Руслан — герой поэмы а.с. пушкина «руслан и людмила» (1817-1820, пролог 1824-1825, ред. «людмила и руслан»). имя руслан заимствовано из лубочной сказки «о еруслане лазаревиче».руслан у пушкина — «витязь беспримерный, в душе герой», в котором выражены идеальные качества мужчины — сила, благородство души, воинская доблесть («я еду, еду, не свищу, // а как наеду, не спущу»). руслан смело вступает в борьбу с силами зла. духовно обогащенный встречей с финном, руслан понимает, что, если он не победит черномора и не освободит людмилу, его жизнь будет прожита напрасно, ибо только подвиг дарует человеку бессмертие. победы руслан— это и пик в развитии юного поэта. все темы поэмы решаются с контрастов древнего («преданья старины глубокой») и современного, сказочного и реального, интимного и иронического. поэма, проникнутая « духом», запечатлела духовный мир народа с его пониманием прекрасного как доброго и нравственного. критики пушкинской поры единодушно увидели народность поэмы в «грубом, площадном» демократизме. не случайно возникло сравнение поэмы с бородатым гостем в армяке и лаптях, который втерся в московское благородное собрание.
Ivanova.i.bkrasheninnikov
03.04.2021
Причин может быть вообще несколько. 1. главная причина это то что 20 век это бурный век перемен свержение власти гнетущего царизма, Временное правительство, свержение временного правительства, Советский Союз, распад Советского Союза все эти события включая также войны Революции и всё прочее не могли обойти стороной Композиторов. Так как романтизма в то время уже не было а композиторы более стремились к реализму, неоклассицизм, neo модернизм и так далее то в таком случае они предпочитали писать произведения на какие-либо личные сюжеты либо же на сюжеты тогдашнего Быта и событий Вторая причина может быть потому что в период романтизма классицизма сказочные и мифологические сюжеты были уже исчерпаны, практически каждый композитор имел в своей копилки хотя бы одно сочинение на сказочный или мифологический сюжет, И зачем писать на один и тот же сюжет разную музыку думали тогда композиторы и поэтому к сказкам обращались реже, только в том случае если произведение принадлежала деткам для детей для слушания или исполнения например Петя и волк сказка Прокофьева это симфоническая сказка которая показывается и учит детей распознавать Симфонический разбираться в его составе и понимать где Какой инструмент звучит Именно тогда Прокофьев обратился к сказке потомучто самый доходчивый и наглядный объяснить что-либо детям это форме сказки.
ре ля бемоль(ум 5) на 7 ступени;
фа до бемоль(ум 5) на 2 ступени;
ля бемоль ре (ув 4) на 4 ступени;
до бемоль фа (ув 4) на 6 ступени.