Vyacheslavovich Mikhailovich1421
?>

Впиши порядковый номер музыкального фрагмента соответствующего названию пьесы 1) песня жаворонка 2)веселый крестянин 3) невылупившихся пценцов 4)гном 5)вечерняя сказка

Музыка

Ответы

Irina_Chernyaev532
Четвертое Гном 100 %
skvik71672
Начнём с музыки ;)
1) Людвик ван Бетховен
Лунная соната (14)
Это произведение было создано после разбитого сердца. Рассказывать не буду, но если вам понравится, то почитайте историю создания сонаты. Интересно :3
Симфония (5) до минор
2) Вольфганг Амадей Моцарт
Реквием (но это не тот, который служит заставкой к фильму "реквием по мечте")
Лакримоза
А так у бетховена и Моцарта довольно таки много грустных произведений, но думаю, вам это не надо. Назвала самое известное
*Далее картины*
1) Ван Гог
На пороге вечности
Скорбь
2) Петров
Старики-родители на могиле сына
Гитарист-бобыль
У Петрова почти любую картину можно взять
3) Караваджо
Распятие Святого Петра
4) Пикассо
Старый гитарист

Ну вот и всё
Надеюсь Вам столько хватит
Советую просмотреть картины, чтобы лучше понимать, о чём рассказываете
Я очень люблю подобные задания
Надеюсь
Так что удачки(๑˃ᴗ˂)ﻭ
yyyaga

Образы симфонической музыки, часто не связанные с каким-либо сюжетом или программой, раскрывают перед слушателями многообразие жизненных явлений, переживаний не только одного человека, но и целых поколений. Сложен внутренний мир человека. И к какой бы симфонической музыке или настоящего времени мы ни обратились, в центре её содержания — человек, его отношения с окружающим миром, подчас сложные и противоречивые, его нередко особый взгляд на мир, на самого себя.

Богатейшие возможности симфонического оркестра: разнообразие тембров и звуковых красок соединить самые разные по характеру мелодии, темы, музыкальные образы в едином гармоничном звучании — позволяют симфонической музыке рассказать о сложном и интересном внутреннем мире человека, о его сомнениях и переживаниях, передать смену настроений — от грусти к радости, от сомнений к уверенности.

Понять инструментальную, симфоническую музыку, где нет ни слов, как в песне или романсе, ни декораций, костюмов и действующих лиц, как в опере знание законов, принципов, приёмов музыкального развития.

Напомним, что основной принцип развития, построения музыкальной формы — сходство и различие. Ярким приёмом симфонического развития становится контраст: контраст-сопоставление или контраст-столкновение (конфликт) музыкальных тем-образов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впиши порядковый номер музыкального фрагмента соответствующего названию пьесы 1) песня жаворонка 2)веселый крестянин 3) невылупившихся пценцов 4)гном 5)вечерняя сказка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Иванович-Васильевна1153
kristina1989
yurogov61
Klicheva_Ermachenkova1536
Emasterova77
maksteks
Savelieva24
Peshkov
far-yuliya128
natalyaSvetlana
Носов Тоноян
atlantika7
ktripoleva294
kotsur
savenko0109152