Ильдар-Кугай
?>

Голоса героев из оперы иван сусанин

Музыка

Ответы

tershova

Иван Сусанин - бас

Антонида - сопрано

Собинин - тенор

Ваня (сын) - контральто

Sergeevna803

Времена, в которые создавалось произведение, были для композитора далеко не самыми благоприятными. Неприятности одна за другой настигали творца врасплох, вначале известие о глухоте, затем и военные действия в Австрии. Задумка столь грандиозного по масштабам произведения захватила разум Бетховена. Но так как желание автора преодолевать все преграды на собственном пути могло быстро смениться самыми сумрачными и депрессивными мыслями, то сочинение постоянно откладывалось в долгий ящик. В зависимости от настроения Людвиг хватался то за одно, то за другое произведение, а пятая симфония и вовсе шла тяжело. Бетховен не раз изменял финал, делая его, то в позитивном, то в негативном ключе. Но в итоге, спустя три года сочинение, всё же увидело свет. Нельзя не отметить, что композитор одновременно писал две симфонии, и в одно и то же время их презентовал, поэтому впоследствии возникли некоторые неурядицы, касающиеся нумерации подобных крупных произведений.

 

rina394992
Opus — Романс для скрипки с фортепиано а-moll. 1885? ? Струнный квинтет (не найден). ? «Манфред». Симфония П. И. Чайковского. Переложение для фортепиано в 4 руки (не найдено). 1886. — «Песнь без слов» d-moll для фортепиано. 1886 или 1887. — Три ноктюрна для фортепиано.fis-moll  Andante cantabile — 1887F-dur  Andante maestoso — 1887c-moll  Andante — 1888 — Четыре пьесы для фортепиано. (Первоначально «op. 1».) 1888?Романс  fis-mollПрелюдия  es-mollМелодия  E-durГавот  D-dur — Скерцо d-moll для оркестра. 1888. — «Эсмеральда». Опера по роману В. Гюго «Собор Парижской богоматери» (интродукция к I действию, фрагменты III действия, всё в клавире). 1888. — Квартет (№ 1) D-dur для 2 скрипок, альта и виолончели (только 2 части). 1889?РомансСкерцо — Концерт c-moll для фортепиано с оркестром (наброски I части). 1889. — «Deus meus». Мотет (канон) a-moll для 6 голосов без сопровождения. 1890. — Романс для виолончели с фортепиано f-moll. 1890. Посв. В. Д. Скалон. — Пьеса для виолончели (или скрипки) с фортепиано D-dur. 1890. — «У врат обители святой». Романс g-moll. 1890. Сл. М. Ю. Лермонтова, посв. М. А. Слонову. — «Я тебе ничего не скажу». Романс C-dur. 1890. Сл. А. А. Фета. — «Опять встрепенулось ты, сердце». Романс g-moll. 1890? Сл. Н. П. Грекова. — «Спящая красавица». Балет П. И. Чайковского. Переложение для фортепиано в 4 руки. 1890. — «Манфред». Симфоническая поэма (уничтожена автором). 1890. — Две пьесы для фортепиано в 6 рук.Вальс  A-dur — 1890Романс  A-dur — 1891. (Начальные такты позднее были использованы во II части Второго концерта) — Два монолога из трагедии А. С. Пушкина «Борис Годунов». Для голоса с фортепиано. (1890–1891)?Монолог Бориса («Ты, отче патриарх...»)Монолог Пимена («Ещё одно последнее сказанье...»)


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Голоса героев из оперы иван сусанин
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна_Полулях
moskvichkabakery56
PopovViktorovna
Strelkov567
РубенШафетдинов
ibzaira
victoriapetrs
abcd138191
Конычева-музей"260
detymira
sn009
irnik65
olqa27
Aleksei Biketova
chikunova87194