Відповідь:
1)Анто́ніо Лучіо Віва́льді італійський композитор, скрипаль-віртуоз, римо-католицький священник, автор більш як сорока опер, кантат, ораторій, творець жанру сольного інструментального концерту
2)Вершиною російського й світового епічного симфонізму є його 2-а («Богатирська») симфонія (1876). До числа визначних зразків камерно-інструментального жанру належать квартети Бородіна (1-й — 1879, 2-й — 1881).
3)
4)Інструментальна музика — музика, що виконується на інструментах, без участі людського голосу.
Розрізняють сольну, ансамблеву та оркестрову інструментальну музику. Широко поширена в класичній музиці, джазі, електронній музиці, нью-ейдж, пост-році, тощо...
Класичний тип інструментального виконавства склався в XV-XVI ст. одночасно в Італії та Франції.
5)Ада́жио — медленный музыкальный темп, вторая степень главных музыкальных движений, более быстрый, чем ларго, но медленнее анданте. У Генделя и в музыке его времени адажио считалось безусловно медленнее, чем ларго
6)Михайло Глінка " Спогади про літню ніч в Мадриді" з Іспанської увертюри №2.
Музыка современного Узбекистана имеет очень долгую и богатую историю[3]. Считается, что Шашмаком, среднеазиатский стиль классической музыки, возник в городах Бухара и Самарканд в конце XVI века. Термин «шашмаком» переводится как шесть макамов и относится к структуре музыки с шестью разделами в разных ладах, аналогично классической персидской традиционной музыке . Интерлюдии устной суфийской поэзии прерывают музыку, обычно начинающуюся с низкого регистра и постепенно поднимающуюся до кульминации, прежде чем успокоиться до начального тона.
После того, как Туркестан стал частью Российской империи в XIX веке, были предприняты первые попытки записать национальные мелодии Туркестана. Русские музыканты сохранить эти мелодии, введя музыкальную нотацию в регионе.
В 1950-х годах узбекская народная музыка потеряла популярность, а Советский Союз запретил этот жанр. Хотя народные музыкальные группы были запрещены, они продолжали играть свою музыку по-своему и распространять её в индивидуальном порядке[4]. После обретения Узбекистаном независимости от СССР, в начале 1990-х годов общественный интерес к традиционной узбекской музыке возродился. В настоящее время узбекские телерадиокомпании регулярно играют традиционную музыку.
Народный артист Узбекистана Тургун Алиматов — узбекский композитор классической и фольклорной музыки, а также исполнитель танбура, дутара и сато . Его сочинения включают «Сегах», «Чоргох», «Бузрук», «Наво» и «Тановар». Его образ связан с национальной гордостью и был представлен миру как символ узбекской классической музыки[5].
Другой известный узбекский композитор — Мухаммаджон Мирзаев. Его самые известные сочинения включают «Бахор вальси» («Весенний вальс») и «Сарвиноз». «Бахор вальси» звучит на узбекских телерадиоканалах каждую весну.
Шерали Джораев — певец традиционной узбекской музыки. Тем не менее, узбекское правительство запретило его выступления на узбекском телевидении и публичные выступления с 2002 года.[6][7] Он до сих пор выступает на узбекских свадьбах и в других странах, чтобы завоевать популярность.
В последние годы такие певцы, как Юлдуз Усманова и Севара Назархан, представили узбекскую музыку мировой аудитории, смешав традиционные мелодии с современными ритмами и инструментами.[2] В конце 2000-х годов Озодбек Назарбеков смешал современную музыку с элементами традиционной узбекской музыки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Втональности b-dur построить тритоны, характерные интервалы.
Все ответы на фото.
B-dur= Си бемоль мажор