gsktae7
?>

Какие бывают залы в эрмитаже? перечислите список самых известных. по возможности пару предложений, не больше опишите их. 20

Музыка

Ответы

Тариелович871
Павильон зал
лоджии рафаэля
гербовый зал
Александровский зал
slazurnaya
Даже если вы не интересуетесь античностью,советуем вам посетить зала 100-131 на первом этоже НОВого ЭРМИТАЖа. Здесь обычно не бывает много посетителей.Залы выдержаны в античном стиле. Их интерьер гарманирует с выставленымы экспонатоми.
Goldaram84

По горизонтали:

1. Большая хоровая сцена, которой открывается опера «Иван Сусанин»

3. Танец, характеризующий поляков в опере М. И. Глинки «Иван Сусанин»

6. Страна, вдохновившая М. И. Глинку на создание симфонических увертюр «Арагонская хота» и «Ночь в Мадриде»

9. Тембр голоса Антониды, дочери Ивана Сусанина.

11. Хор, звучащий в эпилоге оперы «Иван Сусанин»

13. Симфоническое произведение М. И. Глинки, в основе которого две русские темы.

15. Французский композитор, с которым М. И. Глинка познакомился в Париже и который исполнил в 1845 году на своём концерте фрагменты его опер.

16. «Не о том скорблю, подруженьки…» — …Антониды из 3 действия оперы «Иван Сусанин»

17. «Не томи, родимый» — …Собинина, Антониды и Сусанина

18. Родина М. И. Глинки

19. Тембр голоса Ивана Сусанина из одноимённой оперы М. И. Глинки

20. Немецкий теоретик, у которого М. И. Глинка брал уроки композиции, полифонии и инструментовки

21. Поэт, на стихи которого написана «Попутная песня» М. Глинки

22. Воспитатель М. И. Глинки в Благородном пансионе

По вертикали:

2. Польский танец, используемый М. И. Глинкой для характеристики польского воинства в опере «Иван Сусанин»

4. Фантастический персонаж из оперы «Руслан и Людмила», в музыкальной характеристике которого использована целотонная гамма.

5. Персонаж оперы М. И. Глинки «Руслан и Людмила»

7. Герой оперы М. И. Глинки

8. Сестра М. И. Глинки

10. Автор стихов в романсах М. И. Глинки «Я помню чудное мгновенье», «Не пой, красавица», «Ночной зефир»

12. Известный романс М. И. Глинки на стихи Н. Кукольника

14. Элегия М. И. Глинки на стихи Н. Кукольника


Кроссворд на тему жизни творчества Глинки
Дарья16

Жанр духовного хорового концерта именно такой путь. Родившись в эпоху Возрождения под гулкими сводами венецианского собора св. Марка, он в короткое – по меркам истории – время завоевал симпатии европейских композиторов. Вслед за итальянцами Виллартом, Андреа и Джованни Габриели, немцем Шютцом, поляками Зеленьским, Мельчевским, Ружицким, пришла и для русских авторов пора «составлять концерты» . Трудами Николая Дилецкого, Василия Титова, Фёдора Редрикова, Якова Резвицкого и других наших сочинителей расцвёл на допетровской Руси партесный хоровой стиль. Но это была лишь предистория русского духовного хорового концерта.

С приездом в Петербург иноземных капельмейстеров – Сарти, Цоппи, Галуппи – проникает в отечественную хоровую музыку жанр и стиль многочастного концерта-мотета. И теперь уже в этом стиле создают свои духовные композиции русские композиторы конца XVIII – начала XIX веков: М. Березовский, Д. Бортнянский. А. Ведель, С. Дегтярёв, С. Давыдов, а в середине XIX века – генерал А. Львов. Но всё больше ощущается в их творчестве стремление уйти от механического подражания западноевропейским образцам, создать самобытный стиль музыкального языка. То было время стремительного развития российской национальной музыкальной культуры, и в этом развитии рождалось новое понимание назначения и задач духовной музыки.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие бывают залы в эрмитаже? перечислите список самых известных. по возможности пару предложений, не больше опишите их. 20
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lazareva
kononenko-elena4
annino
Анна498
bogdanyukn562
VadimovnaIgor
teta63
Анна1169
dsnewline
asparinapti39
zakaz6354
Zuriko1421
Shurshilina850
Kalashnikova
Артем Уберт