Puschdom
?>

Михайловский придел" дать оценку произведению

Музыка

Ответы

vs617
КОМПОЗИЦИЯ ЦЕЛОГО

Оригинальная трактовка циклической композиции характерна для стиля Кикты. "Фрески" построены как цикл миниатюр. В то же время ряд особенностей сообщает композиции в целом черты сонатности. Этому явное выделение двух тем как основных в цикле. Функция главной принадлежит теме "Орнамента". (Аналогично теме "Прогулки" у Мусоргского - "Картинки с выставки".) Повторение этой темы в другой тональности в пьесе "Орнамент 2" и возвращение в исходной тональнос¬ти в пьесе "Орнамент 3" приводит к образованию рассредоточенных вариаций. На теме "Орнамент" построена основная тематическая арка про¬изведения. Другая связана с проникновением темы "Михайловский придел" в пьесу "Скоморохи" и ее двухкратным проведением.
Тема "Орнамент" и тема "Михайловский придел" являются основными в цикле и проводятся трижды: в основных тональностях (g-moll и fis-moll), со значительными изменениями разработочного характера (обе в a-moll) и в основных тональностях с небольшими изменениями (как в репризе). Если рассматривать композицию как индивидуально трактованную сонатную в ассоциативном плане, то теме "Михайловского придела" принадлежит функция побочной. Проявлению сонатности симметричное строение концерта, распределение функций между частями в целом, а также внутрициклические связи.
Многообразие внутрициклических связей проявлению сонатности и придает средним частям (N2,N4,N6) характер эпизодов в разработке, и, благодаря связи между ними и глаными темами, функцию разработочного развития по принципу динамической волны (волны разви¬тия, кульминация в каждой и спад). Пьесы N7,N8 и N9 можно рассматривать как предыкт (N7), кульминацию и финал (N8) и коду (N9). Три заключительные части идут без перерыва (attacca). Пьесы N7 ("Музыкант") и N8 ("Скоморохи") связаны между собой. "Музыкант" отчасти воспринимается как придыкт, благодаря сохранению органного пункта в репризе (выдержанный звук "с") в начале следующей пьесы "Скоморохи". Органный пункт звучит на всем протяжении основной темы "Скоморохов", подготовленный в предыдущей пьесе. "Скоморохам" принадлежит функция кульминации и финала цикла, благодаря ее синтетическому характеру. Заключительная часть N9 "Орнамент 3" воспринимается как кода.
Таким образом, своеобразное преломление различных принципов построения созданию оригинальной композиции, в которой присутствуют внешне черты циклического строения и черты сонатности, благодаря внутреннему и сквозному развитию.
Оригинальность композиции обусловлена сложностью замысла и соответствует тенденции времени - максимальной индивидуализации в воп¬лощении конкретного замысла произведения.
 
       
Kozlovao4
GAZIROVKA - Давай Нурминский - Зашумел район
TSOY - Не спится
Джизус - Мальборо Голд
Валерий Меладзе - Вижу солнце
Ани Лорак - Твоей любимой
Миша Марвин & Ханна - Французский поцелуй
Дина Гарипова - Удивительный
Сюзанна - Кляп
Би-2 - Депрессия
Dante - Пряными травами
Kambulat - Грустное кино
G-Nise - Не надо меня любить
Денис Океан - Была не была
HENSY - Поболело и ВАЛИК - Да ну
София Принц - Революция
MriD - Моя душа
Кристина Орбакайте - Свобода
Баста - Каждый перед Богом наг
MACAN - Се ля ви
Дориан - Пепел 2.0
Таня Герман - Его одного
Зомб - Как не верить?
CYGO - Быть такими
Честер Небро - Для живых
Егор Крид & Loc-Dog - Карие Глаза
Ёлка - Твои слова
ЭGO - Над городом ночь
Катя Елисеева - Прятали любовь
Джаро & Ханза - Ненавижу дважды
ChipaChip - Терапия
Блестящие - Волны
Onlife - Нужны мои деньги
Kamazz - Один на один
Jamik - Не Елена Князева - Не одета
TERNOVOY - Боевик
ALEKSEEV - Ревность
Ресторатор - Не палите-ка
Baidina

1.

ми-фа# - б2

ми-фа - м2

ми-ми - ч1

ми-си - ч5

ми-ля - ч4

ми-соль# - б3

ми-соль - м3

ми-ми -ч8

-----------------------

2.

б2: си-до#

м2: си-до

ч1: си-си

б3: си-ре#

м3: си-ре

ч4: соль-до

ч5: соль-ре

ч8: соль-соль

-----------------------

3.

интнрвалы вниз:

м3: ре-си

б3: ре-си бемолт

ч4: ре-ля

ч5: ре-соль

б2: ре-до

м2: ре-до#

ч8: ре-ре

ч1: ре-ре

----------------------

4.

Это гамма ми минор(1#)

В гармоническом миноре повышаеться VII ступень.

В мелодическом миноре при движении гаммы вверх повышаются VI и VII, а при обратном движении эти повышения отменяются

.

ми минор натуральный:

↑ми-фа#-соль-ля-си-до-ре-ми

ми минор гармонический:

↑ми-фа#-соль-ля-си-до#-ре-ми

ми минор мелодический:

↑ми-фа#-соль-ля-си-до-ре-ми.

↓ми-ре-до-си-ля-соль-фа-ми

---------------------------------------------

5.

Главные трезвучия в ми миноре гармоническом:

t53: ми - соль - си

S53: ля - до - ми

D53: си - ре# - фа

Главные трезвучия в ре миноре гармоническом:

t53: ре - фа - ля

S53: соль - си♭ - ре

D53: ля - до - ми

Главные трезвучия в си миноре гармоническом:

t53: си - ре - фа

S53: ре - фа - си

D53: фа - си - ре

(Не забудь про знаки в ключе)

---------------------------------------------------

6.

Тональность: ре мажор (2# и последняя нота ре)

Ступени:

I.III.V.V.VI.IV.V.IV.II.III.I.II.VII(м).I.I.III.V.V.VI.IV.V.IV.VI.V.V.VI.VII.VIII

-----------------------------------------

Транспонирование мелодии на фото.


Это очень нужно сделать . Задание на листочке.Ноты можете написать словами побыстрее. Заранее Это оч

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Михайловский придел" дать оценку произведению
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

diannaevaaa
Владислав-Аветисян217
devochkadafka624
Olegmgu11986
druzjkinaas22
myrisik2490
dmitrijku
al2nik2ol
satinvova
margo55577869
Tanyamitia
Karpova
Shamil
evgeniishulov4696
oskar-pn