frame45
?>

Краткое сообщение по теме зимняя музыка+ краткое сообщение по теме отзыв о спектакле щелкунчик! 29 (больше нет) здавать уже сегодня

Музыка

Ответы

Валентина980

персонажи главная героиня – девочка клара (мари). в разных редакциях она зовётся по-разному. в сказке у э. т. а. гофмана она носит имя мари, а кларой зовут её куклу. после первой мировой войны героиню стали называть машей из патриотических соображений, а её брату фрицу оставили имя, поскольку он персонаж отрицательный. штальбаумы – родители маши и фрица. дроссельмейер – крёстный главной героини. щелкунчик – кукла, заколдованный принц. другие персонажи - фея драже, принц коклюш, марианна – племянница штальбаумов. мышиный король трёхголовый, главный враг щелкунчика. а также родственники щтальбаумов, гости на празднике, игрушки, слуги и так далее. либретто знаменитый мариус петипа является автором либретто «щелкунчик». краткое содержание первой сцены первого действия: последние приготовления перед рождественским праздником, суета. действие происходит на кухне. повара и кухарки готовят праздничные блюда, заходят хозяева с детьми, чтобы проверить, как идёт подготовка. фриц и мари пытаются полакомиться десертом, мальчика угощают конфеткой – он любимчик родителей, а от мари отмахиваются. действие переносится в гардеробную, где штальбаум выбирают наряды для праздника, дети вертятся рядом с ними. фриц получает в подарок треуголку, а мари остаётся ни с чем. в доме появляется гость – это дроссельмейер. так начинается «щелкунчик». краткое содержание второй сцены первого действия: начинаются танцы. крёстный мари приносит подарки – механических кукол. все разбирают игрушки. мари достаётся щелкунчик, которого никто не выбрал. но девочке он нравится, потому что ловко колет орехи, к тому же она чувствует, что он не просто игрушка. праздник завершается, гости расходятся, все ложатся спать, кроме мари. она пробирается в гостиную, чтобы ещё раз посмотреть на щелкунчика. в это время в комнате танцуют крысы, одетые как аристократы. эта картина пугает машу, и она падает в обморок. часы бьют 12. начинается интрига «щелкунчик». краткое содержание третьей сцены первого действия: мари приходит в себя и видит, что комната стала огромной, а она теперь размером с ёлочную игрушку. щелкунчик с армией игрушечных солдатиков вступает в бой с мышиным королём и его мышами. мари от испуга прячется в старый башмак своего дедушки, но, чтобы щелкунчику, она кидает в короля крыс туфельку. мышиный император в замешательстве. щелкунчик наносит ему удар шпагой. доброй мари жалко побеждённого, и она перевязывает ему рану. армия крыс разбита. в сказочное путешествие над ночным городом в старом дедушкином башмаке увозит мари щелкунчик. краткое содержание четвёртой сцены первого действия: щелкунчик и мари прилетают на старое кладбище. начинается метель, и злые снежинки вместе со своей королевой пытаются погубить мари. дроссельмейер останавливает злую метель. а девочку спасает щелкунчик. краткое содержание первой сцены второго действия: щелкунчик привозит мари в сказочный город конфитюренбург. здесь полно конфет и пирожных. в городе живут забавные жители, которые любят сладости. жители конфитюренбурга танцуют в честь приезда дорогих гостей. мари в восторге бросается к щелкунчику и целует, и превращается в принца щелкунчик. краткое содержание эпилога: рождественская ночь прошла, и волшебный сон мари растаял. девочка и её брат играют с щелкунчиком. к ним приходит дроссельмейер, с ним его племянник, который похож на принца, в которого превратился щелкунчик в сказочном сне мари. девочка кидается к нему навстречу, и он заключает её в объятия. и, конечно, лучше увидеть постановку собственными глазами. приобрести билеты на "щелкунчик" вы можете через сервис там же вся актуальная информация о датах постановок. следите внимательно - афиша обновляется! самые значимые постановки премьерный показ состоялся 6 декабря 1892 года в мариинском театре ( лев иванов). возобновлён спектакль в 1923 году, постановщиками танцев были ф. лопухов и а. ширяев. в 1929 году увидел свет в новой редакции. на сцене большого театра в москве «щелкунчик» начал свою «жизнь» в 1919 году. в 1966 году спектакль был представлен в новой версии. постановщиком был юрий григорович. - читайте подробнее на fb.ru:

espectr-m

Ангел стань человеком,

Подними меня ангел с колен.

