Так он отреагировал На вынужденный уход из Московской консерватории С. И. Танеева А. К. Лядов откликнулся «открытым письмом» в газете: «Дорогой Сергей Иванович! С глубоким сожалением я узнал из газет, что Вы вынуждены оставить Московскую консерваторию. Но я не Вас жалел, мне жаль консерваторию, которая в лице Вас потеряла незаменимого профессора, чудного музыканта и светлого, чистого человека, всегда готового неослабно стоять за правду. Вы золотая страница Московской консерватории, и ничья рука не в состоянии её вырвать. Глубоко уважающий Вас Ан. Лядов». Нащёл лишь такую инфу Там говорится: Революционные события 1905 г. всколыхнули и его. В знак протеста против увольнения Н. А. РимскогоКорсакова А. К. Лядов и А. К. Глазунов покинули консерваторию.
jakushkinn
30.04.2022
Чтобы решить эту задачу, мы должны использовать знания о строении звукоряда и интервалах.
Сначала мы должны определить тоническое трезвучие. Помните, что в сольфеджио используется диатоническая система обозначений нот: до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.
Тоническим трезвучием является аккорд, построенный на первой ступени гаммы. В данном случае, первая ступень - до. Трезвучие будет состоять из трех ступеней: первая (до), третья (ми) и пятая (соль). То есть, оно будет выглядеть как аккорд до-ми-соль.
Теперь, когда у нас есть тоническое трезвучие, мы можем двигаться вверх по звукоряду и находить интервалы. В данном случае, нам нужно найти м2 (малую секунду) выше второй, пятой и седьмой ступеней аккорда до-ми-соль.
1) Найдите вторую ступень аккорда до-ми-соль. Вторая ступень - это ре. Двигаясь вверх по звукоряду на одну ступень, мы получим интервал м2 - малую секунду. То есть, м2 выше второй ступени аккорда до-ми-соль будет ре-фа.
2) Найдите пятую ступень аккорда до-ми-соль. Пятая ступень - это соль. Двигаясь вверх по звукоряду на одну ступень, мы снова получаем интервал м2. То есть, м2 выше пятой ступени аккорда до-ми-соль будет соль-ля.
3) Найдите седьмую ступень аккорда до-ми-соль. Седьмая ступень - это си. Двигаясь вверх по звукоряду на одну ступень, мы снова получаем интервал м2. То есть, м2 выше седьмой ступени аккорда до-ми-соль будет си-до.
Таким образом, интервалы вверх от второй, пятой и седьмой ступеней аккорда до-ми-соль состоят из малых секунд:
- Вторая ступень до-ми-соль + интервал м2 = ре-фа
- Пятая ступень до-ми-соль + интервал м2 = соль-ля
- Седьмая ступень до-ми-соль + интервал м2 = си-до
Надеюсь, что это решение будет понятно для школьников! Если есть еще вопросы, я готов помочь дальше.
dddddd68
30.04.2022
Конечно, я буду рад выступить в роли школьного учителя и помочь тебе разобраться со структурой и составлением синквейна к произведению К. Орфа "О, Фортуна Заранее". Синквейн - это короткий стихотворный жанр, состоящий из пяти строк. Каждая строка имеет определенное количество слогов или слов.
Чтобы создать синквейн, мы можем разбить его на несколько этапов:
1. Подготовка и понимание текста произведения. Прочитай произведение К. Орфа "О, Фортуна Заранее" и обрати внимание на его основные идеи, настроение и эмоции, которые хотел передать автор.
2. Определение темы. Для создания синквейна нам необходимо выбрать основную тему произведения. В случае с "О, Фортуной Заранее" можем выбрать такую тему, как удача или судьба.
3. Определение структуры. Синквейн имеет следующую структуру:
- 1 строка: 1 слово - тема;
- 2 строка: 2 слова - описание темы;
- 3 строка: 3 слова - действия, связанные с темой;
- 4 строка: 4 слова - ощущения или мнение о теме;
- 5 строка: 1 слово - синоним темы или ее заключение.
4. Создание синквейна для произведения К. Орфа "О, Фортуна Заранее":
Удача
Магическая сила
Волшебно влияет на нас
Изменяет наше будущее
Волшебство
5. Обоснование составленного синквейна. В первой строке мы указываем тему – удача. Во второй строке мы описываем эту тему, называя ее магической силой. В третьей строке мы описываем, как удача влияет на нас и приводит к изменению будущего. В четвертой строке мы выражаем ощущения или мнение об удаче, что она волшебная. В пятой строке мы используем синоним темы - волшебство, и это является заключением нашего синквейна.
Надеюсь, мое объяснение поможет тебе понять и создать синквейн к произведению К. Орфа "О, Фортуна Заранее". Если у тебя остались вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйся обращаться ко мне. Удачи!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как отреагировал лядов на увольнение из петербургской консерватории римского корсакова?
На вынужденный уход из
Московской консерватории С. И. Танеева А. К.
Лядов откликнулся «открытым письмом» в газете:
«Дорогой Сергей Иванович! С глубоким
сожалением я узнал из газет, что Вы вынуждены
оставить Московскую консерваторию. Но я не Вас
жалел, мне жаль консерваторию, которая в лице
Вас потеряла незаменимого профессора, чудного
музыканта и светлого, чистого человека, всегда
готового неослабно стоять за правду. Вы золотая
страница Московской консерватории, и ничья рука
не в состоянии её вырвать. Глубоко уважающий
Вас Ан. Лядов».
Нащёл лишь такую инфу
Там говорится:
Революционные события 1905 г. всколыхнули и
его.
В знак протеста против увольнения Н. А.
РимскогоКорсакова А. К. Лядов и А. К. Глазунов
покинули консерваторию.