Спиридонова
?>

Напишите любой отрывок басни который связан с музыкой.

Музыка

Ответы

АлексейГагиковна1774

Осел увидел Соловья

И говорит ему: "Послушай-ка, дружище!

Ты, сказывают, петь великий мастерище.

Хотел бы очень я

Сам посудить, твое услышав пенье,

Велико ль подлинно твое уменье?"

Тут Соловей являть свое искусство стал:

Защелкал, засвистал

На тысячу ладов, тянул, переливался;

То нежно он ослабевал

И томной вдалеке свирелью отдавался,

То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.

Внимало все тогда

Любимцу и певцу Авроры;

Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,

И прилегли стада

Чуть-чуть дыша, пастух им любовался

И только иногда,

Внимая Соловью, пастушке улыбался.

Скончал певец. Осел, уставясь в землю лбом,

"Изрядно, - говорит, - сказать неложно,

Тебя без скуки слушать можно;

А жаль, что незнаком

Ты с нашим петухом;

Еще б ты боле навострился,

Когда бы у него немножко поучился",

Услыша суд такой, мой бедный Соловей

Вспорхнул - и полетел за тридевять полей.

Избави бог и нас от этаких судей.

Alex-kustov

Отрывок из басни Стрекоза и Муравей !


Попрыгунья Стрекоза

Лето красное пропела,

Оглянуться не успела,

Как зима катит в глаза.

Помертвело чисто поле,

Нет уж дней тех светлых боле,

Как под каждым ей листком

Был готов и стол и дом.

Все с зимой холодной

Нужда, голод настает,

Стрекоза уж не поет,

И кому же в ум пойдет

На желудок петь голодный!

Злой тоской удручена,

К Муравью ползет она:

Не оставь меня, кум милый!

Дай ты мне собраться с силой

И до вешних только дней

Прокорми и обогрей!

remontsalarievo2

Характер музыки мрачный, трагический, нечто среднее между похоронным маршем и лирической песней.

Ритм в аккомпанементе - практически от начала до конца - ровные триоли. В мелодии - сочетание пунктирного ритма с долгими звуками в начале темы, а дальше - очень плавное движение четвертями или половинками.

Темп - Адажио состенуто - медленно, сдержано.

Динамический диапазон не слишком широкий, преобладает "Пиано".

Регистр в основном средний - 1-я и вторая октавы. Хотя есть также проведение темы в басовом регистре.

Лад - минор, чаще гармонический. Есть отклонение в параллельный мажор в конце первого проведения темы.

Пунктир играется остро, все остальное - очень плавно (то есть легато).

Произведение написано для фортепиано, так что тембр задуман именно этого инструмента. Но иногда исполняют и на других инструментах - на бандуре, на арфе, бывает - для хора с ф-но.

Часто используется интонация плача или вздоха (нисходящая секунда), повторение одного и того же звука в сочетании с пунктиром - похоронность.

teashop
Разберём часть Sanctus и Lacrimosa.
Санктус - мажорный лад, ликование, сопрано поют в высоком регистре, остальной хор выступает основой в среднем регистре. Темп умеренный в первой части. Вторая часть написано в форме аллегро, то есть скоро. Ритм ровный. Вторая часть - фуга.
Лакримоза - скорбная, плачущая. Минорный лад. Регистр меняется в процессе. Начинается в среднем регистре, развивается и в середине хор поёт в высоком регистре.
Темп медленный, протяжный. Ритм ровный, поступь.

Сравнительный анализ: санктус - ликование, лакримоза - скорбь. Обе части ровные, неторопливые. Но по настроению это абсолютно разные части. Они несут абсолютно разный смысл, разное настроение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите любой отрывок басни который связан с музыкой.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алина Ракитин1730
victors
Валерьевич Николаевич1364
komolovda
Исаченко Тераски1181
Giurievna1977
lider-mpl550
ksvish2012
vodexshop2
katrin819
kyzua2475
Александрович
asyaurkova
Boyaris
Константин