Мне очень нравится весна, потому что природа начинает пробуждаться и цвести. Звучит весенняя капель, где-то поют весёлые песенки птички. Снега уже улетели в далекую даль, но возможно, какие-то ещё задержались. Солнышко согревает замёрзшие деревья и землю, и потому начинают цвести цветы и появляются зеленые листочки. Звенит не только капель и поют не лишь птички - вся природа поёт, поют и радостно звенят замёрзшие после зимы души некоторых людей. Когда настанет середина мая, природа встрепенется, обретёт гармонию, и скоро нас ждёт жаркое лето...
Stefanidi_Semeikina1896
10.02.2023
Моментальное размещение вашей рекламной строчки. Попробовать! Добавьте сюда вашу рекламу за 14 рублей !
Пропустить и перейти к материалам Перейти к Главной навигации и Войти Перейти к дополнительной информации Поиск, Вид и Навигация Размер шрифта:больше меньше сброс
.-ка личностиХаракт.-ка
Пенсионеры, немедленно читайте! Вот что станет с пенсией через 1 месяц!
Одержи яркую победу в обновленной игре "Конфликт"! Присоединяйся!
Отправляйся на войну прямо сейчас! От тебя зависит очень многое!
всем. Обращение заболевшей актрисы Кристины Асмус
О гибели известного певца РФ на борту А-321 сообщили поклонники Поиск Вы находитесь здесь: Home Характ.-ка творчества
Характеристика творчества Бах Беллини Березовский Берлиоз Бетховен Бородин Брамс Брукнер Вагнер Варламов Вебер Вольф Гайдн Гершвин Глинка Моцарт Мусоргский Рахманинов Римский-Корсаков Скрябин Чайковский Шопен Шуберт Характеристика творчества Баха - Полифония Бах Индекс материала Характеристика творчества Баха Семья,детство,юные годы Религия, церковь Веймар Кётен Лейпциг Мелодика Ритм Гармония Полифония Фуга Все страницы Страница 10 из 11
Наиболее высокая и эстетически богатая область баховского творчества — полифония, и это вполне отвечает его художественной природе. С величайшим совершенством Бах запечатлел внутренний мир человека в те минуты, когда в нем теснятся различные думы и чувства, наплывая друг на друга, расслаиваясь, рассеиваясь, перекликаясь разрозненными фрагментами и вновь возникая в целостных формах. Именно эта сторона действительности всего больше захватила воображение Баха и нашла в его полифоническом мышлении идеальный инструмент для воплощения в образы, возникавшие в точках пересечения то самых близких, то совершенно противоположных эмоциональных токов и мыслительных импульсов. Представление о Бахе как гениальном мастере фуги не должно заслонять собою того изумительного искусства, какого достиг он в других полифонических формах, казалось, уже глубоко изведанных музыкантами столетий. Он оставил нам образцы неимитационной, в том числе, контрастной полифонии, которые до сих пор сохраняют значение нормы музыкально-прекрасного. Контрастное двух- и трехголосие отличается у Баха совершенною мелодической красотой полифонических голосов и глубоко артистичной продуманностью ритмических сочетаний: контуры его контрапунктирующих мелодий никогда не затеняют и не рассеивают, но, наоборот, рельефно оттеняют друг друга и создают в высшей степени сосредоточенный эффект звучания. Несовпадение цезур в горизонтальных «поющих линиях» и вуалирование мелодических кадансов даже в двухголосии приводит к движению типа «бесконечной мелодии», но «бесконечность» эта не утомляет благодаря богатой интонационной насыщенности мелоса, а безошибочно точно подготовленные кульминации в различных голосах воспринимаются с полной отчетливостью. Линии поют и именно благодаря контрастности рисунка гармонично уравновешивают друг друга. Ни у одного из предшественников Баха контрастное двух- и трехголосие не достигало такой индивидуализации голосов, широты дыхания, протяженности, а главное драматизации образно-выразительного содержания. В великолепной арии — песне сторожа из кантаты «Wachet auf» певческий голос (тенор) напевает светлую и бесстрастную мелодию хорала, скрипки контрапунктируют ему угловато-игривым фигурациовным напевом несколько юмористического характера, в басу же беспечно проходит свадебная плясовая, и все вместе неожиданно вызывает в фантазии образ, психологически глубокий, раздвоенный, более того—с трагическим нюансом. В ариях и дуэтах ораторий и кантат Бах часто обращается к контрастному, двух- и трехголосию на аккордовом сопровождении. Нередко контрастная мелодия солирующего инструмента раскрывает затаенную психологическую перспективу или эмоциональный подтекст образа и обостряет его экспрессию. Контрастная и имитационная полифония не составляют у Баха разобщенных сфер его мног
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие названия есть у красивых песен? люблю просто музыку♥
Total Eclipse Of The Heart
Sleeping Sun
Fade to black
Keep The Streets Empty For Me
Falling Into Fantasy
RASOR BLADE SALVATION
WINGS OF DESTINY
Children Of The Sun
Take My Breath Away
Queen Of Rain
Wind Of Change
Dreaming A Thousand Dreams
New Colouring Horizon
Knockin' On Heaven's Door
Enigma Of The Absolute
Going Nowhere
Mirrors a Still Sky
Tear Love From My Mind
Wish You Were Here
Comfortably Numb
Coming Back To Life
Shine On You Crazy Diamond
Riders on the Storm
The edge of forever
Black Moon Dance
Every day is like a thousand year