Тебе трепет сердечный неведом,

Поцелуй меня в губы скорей,

Твоим девичьим векам

Я открою запретнейший свет,

Глупый ангел пятнадцатилетний,

Иностранка испуганных лет.

Я тебе расскажу о России,

Где злодействует соловей,

Сжатый страшной любовной силой,

Источник teksty-pesenok.ru

Как серебряный Птиломей.

Там храм матери чудотворной:

От стены наклонившись в пруд,

Белоснежные контрфорсы,

Словно лошади воду пьют.

Ты узнаешь земные -

божество, и тоску, и любовь,

Я тебе расскажу о России,

Я тебя посвящаю в любовь!!

d43irina

  После окончания лицея Шопен поступил осенью 1826 года в Варшавскую консерваторию (тогда она называлась Главной школой музыки и была одним из факультетов Варшавского университета),  где изучал теорию музыки и композицию. Его педагогом был Юзеф Эльснер — та­лантливый композитор, написавший около тридцати опер, пользовавшихся в свое время популярностью, и немало инструментальных произведений. Эльснер одним из пер­вых разгадал гениальную одаренность Шопена.Среди его заметок сохранилась краткая характеристика, данная им юному музыканту: "Изумительные . Музыкальный гений".

  У Эльснера была дочь Эмилия, в альбом которой молодые композиторы, ученики ее отца, записывали свои произведения.

    В 1829 году Шопен вписал в альбом Эмилии свою пес­ню «Желание». Стихи для нее композитор взял из сбор­ника «Сельские песни» своего друга поэта Стефана Витвицкого, а музыка возникла, пред­положительно, из «мазурочного» напева «деревенской Каталани» -так шутливо назвал Шопен крестьянскую девушку-певунью. Но под пером Шопена мелодия эта приобрела вальсовые черты: «Желание» — изящная песня-вальс. Уже восьмитактное фортепианное вступление задает песне этот «вальсовый тон». Оно построено на ритмическом ри­сунке, очень близком к тому, который Шопен в одном из более поздних писем определил как признак старинной мазурки столетней давности и воспроизвел забавной фор­мулой «рам дидириди, рам дидириди, рам дидириди райда». Но с течением времени этот ритм перешел, как видно, из мазурки в вальс; ритм «рам дидириди» встречается в вальсах Шопена довольно часто. Впрочем, в песне «Желание» остались и некоторые признаки ма­зурки.

    Песня «Желание» при жизни композитора в печати не публиковалась, но уже тогда, в последние варшавские годы (1829—1830), распространившаяся в рукописных списках, была широко известна, а впоследствии стала очень популярной.

  Музой  композитора  явилась юная певица Констанция Гладковская , учившаяся в то время  в Варшавской консерватории. Гладковской суждено было стать первой любовью Фридерика. В письме своему другу Войцеховскому он признавался: "...у меня, быть может, к несчастью, есть уже свой идеал, которому я верно служу, не разговаривая с ним уже полгода, который мне снится, воспоминанием о котором стало Adagio моего концерта, который вдохновил меня, чтобы написать сегодня утром этот вальсик, посылаемый тебе". Именно под впечатлением этого юношеского чувства любви Шопен сочинил одну из лучших песен "Желание" ("Если б я солнышком на небе сияла").

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткое сообщение по теме зимняя музыка+ краткое сообщение по теме отзыв о спектакле щелкунчик! 29 (больше нет) здавать уже сегодня
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vikabobkova2010
Надежда-Алексеевна82
djikia88
Yumashev
petrowanastya202081
serebrennikova99
kirill76536
kokukhin
Bobkov
Delyaginmikhail
kabinet17
imosal
des-32463
КалюкМарасанов1026
Borisovna24