Faed_Arakcheeva
?>

План о биографии баха, музыкальная 5 класс, , за ответ 80

Музыка

Ответы

strelnikov-aa

Место рождения, страна, годы жизни

Бах - город Ейзенаах, Германия, 1685-1750

Начало занятий музыкой, первые учителя, инструменты

Бах - Ранний возраст - отец, скрипка, клавир, пение.

Общение муз.образование, учителя, встречи, концерты

Бах - Гимназия, брат, орган, самообразование, Букстехуде (Любек), Моршан - "не уверена" (Дрезден), Кассель.

Места работы, спеццифика творчества, встреча

Бах - Люнебург, Ордруф, Веймар, органист, Кетен - клавир, оркестр

Педагогическая и концертно-театральная деятельность

Бах - Вильгельм - Фр., Филипп - М., Иоганн - Христиан, Анна - Магд., Рус. муз. колл. Лейцега

Если не то - удаляй :(

Анна1417

романс "жаворонок" глинка написал на слова своего друга, поэта нестора кукольника.  

эта вокальная миниатюра входит в цикл из 12 романсов "прощание с петербургом", созданный глинкой в 1840 году. "я хотел уехать из петербурга я был не то чтобы болен, не то чтобы здоров: на сердце была тяжелая осадка от огорчений, и мрачные неопределенные мысли невольно теснились в "

между тем, в этих романсах слышны не только "мрачные мысли", но и нежные, лирические мотивы. светлая грусть звучит в романсе "жаворонок" - одном из самых задушевных и трогательных произведений музыкальной классики

Коваль1974

о единстве содержания и формы в художественном произведении

содержание:

постановка проблемы, связанной с изучением главной темы года.

воплощение глубин искусства - важнейший критерий подлинного творчества.

что составляет «магическую единственность» замысла и его воплощения.

художественный материал:

поэзия:

ф. тютчев. «не то, что мните вы, »;

а. вивальди. сонет, предваряющий концерт «лето»

живопись:

и. репин, и. айвазовский. «пушкин у моря»

музыка:

а. вивальди. «лето». iii часть. из цикла «четыре концерта для скрипки с оркестром «времена года» (слушание).

характеристика видов деятельности:

эмоционально воспринимать образы различных видов искусства.

воспринимать и выявлять внешние и внутренние связи между музыкой и другими искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).

рассуждать о яркости образов в музыке и других видах искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).

«один лишь дух, коснувшись глины, творит из неё человека…»

а. де сент-экзюпери

подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

План о биографии баха, музыкальная 5 класс, , за ответ 80
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

moskvichkabakery56
arina2403423
ИгоревичАндрей
Тихонова
AverinAA6077
Segyn1218
Shurshilina850
egamedicalbuh
zubritskiy550
Ivanova55878
sergeevich
cheremetdiana
vinokurova88251
tribunskavictory
serebrennikova99