Ka-shop2791
?>

Назови, к каким групам они относятся? шумовые: ударные: духовые: струнные: коныраусазсырнайдомбрадауылпаздантыракобызсыбызгыасатаякжетыген​

Музыка

Ответы

chermen40

1-асатаяк жетыген 2-дантыра кобыз 3-конырау сыбызгы 4-дрмбра сазырнай

N-odes-art-school410

Первыми учениками Глинки были сестра Наталия Ивановна и Н.К. Иванов, получивший впоследствии известность за границей; среди последних его учениц - сестры Шульц в Берлине. С Глинкой занимались С.С. Гулак-Артемовский, А.П. Лоди (Несторов), Д.М. Леонова, Л.И. Кармалина (Беленицына), А.Я. Воробьева-Петрова, СГ. Энгельгардт, П.С. Николаев, Л.И. Леонов (Шарпантье), А.К. Паприц, А.Н. Кашперова, А.М. Степанова, Н.С. Волков, И.Н. Андреев, Мария Петровна - жена и ее сестра С.П. Иванова, А.А. Харитонов, сестра А.Н. Серова - С.Н. Дютур, К.И. Колковская, Долорес Гарсиа, П.М. Михайлов-Остроумов, А.Я. Билибина, С.П. Стуне-. ева, В.А. Шемаев, Эмилия Ом, А.Ф. Соловьева (Вертейль). Этот список учеников Глинки может быть продолжен, но если бы мы и перечислили все известные нам фамилии учеников, он не был бы полным. Есть основания предполагать, что имена многих его учеников не дошли до нас.

gdmaslo

От автора 12

Список сокращений 13

Часть первая. КЛАССИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ13

Глава I. Введение 13

Глава II. Вокальные формы 15

1. Историческое место вокальных форм 15

2. Содержательное и композиционное взаимодействие 16

3. Метод анализа вокальных произведений 18

План анализа вокальных произведений 18

4. Стихотворные формы и их отражение в музыке 20

Четырехстрочные строфы с перекрестной рифмой — a b a b: 21

Со смежной (парной) рифмой — a a b b: 21

С опоясывающей (охватной, кольцевой) рифмой — a b b a: 21

Многострочные формы 21

10 строчная строфа из двух взаимосвязанных терцетов и одного катрена — aab | ccb | deed 21

14-строчная «онегинская« строфа из трех четверостишиис перекрестной, смежной и опоясывающей рифмой,

замыкаемаядвустишием со смежной рифмой — a b a b | c c d d | e f f e | g g: 22

14-строчный сонет из двух взаимосвязанных катренов и двух взаимосвязанных терцетов — abba | abbs | cdc | dcd: 22

Пятистишие с неточной рифмой — а b а

: 22

1. С. Рахманинов. Всенощное бдение. №1. Приидите, поклонимся 25

5. Претворение классических инструментальных форм в вокальной музыке 25

2. А. Даргомыжский. Каменный гость. 2-й романс Лауры (А. Пушкин) 26

3. Ф. Шуберт. Песнь старца (Ф. Рюккерт) 27

Объяснение:

Источник: В. Н. ХОЛОПОВА

ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назови, к каким групам они относятся? шумовые: ударные: духовые: струнные: коныраусазсырнайдомбрадауылпаздантыракобызсыбызгыасатаякжетыген​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lavka2017
alyonazharikowa4
espectr-m
Kolokolnikova DANIIL179
Николаевна1564
kapral1812
a-lossev111
Japancosmetica
Tsevich333639
shoko91
tanya62soldatova72
elmira070485
verachus
av4738046
MDubovikov73