denisrogachv
?>

Творчество баха иоганна с его исполненениями

Музыка

Ответы

rezh2009766

Английские сюитыОрганное творчество

Органная музыка в Германии ко времени Баха уже обладала давними традициями, сложившимися благодаря предшественникам Баха — Пахельбелю, Бёму, Букстехуде и другим композиторам, каждый из которых по-своему влиял на него. Со многими из них Бах был знаком лично.

При жизни Бах был больше всего известен как первоклассный органист, преподаватель и сочинитель органной музыки. Он работал как в традиционных для того времени «свободных» жанрах, таких как прелюдия, фантазия, токката, пассакалия, так и в более строгих формах — хоральной прелюдии и фуги. В своих произведениях для органа Бах умело соединял черты разных музыкальных стилей, с которыми он знакомился в течение жизни. На композитора оказала влияние как музыка северогерманских композиторов (Георг Бём, с которым Бах встретился в Люнебурге, и Дитрих Букстехуде в Любеке), так и музыка южногерманских композиторов. Помимо того, Бах копировал сочинения французских и итальянских композиторов, чтобы лучше понять их технику; позже он переложил несколько скрипичных концертов Вивальди для органа. В течение наиболее плодотворного для органной музыки периода (1708—1714) Иоганн Себастьян не только написал много пар прелюдий, токкат и фуг, но и «Органную книжечку» («Orgelbüchlein») — сборник из 46 прелюдий, в котором демонстрировались различные методы и техники инструментальной обработки протестантских хоралов. После отъезда из Веймара Бах стал меньше писать для органа; тем не менее, после Веймара были написаны многие известные произведения, в том числе, 6 трио-сонат, третья часть сборника «Clavier-Übung» и 18 Лейпцигских хоралов. Всю жизнь Бах не только сочинял музыку для органа, но и занимался консультированием при постройке инструментов, проводил экспертизу новых органов и хорошо ориентировался в особенностях их настройки.

Клавирное творчество

Бах также написал множество произведений для клавесина, многие из которых можно было исполнять и на клавикорде. Многие из этих творений представляют собой энциклопедические сборники, демонстрирующие различные приёмы и методы сочинения полифонических произведений. Наиболее известны:

и Французские сюиты. Каждый сборник содержит по 6 сюит, построенных по стандартной схеме (аллеманда, куранта, сарабанда, жига и необязательная часть между последними двумя). В английских сюитах аллеманде предшествует прелюдия, а между сарабандой и жигой присутствует ровно одна часть; во французских сюитах количество необязательных частей увеличивается, а прелюдии отсутствуют.

Первая и вторая части сборника «Clavier-Übung» (букв. «упражнения для клавира»). В первую часть (1731) вошли шесть партит, во вторую (1735) — Увертюра во французском стиле (BWV 831) и Итальянский концерт (BWV 971).


Бах писал музыку как для отдельных инструментов, так и для ансамблей. Его произведения для инструментов соло — 3 сонаты и 3 партиты для скрипки соло, BWV 1001—1006, 6 сюит для виолончели, BWV 1007—1012, и партиту для флейты соло, BWV 1013, — многие считают одними из самых глубоких творений композитора. Кроме того, Бах сочинил несколько произведений для лютни соло. Писал он также трио-сонаты, сонаты для солирующих флейты и виолы да гамба, сопровождаемых лишь генерал-басом, а также большое количество канонов и ричеркаров, в основном без указания инструментов для исполнения. Наиболее значимые примеры таких произведений — циклы «Искусство фуги» и «Музыкальное приношение».

Бах написал множество произведений для оркестра и солирующих с ним инструментов. Одни из самых известных — «Бранденбургские концерты». Они были так названы, потому что Бах, послав их маркграфу Христиану Людвигу Бранденбург-Шведтскому в 1721 году, думал получить работу при его дворе; эта попытка оказалась безуспешной. Эти шесть концертов написаны в жанре кончерто гроссо. Оркестровые шедевры Баха включают два скрипичных концерта (BWV 1041 и 1042), концерт для 2 скрипок ре минор BWV 1043, так называемый «тройной» ля-минорный концерт (для флейты, скрипки, клавесина, струнных и basso continuo) BWV 1044 и концерты для клавиров и камерного оркестра: семь для одного клавира (BWV 1052—1058), три — для двух (BWV 1060—1062), два — для трёх (BWV 1063 и 1064) и один — ля минорный BWV 1065 — для четырёх клавесинов. В наше время эти концерты с оркестром часто исполняются на фортепиано, поэтому их иногда называют «фортепианными» концертами Баха, но не стоит забывать, что во времена Баха фортепиано не было.

