Павел Чесноков.
День рождения: 24.10.1877 года
Место рождения: Московская губернии, Россия
Дата смерти: 14.03.1944 года
Место смерти: Москва, СССР
Возраст: 66 лет.
Павел Чесноков фотография
Павел Чесноков фотография
Чесноков - один из крупнейших мастеров русской хоровой культуры своей разносторонней музыкальной деятельностью поднятию ее на высокий уровень, его книга "Хор и управление им" (1940; 3-е изд. - 1961 г.) - первый в советской и мировой литературе по хороведению обстоятельный и глубокий труд, где разработаны теоретические проблемы хорового искусства. автор многих музыкальных произведений - песен, романсов, хоров и проч.
Чесноков написал свыше 500 хоровых сочинений, в том числе очень много церковных. До 1917 г. напечатал свыше 50 опусов церковных произведений. В хоровом письме отразил весь богатый опыт Синодального хора, воспитавшего его.
Окончил в 1895 г. Синодальное училище как хоровой дирижер, в 1917 г. - Московскую консерваторию по классу композиции у С.Н.Василенко (ранее брал уроки у С.И.Танеева и М.М.Ипполитова-Иванова. Преподавал в Синодальном училище (Хоровая академия), в 1920 -44 гг. в Московской консерватории (с 1921 г. - профессор), где вел класс хорового дирижирования, разработал курсы хороведения и методики работы с хором. Был главным дирижером Московского государственного хора(1917 - 22), возглавлял Московскую академическую капеллу (1922 - 28), был хормейстером Большого театра.
Вроде, всё. Если ответ неправильный, извини меня ! И что бы всё было честно, если ответ будет не правильным, кинь жалобу на мой ответ. Желаю получить высший !✨✨
Большой симфонический оркестр включает в медную группу обязательные тромбоны и может иметь любой состав. Часто деревянные инструменты (флейты, гобои, кларнеты и фаготы) доходят до 5 инструментов каждого семейства (кларнетов иногда и больше) и включают разновидности (малая и альтовая флейты, амур-гобой и английский гобой, малый, альтовый и басовый кларнеты, контрафагот).
Малый симфонический оркестр - это оркестр преимущественно классического состава (играющий музыку конца 18 - начала XIX века, или современные стилизации). В его составе 2 флейты (редко малая флейта), 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 2 (редко 4) валторны, иногда 2 трубы и литавры, струнная группа не более 20 инструментов (5 первых и 4 вторых скрипок, 4 альта, 3 виолончели, 2 контрабаса).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. в соответствие название музыкальных форм и их формулы: 1) вариационная форма 2) форма рондо 3) трехчастная форма а) ава б) а а1 а2 а3 а4 в) авасад…. 2. что не является тембром голоса: а) кантата б) сопрано в) контральто г) тенор 3. кто автор симфонической сказки «петя и волк»? а) свиридов; б) прокофьев; с) глинка; д) римский-корсаков. 4. вставь пропущенную цифру в определение: квартет – это ансамбль для …… исполнителей, каждому из которых поручена самостоятельная партия? а) 7; б) 3; с) 5; д) 4. 5. что является «ядром музыкальности» (по теплову б.м.) а) музыкально-слуховые представления б) дикция в) ладовое чувство г) чувство ритма д) тембр 1. элементы музыкальной грамоты. тест 2. укажите, какие инструменты озвучивали героев из симфонической сказки с. прокофьева «петя и волк»: 2) петя 2) дедушка 3) птичка а) флейта б) литавры и большой барабан в) скрипки г) фагот 3. назовите вид детской музыкальной деятельности, который не относится к исполнительской: а) пение; б) игра на музыкальных инструментах; в) слушание; г) музыкально-ритмические движения; д) творчество. 4. выберите два показателя, характеризующие музыкально-художественную культуру личности: а) абсолютный слух б) наличие музыкальной эрудиции в) знание нотной грамоты г) потребность в общении с музыкой 5. тематические занятия – это…. а) занятия, в котором одна тема объединяет все виды деятельности; б) занятия, в котором преобладает определенный вид музыкальной деятельности; в) занятия, которые объединяют несколько видов художественной деятельности: музыкальную, речевую, театрально-игровую, изобразительную. 6. трио – это ансамбль из…исполнителей: а) 5; б) 4; в) 3. 1. что не является вокальным жанром: а) б) увертюра в) песня г) романс д) ария е) оратория 2. закончите высказывание в. сухомлинского: «музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, – ……» 3. 1) вариационная форм 2) форма рондо 3) двухчастная а) авасад б) а а1 а2 а3 а4 в) ав 4. комплексные занятия – это….. а) занятия, в котором одна тема объединяет все виды деятельности; б) занятия, в котором преобладает определенный вид музыкальной деятельности; в) занятия, которые объединяют несколько видов художественной деятельности: музыкальную, речевую, театрально-игровую, изобразительную. 5. с какими науками согласуется методика музыкального воспитания?
2. а);
3. б);
тест 2
3. д);