fucingprinces30
?>

Смузыкой. 7 класс. опера евгений онегин. охарактеризовать героев т.ларину, е.онегина, о.ларину и ленского

Музыка

Ответы

pimenovamar
Татьяна Ларина:
Знакомиться с Онегиным в возрасте 17 лет. Девушка на выданье , не отличается особой внешней привлекательностью, скромно одевается, довольно таки образована , любит читать романы , в совершенстве владеет французским. Задумчива , грустна , застенчива и молчалива. Любит природу. Влюблена в Онегина.
Евгений Онегин:
Молодой , богатый дворянин. Денди , того времени, всегда одет с «иголочки». Владеет французским языком. Хорошо танцует. О нем положительно думают в общества, умеет правильно себя подать. Часто посещает театры. Необычайно умён и эрудирован, может поддержать любой разговор. Расточительный, не умеет экономить деньги. В своём достаточно молодом возрасте(26 лет) потерял интерес к жизни. Отвергает чувства юной Татьяны, но затем видит ее на светском вечере , где понимает , как любит ее. После этого пытается добиться взаимности , но безуспешно.
Ларина Ольга:
Привлекательна внешне, грациозна, имеет звонкий голос и притягательный образ. Младшая сестра Татьяны , невеста Ленского. Она весела , глумлива , скромная , но ветрена. Она не так умна , как ее сестра. После смерти Ленского удачно выходит замуж за офицера.
Ленский:
Молодой дворянин, завидный жених , юноша 18-ти лет. Наивный и доверчивый, ненавидит светские пиры. Переехал из заграницы. Владимир образованный, закончил университет в Германии. Давно взаимно любит Ольгу. Юные собираются жениться. Погибает на дуэли с Онегиным.
ivanovanata36937365
Произведения о музыке писали многие авторы,складывались былины и сказки и народ наделял музыку и музыкальные инструменты волшебными свойствами,благодаря музыке добро побеждало зло,а человека музыка делала лучше,добрее,богаче душой и мудрее мыслями.
  Сказка-быль "Садко" рассказывает удивительную историю о купце,который своей игрой на гуслях очаровал Морского Царя.Сила и красота его музыки обратила внимание и святого старца,Николая Угодника.Читая Садко ,можно представить себя на дне морском и услышать удивительную струнную музыку.Фрагменты из оперы Римского-Корсакова  дадут нам представление о звучании "морской музыки",с арфы,скрипки,виолончели вокруг раскинется океан музыки.
  Братья Гримм написали сказку "Бременские музыканты",где всех объединила любовь к музыке и умение её исполнять.Композитор Гладков написал замечательную музыку к этой сказке.
"Соловей" Г.Андресена победил смерть живой музыкой,в которой есть душа.Послушаем романс "Соловья" Алябьева и почувствуем очарование живой музыки.
  Множество стихотворений стали основой для музыкальных произведений.Глинка написал музыку к знаменитому Пушкинскому произведению "Я помню чудное мгновенье",Рахманинов написал романс "Сирень" на стихи О. Слободской.
 "Повесть о слепом музыканте " Короленко -чувства главного героя можно передать ,прослушав произведения  Альбинони,Глюка.Состояние главного героя передают чудесная музыка,с оттенком грусти.
 Рассказ Паустовского "Корзина с еловыми шишками" ,где встреча композитора с девочкой определила её судьбу понять прекрасное,что такое красота музыки.Прослушав произведение Грига "Утро",можно увидеть встречу девочки и великого мастера,а "Лунная соната" Бетховена очень точно передаст чувства,которые Дагни испытала после концерта.
  Мир музыки и поэзии созвучен,прозу можно услышать в мелодии,а музыка чудес , волшебства сказок и былин, делают нашу жизнь прекрасней.
osherbinin

ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.

2)Основные (в порядке возрастания) :  

ларго (очень медленно и широко) ;  

адажио (медленно, спокойно) ;  

анданте (в темпе спокойного шага) ;  

модерато (умеренно, сдержанно) ;  

аллегретто (довольно оживлённо) ;  

аллегро (быстро) ;  

виваче (быстро, живо) ;  

престо (очень быстро) .

3)Да много всего.  

От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,  

от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,  

от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова  

от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,  

 

после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Смузыкой. 7 класс. опера евгений онегин. охарактеризовать героев т.ларину, е.онегина, о.ларину и ленского
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*