Mukhlaev-Olga
?>

2. ладовое чувство – это… а) умение чувствовать устойчивые и неустойчивые звуки б) умение воспроизводить мелодию в) умение точно воспроизводить ритм 3. в чем заключается главная особенность музыки? а) в ее эмоционально-чувственной природе; б) в отражении жизненной реальности; в) в передавать мысли автора из каких компонентов состоит «музыкальность»: а) слуховой б) музыкально-ритмический в) эмоциональный 2. идеалом средневековой музыки стал простой по форме, аскетический по содержанию мотив, с характерным ритмом –… 3. музыкально-слуховые представления – это… а) умение чувствовать устойчивые и неустойчивые звуки; б) умение воспроизводить мелодию; в) умение точно воспроизводить ритм. 2. что не относится к критериям выбора музыкального материала для музыкальных занятий? а) художественность; б) увлекательность для детей; в) педагогическая целесообразность; г) принадлежность к «серьезной» музыке 4. какие произведения отвечают требованиям художественности. 5. назовите компонент, наиболее часто встречающийся при характеристике музыкальной культуры личности: а) потребность в музыкальной деятельности; б) «особое чувство» музыки; в) музыкальная грамотность.

Музыка

Ответы

ale-protasov
2-a, 3-в, 4-в,2-барокко, 3-в, 2-б, 4-не знаю, 5-б
мария Кузив1393
Родился Модест Мусоргский 21 марта 1839 года в селе Карево Торопецкого уезда, в имении своего отца, небогатого помещика Петра Алексеевича. Детство он провел на Псковщине, в глуши, среди лесов и озер. Он был самым младшим, четвертым сыном в семье. Двое старших умерли один за другим в младенческом возрасте. Вся нежность матери, Юлии Ивановны, женщины доброй и мягкой, была отдана двум оставшимся, а особенно ему, любимцу, меньшому, Модиньке. Это она первая стала учить его играть на старом пианино, стоявшем в зале их деревянного барского дома. 
Но будущее Мусоргского было предрешено. В десятилетнем возрасте он вместе со старшим братом приехал в Петербург здесь ему надлежало поступить в привилегированное военное училище — Школу гвардейских подпрапорщиков. 
По окончании Школы Мусоргский был определен в Преображенский гвардейский полк. Модесту было семнадцать лет. Обязанности его были необременительны. Да, будущее ему улыбалось. Но неожиданно для всех Мусоргский подает в отставку и сворачивает с пути, столь удачно начатого. Правда, это было неожиданно только для тех, кто знал лишь внешнюю сторону жизни этого незаурядного человека. 
Незадолго до того один из товарищей-преображенцев, знакомый с Даргомыжским, привел к нему Мусоргского. Юноша сразу покорил маститого музыканта не только своей игрой на фортепиано, но и свободными импровизациями. Даргомыжский высоко оценил его незаурядные музыкальные и познакомил с Балакиревым и Кюи. Так началась для молодого музыканта новая жизнь, в которой главное место заняли Балакирев и кружок «Могучая кучка». 
Еще тогда, в юношеские годы, будущий композитор поражал всех окружающих разносторонностью своих интересов, среди которых музыка и литература, философия и история занимали первое место. 
len4ik1986

ответ: Эта сказка уносит нас в очень древние времена, когда нравы были жесткими и даже жестокими, за неверность женщину могли казнить. Случилось так, что могущественный царь Шахрияр был обманут своей женой и решил казнить всех молодых женщин в своей стране. Но мудрая красавица Шахерезада, конечно, не хотела умирать, она стала рассказывать царю сказки, каждый раз останавливаясь на самом интересном месте, так что царь не мог ее казнить, потому что хотел услышать продолжение. Так проходят тысяча и одна ночь, за это время царь влюбился в Шахерезаду и не казнил ни одной молодой женщины.

Мудрость и хитрость женщины победили зло и жестокость царя.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. ладовое чувство – это… а) умение чувствовать устойчивые и неустойчивые звуки б) умение воспроизводить мелодию в) умение точно воспроизводить ритм 3. в чем заключается главная особенность музыки? а) в ее эмоционально-чувственной природе; б) в отражении жизненной реальности; в) в передавать мысли автора из каких компонентов состоит «музыкальность»: а) слуховой б) музыкально-ритмический в) эмоциональный 2. идеалом средневековой музыки стал простой по форме, аскетический по содержанию мотив, с характерным ритмом –… 3. музыкально-слуховые представления – это… а) умение чувствовать устойчивые и неустойчивые звуки; б) умение воспроизводить мелодию; в) умение точно воспроизводить ритм. 2. что не относится к критериям выбора музыкального материала для музыкальных занятий? а) художественность; б) увлекательность для детей; в) педагогическая целесообразность; г) принадлежность к «серьезной» музыке 4. какие произведения отвечают требованиям художественности. 5. назовите компонент, наиболее часто встречающийся при характеристике музыкальной культуры личности: а) потребность в музыкальной деятельности; б) «особое чувство» музыки; в) музыкальная грамотность.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uksusoval617
tatianamatsimoh
vsbrelok
irkm8
elena-novikova-1992
rusinfopro
myhauz
tpomyleva6
Исакова-Александрович511
ilez03857
Сороченкова-Александр
fokolimp
aifbon
Khlustikova_Borisovna
oyunabaduraeva