info22
Многим людям, не имеющим отношения к музыке, кажется, что музыкантом быть совершенно не сложно, но на самом деле это колоссальный труд. Настоящий музыкант — это не тот музыкант, который занимается музыкой только когда на это есть время, и когда захочется, а тот, для которого музыка — это работа, ежедневная, систематическая, упорная. Только в этом случае можно добиться успеха. В настоящее время многие люди взяв в руки инструмент думают, что они автоматически стали музыкантами, элементарно не зная, что перед игрой нужно хотя бы настроить инструмент. Понятие «современный музыкант» не существует, т.к. «музыкант» это понятие вне времени и стилей.
Формулы успеха нет, поскольку это не математика, где сложив 2+2 можно гарантировано получить 4. Понятие успеха включает в себя настолько много переменных, что вывести четкую закономерность пока что никому не удалось, хотя некоторые так думают.
Анатольевич

Оливье́ Эже́н Шарль Проспе́р Мессиа́н (фр. Olivier Eugène Charles Prosper Messiaen [ɔliˈvje mɛˈsjɛ̃]}; 10 декабря 1908, Авиньон — 27 апреля 1992, Клиши-ла-Гаренн) — французский композитор, теоретик музыки, педагог.

ТВОРЧЕСТВО

В теоретических трудах («Техника моего музыкального языка», 1944; «Трактат о ритме», 1948) сформулировал собственные новые и сложные композиционные принципы. В сочинениях Мессиана нашли отражение теологические идеи и искания (фортепианный цикл «Двадцать взглядов на младенца Иисуса», оркестрово-хоровое сочинение «Три маленькие литургии божественного присутствия», оба — 1944), изучение традиций неевропейских культур — индийской, японской, латиноамериканской (симфония «Турангалила» и др.), увлечение орнитологией, особенно изучение голосов птиц («Каталог птиц» для фортепьяно, тетради 1—7, 1956—1958, и др.).

Первый опыт сериализма в музыке — пьеса Мессиана «Лад длительностей и интенсивностей» (фр. Mode de Valeurs d’Intensites, 1949, из цикла «Четыре ритмических этюда», Quatre études de rythme). Вся музыка представляет собой последовательность серий из определенных нот, длительностей этих нот и их же громкости — и ни один из элементов серии не может повториться, пока не проиграются все остальные. Идея была подхвачена композиторами Дармштадтской школы. В определённом смысле эта пьеса осталась в творчестве Мессиана особняком — как радикальный творческий эксперимент.

Автор монументальной оперы «Святой Франциск Ассизский» (1983). Концертировал как органист и пианист (исполнитель собственных сочинений); блестящий импровизатор. Он расширил симфонию на 10 частей

его музика

1928 — Евхаристическая трапеза (Le banquet eucharistique)

1930 — Забытые приношения (Les offrandes oubliées)

1931 — Гроб сияющий (Le tombeau resplendissant)

1932 — Гимн святому причастию (Hymne au Saint Sacrement)

1933 — Вознесение. 4 размышления (L’Ascension)

1948 — Турангалила-симфония (Turangalîla-Symphonie) с фп., волны Мартено

1953 — Пробуждение птиц (La réveil des oiseaux) с фп.

1956 — Экзотические птицы (Les oiseaux exotiques) с фп., ударными

1960 — Хронохромия (Chronochromie)

1963 — Семь хокку (Sept haïkaï) с фп.

1963 — Цвета града небесного (Couleurs de la cité céleste) с фп.

1963 — Чаю воскресения мёртвых (Et exspecto resurrectionem mortuorum) для дух. орк. и ударных

1974 — Из ущелий к звездам (Des canyons aux étoiles) с фп.

1986 — Витраж и птицы (Un vitrail et des oiseaux) с фп.

1987 — Город в вышних / Вышнеград (La Ville d’en haut) для фп., духовых и ударных

1989 — Улыбка (Un sourire)

1991 — Концерт для четырёх / Четверной концерт (Concert à quatre) для фп., флейты, гобоя и виолончели с оркестром

1992 — Озарения потустороннего / Свет нездешний (Éclairs sur l’au-delà)

Камерно-инструментальная музыка

1932 — Тема с вариациями (Thème et variations) для скр. и фп.

1941 — Квартет на конец времени (Quatuor pour la fin du temps) для скр., кларнета, влч., фп.

1950 — Чёрный дрозд (Le merle noir) для флейты и фп.

Для фортепиано

1928—1929 — 8 прелюдий (8 préludes)

1932 — Фантазия-бурлеска (Fantaisie burlesque)

1935 — Пьеса на гробницу Поля Дюка (Pièce pour le tombeau de Paul Dukas)

1943 — Рондо (Rondeau)

1944 — Двадцать взглядов на младенца Иисуса (Vingt regards sur l’enfant Jesus)

1949 — Кантейоджайя. Ритмический этюд (Cantéyodjayâ)

1949—1950 — Четыре ритмических этюда (Quatre études de rythme):

если нетак изменю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Творчество баха иоганна с его исполненениями
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

titovass9
obelov
Sidorenko
bagramyansvetlana
Vrezh
ivanovk3599
magazin7452834
sergeykvik13
kurmaleeva
saryba
Vera_Shuklin
Lorik-lorik29
pimenov5
mbobo28311
blagorodovaanna375