоний, 12 камерных симфоний, 2-х опер, целого ряда вокально-симфонических произведений (в частности, «Панихида по умершим от голода» на текст Дмитра Павлычко), музыки к 6 спектаклям.

- Автор музыки к более чем 100 кинолентам, среди которых: «Рожденная революцией», «Легенда о Княгине Ольге», «Роксолана»

- Если исполнять все произведения Станковича непрерывно, то это 20 компакт-дисков, каждый из которых длительностью 70 минут звучания.
Сергей
Мне очень нравится весна, потому что природа начинает пробуждаться и цвести. Звучит весенняя капель, где-то поют весёлые песенки птички. Снега уже улетели в далекую даль, но возможно, какие-то ещё задержались. Солнышко согревает замёрзшие деревья и землю, и потому начинают цвести цветы и появляются зеленые листочки. Звенит не только капель и поют не лишь птички - вся природа поёт, поют и радостно звенят замёрзшие после зимы души некоторых людей. Когда настанет середина мая, природа встрепенется, обретёт гармонию, и скоро нас ждёт жаркое лето...
СветланаВАЛМОС
Моментальное размещение вашей рекламной строчки. Попробовать!
Добавьте сюда вашу рекламу за 14 рублей !

Пропустить и перейти к материалам Перейти к Главной навигации и Войти Перейти к дополнительной информации
Поиск, Вид и Навигация Размер шрифта:больше меньше сброс

.-ка личностиХаракт.-ка

Пенс­ионе­ры, неме­длен­но читайте! Вот что станет с пенсией через 1 месяц!

Одержи яркую победу в обно­влен­ной игре "Конф­ликт"! Прис­оеди­няйс­я!

Отпр­авля­йся на войну прямо сейчас! От тебя зависит очень многое!

всем. Обращение забо­левш­ей актрисы Кристины Асмус

О гибели изве­стно­го певца РФ на борту А-321 сообщили покл­онни­ки
Поиск
Вы находитесь здесь: Home  Характ.-ка творчества
 
 
Характеристика творчества
Бах
Беллини
Березовский
Берлиоз
Бетховен
Бородин
Брамс
Брукнер
Вагнер
Варламов
Вебер
Вольф
Гайдн
Гершвин
Глинка
Моцарт
Мусоргский
Рахманинов
Римский-Корсаков
Скрябин
Чайковский
Шопен
Шуберт
Характеристика творчества Баха - Полифония
Бах
Индекс материала
Характеристика творчества Баха
Семья,детство,юные годы
Религия, церковь
Веймар
Кётен
Лейпциг
Мелодика
Ритм
Гармония
Полифония
Фуга
Все страницы
Страница 10 из 11
 
Наиболее высокая и эстетически богатая область баховского творчества — полифония, и это вполне отвечает его художественной природе. С величайшим совершенством Бах запечатлел внутренний мир человека в те минуты, когда в нем теснятся различные думы и чувства, наплывая друг на друга, расслаиваясь, рассеиваясь, перекликаясь разрозненными фрагментами и вновь возникая в целостных формах. Именно эта сторона действительности всего больше захватила воображение Баха и нашла в его полифоническом мышлении идеальный инструмент для воплощения в образы, возникавшие в точках пересечения то самых близких, то совершенно противоположных эмоциональных токов и мыслительных импульсов.
Представление о Бахе как гениальном мастере фуги не должно заслонять собою того изумительного искусства, какого достиг он в других полифонических формах, казалось, уже глубоко изведанных музыкантами столетий. Он оставил  нам   образцы неимитационной,  в   том   числе,  контрастной полифонии, которые до сих пор сохраняют значение нормы музыкально-прекрасного. Контрастное двух-  и трехголосие отличается у Баха совершенною мелодической красотой полифонических голосов и глубоко  артистичной  продуманностью  ритмических  сочетаний:   контуры  его  контрапунктирующих мелодий никогда не затеняют и не рассеивают, но, наоборот, рельефно оттеняют друг друга и создают в высшей степени сосредоточенный эффект звучания.  Несовпадение цезур  в горизонтальных «поющих линиях» и вуалирование мелодических кадансов даже в двухголосии приводит к движению типа    «бесконечной    мелодии»,    но   «бесконечность»    эта    не утомляет благодаря  богатой  интонационной    насыщенности мелоса, а безошибочно точно подготовленные кульминации в различных голосах воспринимаются с полной отчетливостью. Линии поют и именно благодаря контрастности рисунка гармонично уравновешивают друг друга. Ни у одного из предшественников Баха контрастное двух- и трехголосие не достигало такой индивидуализации голосов, широты дыхания, протяженности, а главное драматизации образно-выразительного содержания. В великолепной арии — песне сторожа из кантаты «Wachet    auf» певческий голос   (тенор)     напевает светлую  и  бесстрастную  мелодию хорала,  скрипки контрапунктируют  ему угловато-игривым фигурациовным  напевом несколько юмористического характера, в басу же беспечно проходит свадебная плясовая, и все вместе неожиданно вызывает в фантазии образ, психологически глубокий, раздвоенный, более того—с трагическим нюансом.
В ариях и дуэтах ораторий и кантат Бах часто обращается к контрастному, двух- и трехголосию на аккордовом сопровождении.  Нередко  контрастная  мелодия  солирующего инструмента  раскрывает затаенную психологическую  перспективу или эмоциональный подтекст    образа и обостряет его экспрессию. Контрастная и имитационная полифония не составляют у  Баха  разобщенных  сфер  его  мног

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По музыке евгений станкович интересные факты
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

karasev17764
ragimovelshad
albina6580
stepa19806966
VladimirovnaBugrova
Надежда-Алексеевна82
dima8585
punctvydachi
Malenyuk
Васильева-Александрович
Styazhkin395
Евгения-Валерий
Olegovna Volkov
nikziam
Vrpeshka