sotrudnik3
?>

Что общего между произведениями шнитке "лабиринт" и скрябин "прометей"?

Музыка

Ответы

Алексеевич949

Симфония-действо: Действо – это нечто среднее между оперой и ораторией. От оперы в нем – наличие хотя и условного, но все же сюжета, конкретная драматическая ситуация, от оратории – номерная структура, отсутствие действия, диалога. Действо – это музыкальная драма состояния, а не драма действия, скорее вид музыкально-поэтического театра.

ecocheminnov437
Дон Хозе - простой, но вместе с тем слабохарактерный и вспыльчивый человек. Несмотря на то, что у него есть невеста, Хозе поддается очарованию жгучей цыганки Кармен, а также машет рукой на свою работу, вследствие чего он потом был разжалован. Вспыльчивость его выражается в том, что он убил Кармен в порыве ярости и негодования из-за того, что она больше не любит Хозе, да и вряд ли когда-нибудь его любила.

Эскамильо - волевой, уверенный в себе и мужественный тореадор, также влюбленный в Кармен. Его партии в опере Бизе полны энергии и решительности. Эскамильо готов бороться за любовь Кармен.
shalashcoffee

Мажорное трезвучие строится так: берётся нота (ми), от неё отсчитывается большая терция (соль-диез), и от соль-диез находим малую терцию (си). Знак "диез" надо ставить перед нотой "соль" на 2-ой линейке нотного стана.

Если мажорное трезвучие строится по формуле Большая терция + малая терция, то минорное наоборот - сначала малая терция, затем большая. Получается ми, соль, си. Здесь никаких знаков не надо :)

Если взять трезвучие (ми, соль#, си) и переместить нижнюю ноту ми на октаву вверх, получим первое обращение трезвучия - секстаккорд (соль#, си, ми). Теперь возьмём нижнюю ноту секстаккорда соль# и переместим её тоже на октаву вверх. Получим второе обращение трезвучия - квартсекстаккорд (си, ми, соль#).

Обращения минорного трезвучия получаем тем же Просто вместо ноты соль# будет соль без знака.

Обозначения такие:

Мажорное трезвучие Б3, секстаккорд Б6, квартсекстаккорд Б64. В миноре обозначения те же, но с буквой М.

От ноты фа строится всё точно так же. Должно получиться так:

Б3 - фа, ля, до.

Б6 - ля, до, фа.

Б64 - до, фа, ля.

М3 - фа, ля-бемоль, до.

М6 - ля-бемоль, до, фа.

м64 - до, фа, ля-бемоль.

Если вдруг Вам надо построить все трезвучия и обращения только от нот ми и фа, тогда от ми:

Б3 - ми, соль-диез, си.

Б6 - ми, соль, до.

Б64 - ми, ля, до-диез.

М3 - ми, соль, си.

М6 - ми, соль-диез, до-диез.

М64 - ми, ля, до.

... от фа:

Б3 - фа, ля, до.

Б6 - фа, ля-бемоль, ре-бемоль.

Б64 - фа, си-бемоль, ре.

М3 - фа, ля-бемоль, до.

М6 - фа, ля, ре.

м64 - фа, си-бемоль, ре-бемоль.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что общего между произведениями шнитке "лабиринт" и скрябин "прометей"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

helena-belozerova
Прошкин_Николай368
victors
nadnuriewa8110
Александровна1685
ВасильевнаСергей
я буду очень вам благодарен
vikka30
gorodof4292
muz-cd
omigunova39
salahovta
Vgubushkin
vikashop269
ИринаАлександровна
savva-vika