marimelons795
?>

Задали написать сообщение на тему : "эпические образы в музыке".знаю, в интернете есть такая информация, но может вы найдёте что-то, что не найдут мои я не хочу, чтобы сообщения были одинаковыми, да и учительница не д*ра.я надеюся на вас)и да, написать надо на 1 страницу)

Музыка

Ответы

Kelena190533

ЭПОС - повествовательный род литературы (в отличие от драмы и лирики).

Совокупность произведений этого рода, объединенных общей темой, общей национальной принадлежностью, хронологией и т. п.

Эпическое произведение – это обычно поэма, рассказывающая о героических. деяниях.

Истоки эпической поэзии коренятся в доисторических повествованиях о богах и других сверхъестественных существах.

ЭПОС, [греч. epos — слово т.к. повествует о событиях в жизни народа, о его  

«Слово о полку Игореве» («Слово о походе Игоревом, Игоря, сына Святославова, внука Олегова— самый известный (считающийся величайшим) памятник средневековой русской литературы. В основе сюжета — неудачный поход 1185 года русских князей на половцев, ведомый князем Игорем Святославичем.

В своей арии князь Игорь выражает печаль по поводу своего плена и гибели своего полка, мечтает о свободе и возможности организовать новый поход, победоносный.


Эпические образы в музыке -  это образы не только героев, но и событий, истории, это могут быть и образы природы, изображающей Родину в определённую историческую эпоху.

В этом отличие эпоса от лирики и драмы: на первом месте не герой с его личными проблемами, а история.

В качестве примера прослушаем 2 произведения эпического жанра:

1. 2-я симфония, "Богатырская симфония" А.Бородина. Она признана вершиной русского и мирового эпического симфонизма

2. Ария князя Игоря из оперы А.Бородина "Князь Игорь"

Бородин Александр Порфирьевич (1833-1887), один из композиторов "Могучей кучки".

Все его творчество пронизано темой величия русского народа, любви к родине, свободолюбия.

Об этом – и "Богатырская симфония", запечатлевшая образ могучей героической Родины, и опера "Князь Игорь", созданная по мотивам русского эпоса "Слово о полку Игореве".

Свойства эпоса:


- Героизм

- Единство героя со своим народом, во имя которого он и совершает подвиги

-Историчность

-Сказочность (иногда эпический герой сражается не только с реальными врагами, но и с мифическими существами)

- Оценочность (герои эпоса либо хорошие, либо плохие, например, богатыри в былинах – и их враги, всякие чудища) 

- Относительная объективность (эпос описывает реальные исторические события, а герой может иметь свои слабости)


Герой, в ком мелко все, лишь для романа годен,  

Пусть будет он у вас отважен, благороден,  

Но все ж без слабостей он никому не мил:

Нам дорог вспыльчивый, стремительный Ахилл;

Он плачет от обид — нелишняя подробность,

Чтоб мы поверили в его правдоподобность.

Газинурович

«Запорожець за Дунаєм» композитора С. Гулака-Артемовського був створений тоді, коли українська мова на сцені була екзотикою. А української національної опери й зовсым не було.

«Запорожець» був поставлений навіть на петербурзькій сцені. Композитор, будучи і професійним співаком, зробив її схожою на італійську комічну оперу, наситив справжнім українським гумором, яскравими характерами і милими серцю наспівами, які співають запорожці, що опинилися в турецькій неволі.

У харківському театрі "Запорожець за Дунаєм" має давні і дуже цікаві виконавські традиції.

 

Объяснение:

опера С. С. Гулака-Артемовського, що є першим твором цього жанру на лібрето українською мовою. Прем'єра відбулась у Петербурзі 14 квітня 1863 року.

fetisov68av

ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ — извлечение певческого и речевого звука, результат действия голосового аппарата. Певческий звук, возникая от колебаний голосовых связок, усиливается и темброво обогащается благодаря резонаторам. Согласно миоэластической теории (Гарсиа, Мюллер, Музехольд, Левидов), частота колебаний голосовых связок и, следовательно, высота звука регулируется степенью их натяжения и силой выдыхаемого воздуха, Французским физиологом и певцом Р. Юссоном предложена новая, нейрохронаксическая теория звуковедения, по которой частота колебаний связок равна частоте импульсов, передаваемых центр, нервной системой голосовой мышце, сила же выдоха на высоту звука не влияет. И та, и другая теории оставляют ряд вопросов, еще не решенных наукой. Однако несомненна ведущая роль в процессе пения центр, нервной системы. Это должен учитывать преподаватель пения, руководитель хора, создавая творческую обстановку на занятиях, используя так называемые положительные эмоции.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задали написать сообщение на тему : "эпические образы в музыке".знаю, в интернете есть такая информация, но может вы найдёте что-то, что не найдут мои я не хочу, чтобы сообщения были одинаковыми, да и учительница не д*ра.я надеюся на вас)и да, написать надо на 1 страницу)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*