Головин662
?>

Напишите характеристику иуды из рок-оперы "иисус христос-суперзвезда". , ! )5-10 предложений

Музыка

Ответы

Yevgenevich1150

содержание рок- оперы ограничивается последними 7 днями христа. в центре оперы противоборство 2 главных героев- иисуса и иуды., и конфликт их - то не столкновение добра и зла , здесь вступают в противоречие разные позиции, 2 взгляда на мир.

в опере есть еще один главный герой - это народ, который на протяжении оперы сопровождает действие.

и любопытен образ иуды. в евангелии от иоанна иуда был казначеем. трактовка образа иуды в рок - опере отличается от евангельской. он обвиняет иисуса в том, что иисус отходит от истинных целей своего учения.

ярко выписан в опере образ марии магдалины. образ лиричен, мария преданно любит христа, она любит в нем не пророка, а простого человека, усталого и .

иисус печален, устал и полон раздумий. он осмысливает происходящее. его возгласы, полные боли, страдания звучат как крик души.

авторы раскрыли перед нами общечеловеческий характер евангельских образов, рассказав языком рок - музыки о преданности и предательстве, о всепрощении и настоящей любви.  

подробнее - на -

dailyan539

ответ: сначала пишется ув. им. ум., а потом название интервала :)

Объяснение:

Ув 2 - только в гармоническом мажоре и миноре, бывают ещё хроматические, но думаю здесь речь идёт не о них.

Гарм. минор - строится на 6 натуральной ступени - 7 повышенная сверху

Гарм. мажор - 6 пониженная

Ум. 5 диатоническая, то есть натуральная

Минор - 2 ступень

Мажор - 7 ступень

Ув. 5 строится только в гарм мажоре и миноре, так как хроматический интервал

Мажор - 6 пониженная

Минор - 3 натуральная

Ув. 4 гарм.

Мажор - 6 пониженная

Минор - 4 натуральная

evg-martenyuk
Так как арфа уже и в прежнее время имела значительный звуковой объём (пять октав), а места для струн полной хроматической гаммы недостаточно, то на арфе натянуты струны только для извлечения звуков диатонической гаммы. На арфе без педалей можно сыграть только одну гамму. Для хроматических повышений в прежние времена струны должны были быть укорачиваемы прижиманием пальцев у грифа; позже это прижимание стали производить с крючков, приводимых в движение рукой. Такие арфы оказывались крайне неудобными для исполнителей; недостатки эти были в значительной степени устранены механизмом в педалях, изобретённым Якобом Хохбрукером в 1720 году. Этот мастер приделал к арфе семь педалей, действовавших как проводники, которые через пустое пространство бруса проходили к грифу и там приводили крючки в такое положение, что они, крепко прилегая к струнам, производили во всем объёме инструмента хроматические повышения. В 1810 году Себастьен Эрар усовершенствовал механизм Хохбрукера и запатентовал в Париже арфу с двойной педалью, которая и используется в настоящее время. Существует разновидность арфы, предназначенная для игры вдвоём (в четыре руки).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите характеристику иуды из рок-оперы "иисус христос-суперзвезда". , ! )5-10 предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*