admin8808
?>

Напишите 5 названий произведений в которых он использовал народную музыку

Музыка

Ответы

forwandy42

1 фортепианный концерт си бемоль минор, Евгений Онегин, Черевички, Кузнец Вакула, Снегурочка

and-syr

БЕТХОВЕН В ОДНОМ ИЗ ПИСЕМ ПИСАЛ: НО Я ВОЗЬМУ СУДЬБУ ЗА ГЛОТКУ, И НЕ ОНА МЕНЯ, А Я НАД НЕЙ ОДЕРЖУ ПОБЕДУ.

СИМФОНИЯ №5 НЕ ИМЕЕТ ПРОГРАММЫ, ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ НЕ ВЫРАЖЕНО СЛОВАМИ. НО ЯРКАЯ МУЗЫКА. КОНКРЕТНЫЙ СМЫСЛ ОСНОВНОГО МОТИВА ДАЮТ ПРАВО ТОЛКОВАТЬ ВСЮ СИМФОНИЮ КАК ГРАНДИОЗНУЮ КАРТИНУ БОРЬБЫ ЧЕЛОВЕКА С ЛИШЕНИЯМИ И НЕВЗГОДАМИ ЖИЗНИ ВО ИМЯ РАДОСТИ И СЧАСТЬЯ. 4 ЧАСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ КАК ОТДЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЭТОЙ БОРЬБЫ. ФИНАЛ СИМФОНИИ ЗНАМЕНУЕТ СОБОЮ ПОБЕДУ И ТОРЖЕСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НАД СИЛАМИ ЗЛА И НАСИЛИЯ.

ВасилийКлимова1695
1. Искусство:

специфическая форма общественного сознания и человеческой деятельности, представляющая собой отражение действительности в художественных образах;практическая деятельность человека, направленная на освоение и создание эстетических ценностей;высокая степень мастерства.

 
2. Теории происхождения искусства: биологизаторская, игровая, магическая, трудовая.

3. Предмет искусства – человек, его отношения с окружающим миром и другими индивидами, а также жизнь людей в определенных исторических условиях. Форма бытия искусства – художественное произведение.

4. Виды искусства: архитектура (зодчество), живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство, литература, музыка, театр, цирк, балет, кино, фотоискусство, эстрада.

5. Специфика искусства как формы художественного познания: образное и наглядное, специфические средства, при которых происходит создание художественных образов (слово; звук; цвет и т.д.), большая роль воображения и фантазии познающего субъекта.

6. Функции искусства:

общественно-преобразующая (оказывая идейно-эстетическое воз­действие на людей, включает их в на­правленную деятельность по преобра­зованию общества);художественно-концептуальная (анализирует состояние окружающего мира);воспитательная (формирует личность, чувства и мыс­ли людей);эстетическая (формирует эстетические вкусы и по­требности человека);утешительно-компенсаторная (восстанавливает в сфере духа гармо­нию, утраченную человеком в реаль­ной действительности сохранению и восстановлению психи­ческого равновесия личности);предвосхищения (предвосхищает будущее);внушающая (воздействует на подсознание людей, на человеческую психику);гедонистическая (доставляет людям удовольствие);познавательно-эвристическая (отражает и осваивает те стороны жиз­ни, которые труднодоступны науке).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите 5 названий произведений в которых он использовал народную музыку
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*