булат на ответ надеюсь
Объяснение:
Можно сказать болеро закономерно,так как от повтора к повтору настойчивостью нарастает сила звучания,расцветает тембровая палитра,усиливается динамическое напряжение. например после флейты- кларнет,затем фагот в высоком регистре, за ним малый кларнет,потом гобой . и тд далее мелодия звучит поочередно у нескольких саксофонов,у флейт,поддержанных валторной
,у гобоев, рожка и кларнета,наконец вступает молчавший до сих пор тромбон,после которого мелодия передается всему составу деревянных инструментов и саксофону
кстати ты черт
Воспитанием Серея Прокофьева сначала занималась его мать, Мария Григорьевна, которая была хорошей пианисткой. Она происходила из крепостных Шереметевых, где с самого раннего детства учили, театральным искусствам и музыке.
Мальчик начал заниматься музыкой с пяти лет и уже тогда проявлял интерес к сочинительству. Мать записывала сочинённые им пьесы: рондо, вальсы, песенки, «Индийский галоп». В возрасте девяти—десяти лет мальчик-композитор написал две оперы: «Великан» и «На пустынных островах». В 1902—1903 годах брал частные уроки теории и композиции у Р. М. Глиэра.
В 13 лет (1904 г.) Прокофьев поступил в Петербургскую консерваторию; занимался композицией у А. К. Лядова, а инструментовкой — у Н. А. Римского-Корсакова.
Окончил консерваторию в 18 лет (1909 г.) как композитор, после чего вновь поступил в неё уже по классу фортепиано. Если диплом композитора, по собственным словам Прокофьева, был «плохого качества» (отношения с педагогами у него не сложились), то окончание консерватории в 1914 г. как пианиста оказалось блестящим — ему была присуждена премия Антона Рубинштейна и выдан диплом с отличием.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Постройте в ми мажоре ув2 ум7 ув5 ум4 с разрешением
Тональность ми мажор, при ключе 4 знака
ув2 - до бекар-ре разрешение в ч4 си-ми
ум7 - ре-до бекар разрешение ч5 ми-си
ув5 - до бекар-соль разрешение в Б 6 си-соль
ум4 - соль-до бекар разрешение в м3 соль-си