1. дайте определение "музыкальный образ" (м.о.) 2. какие бывают музыкальные образы, их главные свойства. 3. примеры произведений, в которых отражён тот или иной м.о. 4.что такое опера
музыкальный образ – это воплощенный в музыке образ
Музыкальные образы бывают:
-лирические - образы чувств, ощущений;
-эпические - описание;
-драматические - образы-конфликты, столкновения;
-сказочные- образы-сказки, нереальные;
-комические- смешные
и т.д.
Музыкальный образ как лейтмотив, сюжетный стержень литературного произведения ("После бала", "Крейцерова соната" Л. Н. Толстого).
- Музыкальный образ как отражение психологической характеристики персонажей (музыка – двойник героя), ("Крейцерова соната" Л.Н.Толстого).
- Образ музыканта и его представление о музыке как отражение авторской идеи ("Моцарт и Сальери" А.С. Пушкина, "Кавалер Глюк" Гофмана).
- Структура музыкального произведения как основа для создания произведения литературного (романс в стихотворении А.Фета, реквием в "Моцарте и Сальери" Пушкина, музыкальная импровизация в стихотворении Б.Л.Пастернака).
О́пера — род музыкально-драматического произведения, основанный на синтезе слова, сценического действия и музыки.
Сопова
05.10.2022
Стиль модерн является одним из наиболее известных и влиятельных художественных направлений конца 19 - начала 20 века. Он зародился в конце 19 века, во Франции, и на протяжении своего существования оказал огромное влияние на развитие искусства во всем мире.
Творчество художников, работающих в стиле модерн, характеризуется необычными формами, непривычными перспективами, преувеличенными пропорциями и пронзительными цветами. Этот стиль пытается перевоплотить дух времени и выразить неестественные идеи и эмоции. Часто в модернистских произведениях можно увидеть элементы природы, такие как цветы, растения или волны, а также абстрактные формы и геометрические узоры.
Один из самых известных художников, работающих в стиле модерн, – это Клод Моне. Он был французским художником, который известен своими импрессионистическими произведениями. Моне известен своими картиными пейзажами, в которых он использовал свет, чтобы передать эфемерный момент и образы природы. Его произведения часто изображают воду, цветы и сады.
Еще один известный художник в стиле модерн – это Хенри Матисс. Он был французским художником и одним из основателей фовизма – направления в модернизме. Матисс известен своими яркими цветами и смелыми комбинациями цветов, которые он использовал в своих работах. Он также знаменит своими картинами женских ню, которые часто имели необычные формы и абстрактные детали.
Еще одним примером художника модернизма является Винсент Ван Гог. Он был голландским художником, работавшим в конце 19 века, и он создал некоторые из самых известных картин в истории искусства, такие как "Звездная ночь" и "Племянница художника". Ван Гог использовал мощный кисточный штрих и яркие цвета, чтобы передать свои эмоции и впечатления от окружающего мира.
В заключение, стиль модерн в искусстве характеризуется необычными формами, прорывами в перспективе и интенсивными цветами. Художники этого стиля, такие как Клод Моне, Хенри Матисс и Винсент Ван Гог, творили произведения, которые выражали их индивидуальные эмоции и идеи. В их работах увидеть красоту и особую атмосферу мира, в котором они жили и творили.
Urmanov19903131
05.10.2022
Александр Сергеевич Даргомыжский был русским композитором, который жил в 19 веке. Он был одним из великих композиторов своего времени и считался "великим учителем музыкальной правды". На вопрос номер 1, в котором говорится о творчестве Даргомыжского, есть несколько вариантов ответа: "а) классицизма" и "о) романтизма". Утверждение вопроса не совсем точное, так как Даргомыжский был скорее представителем русского национального романтизма.
В русской классической музыке были композиторы, такие как Моцарт, Бетховен и Гайдн. Они писали музыку в классическом стиле, с определенными правилами и формами. Однако Даргомыжский принадлежал к другому стилю - русскому романтизму. Романтизм в музыке - это стиль, в котором эмоциональное выражение играет важную роль. Музыканты романтиков стремились передать свои чувства и настроение через свои композиции.
Теперь перейдем к следующему вопросу номер 2: "Великому учителю музыкальной правды". Кто преподнес Даргомыжскому такое почетное звание? Варианты ответа включают "а) Бородин", "6) Мусоргский" и "в) Римский-Корсаков". Верным ответом будет вариант "в) Римский-Корсаков".
Римский-Корсаков был русским композитором, который был учеником Даргомыжского. Он прозвал своего учителя "великим учителем музыкальной правды" из-за его глубокого понимания и искусства музыки. Римский-Корсаков был очень признателен своему учителю и уважал его талант и музыкальное наследие.
Таким образом, Александр Сергеевич Даргомыжский был выдающимся русским композитором, представителем русского романтизма. Он был известен своим талантом и влиянием на других композиторов, таких как Римский-Корсаков.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. дайте определение "музыкальный образ" (м.о.) 2. какие бывают музыкальные образы, их главные свойства. 3. примеры произведений, в которых отражён тот или иной м.о. 4.что такое опера
музыкальный образ – это воплощенный в музыке образ
Музыкальные образы бывают:
-лирические - образы чувств, ощущений;
-эпические - описание;
-драматические - образы-конфликты, столкновения;
-сказочные- образы-сказки, нереальные;
-комические- смешные
и т.д.
Музыкальный образ как лейтмотив, сюжетный стержень литературного произведения ("После бала", "Крейцерова соната" Л. Н. Толстого).
- Музыкальный образ как отражение психологической характеристики персонажей (музыка – двойник героя), ("Крейцерова соната" Л.Н.Толстого).
- Образ музыканта и его представление о музыке как отражение авторской идеи ("Моцарт и Сальери" А.С. Пушкина, "Кавалер Глюк" Гофмана).
- Структура музыкального произведения как основа для создания произведения литературного (романс в стихотворении А.Фета, реквием в "Моцарте и Сальери" Пушкина, музыкальная импровизация в стихотворении Б.Л.Пастернака).
О́пера — род музыкально-драматического произведения, основанный на синтезе слова, сценического действия и музыки.