Роман Александр66
?>

Надо придумать сказку небольшую когда шахерезада её бы рассказывала султану буду рад

Музыка

Ответы

cvetyzelen283
Жил был богатый человек и по соседству с ним жил бедный дед. Бедный дед был добрым. А у богатого человека был отец который был жадным. Но богатый мужичок не слушался отца, он всегда и был щедрым. Когда отец увидел как сын делает добро он сразу же наказал его. И добрый принц был под домашним арестом. А он хотел беднуму соседу. Вдруг отец юныши сделал что то плохое , и после этого у него забрали все кроме дома и 1 лошадя. А сосед который был бедным увидел их и поделился с кусочкам хлеба.Тогда отец юнушы удивился вроде он был богат и некому не а тут бедный у которого есть маленький кусок хлеба поделился с ним. И тогда он понял что такое доброта и щедрость. Потом ему вернулась все былое. и отец юнушы был щедрым и со всеми делиося.
ekaterinapetrenko877529

Однажды в одном восточном городе жил султан. Он был богат и добр. И однажды он увидел девушку. Она была бедная,  а отец её был бедняком. Он взял их к себе во дворец, но отец и султан договорились, что девушка выйдет за него замуж. Девушку звали Шехеразада. Она была очень красивая. У неё были распущенные волосы, красивое зелёное платьице. Но однажды решил султан как верны женщины. И проводил он ночь с каждой. Но Шехеразада не стала спать, а наоборот сказывается сказки о кораблях и путешествиях. Она рассказывала сказка 1000 и 1 ночь. Каждый раз он слушал, и откладывал казнь. И вскоре она вышла за него замуж.

Alekseevna1064

Первая часть начинается как бы с полуслова: взволнованной, прерывистой, словно чуть-чуть задыхающейся мелодией скрипок. Глубоко выразительная, искренняя, как будто молящая, мелодия — главная партия сонатного аллегро — родственна упомянутой арии Керубино. Сходство увеличивается благодаря тому, что развивается главная партия необычайно широко, на большом дыхании, подобно оперной арии. Побочная тема исполнена меланхолии, лиризма, в ней и мечтательность, и покорность, и тихая грусть. Разработку открывает короткая жалобная мелодия фаготов. Появляются отрывистые, резкие возгласы, мрачные, тревожные, скорбные интонации. Разворачивается бурное, полное драматизма действие. Реприза не приносит успокоения и Напротив: она звучит еще напряженнее, так как побочная тема, ранее звучавшая в мажоре, здесь окрашивается в минорные тона, подчиняясь общей тональности части.

Во второй части господствует мягкое, спокойно-созерцательное настроение. Тем не менее Моцарт, как и в предшествующих симфониях, использует здесь сонатную форму. Альты с их своеобразным, чуть придушенным тембром запевают ласковую мелодию — главную тему. Ее подхватывают скрипки. Побочная тема — порхающий мотив, постепенно завладевающий оркестром. Третья, заключительная тема — снова певучая мелодия, полная печали и нежности, звучащая сначала у скрипок, а затем духовых. В разработке вновь появляется взволнованность, неустойчивость, тревога. Но здесь это — лишь миг. Реприза возвращает к светлой задумчивости.

Третья часть — менуэт. Но не жеманный или изысканный придворный танец. В нем черты маршевости, хотя и свободно претворенной в трехдольном танцевальном ритме. Его мелодия, решительная и мужественная, интонируется скрипками и флейтой (на октаву выше) с аккомпанементом полного состава оркестра. Только в трио, написанном в традиционной трехчастной форме, появляются прозрачные пасторальные звучания с мягкой перекличкой струнных и деревянных инструментов.

Стремительный финал лишен обычной для заключительных частей классических симфоний жизнерадостности. Он продолжает временно прервавшееся драматическое развитие, столь яркое в первой части, и доводит его до кульминации, центральной в симфонии. Первая тема финала — напористая, взлетающая вверх с большой внутренней энергией, словно разворачивающаяся пружина. Побочная тема, мягкая, лирическая, вызывает ассоциации и с побочной темой первой части и с начальной мелодией анданте. Но появление ее кратковременно: лирику сметает вновь закружившийся вихрь. Это заключение экспозиции, которое переходит в бурную, мятущуюся разработку. Тревога, волнение, захватывают и репризу финала. Лишь заключительные такты симфонии приносят утверждение.

Объяснение:

myliar21585356

Познакомившись со стихотворением К. Бальмонта «Я не знаю мудрости», С. Прокофьев увлёкся идеей огненной изменчивости, «мгновенности» и решил взять из него название для своего сочинения - «Мимолётности».

Я не знаю мудрости

Я не знаю мудрости годной для других,

Только мимолётности я влагаю в стих.

В каждой мимолётности вижу я миры.

Полные изменчивой радужной игры.

Не кляните, мудрые. Что вам до меня?

Я ведь только облачко, полное огня.

Я ведь только облачко. Видите: плыву.

И зову мечтателей… Вас я не зову!

(К. Бальмонт)

«Мимолётности» объединили в себе и живописные, и литературные впечатления композитора. Стремление передать минутные впечатления, «игру мгновения», изменчивость и неуловимость состояния мира, души человека перекликается с творческим кредо художников-импрессионистов, с живописными беспредметными образами.

Каждая пьеса цикла настолько коротка, что её сравнивают с миражом в пустыне, который то исчезает, то появляется снова. Пьесы совершенно самостоятельны и обособлены, но в то же время образуют единое целое.

По жанровому наклонению «Мимолётности» разделяются на три группы, разнообразные и даже контрастные внутри.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо придумать сказку небольшую когда шахерезада её бы рассказывала султану буду рад
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena_Gennadevna
elenaftdv7
Ilin1022
Leonidovich_Elena771
zotti
maslprod
Yurok9872
akuznecov8989
Федоровна-Васильева
mamanger
re-art
Бирюков Карпова1379
vikashop269
Aleks0091
xarchopuri22