ПРИ ГРАФЕ КОЛОРЕДО МОЦАРТ СЛУЖИЛ ДИРИЖЕРОМ ОРКЕСТРА И ПИСАЛ ЦЕРКОВНУЮ МУЗЫКУ И МЕЛКИЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ЧТО ЕГО НЕ УДОВЛЕТВОРЯЛО, А НАХОДИЛСЯ У ГРАФА НА УНИЗИТЕЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ МУЗЫКАНТА - СЛУГИ
2. АКАДЕМИИ ВО ВРЕМЕНА МОЦАРТА - ПУБЛИЧНЫЕ АВТОРСКИЕ КОНЦЕРТЫ, ИСПОЛНЯЛИСЬ СОЧИНЕНИЯ ОДНОГО АВТОРА.
3.6 СТРУННЫХ КВАРТЕТОВ ПОСВЯТИЛ ЙОЗЕФУ ГАЙДНУ.
4.СОНАТА - ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЛЯ ОДНОГО ИНСТРУМЕНТА В 3 ЧАСТЯХ.
СИМФОНИЯ - ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА В 4 -Х ЧАСТЯХ.
ФУГА -МНОГОГОЛОСНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, В КОТОРОМ ГЛАВНАЯ ТЕМА ПРОХОДИТ В РАЗНЫХ ГОЛОСАХ.
ВАРИАЦИИ - МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ОСНОВНОЙ МЕЛОДИИ С НЕКОТОРЫМИ ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ.
РОНДО - МУЗ. ФОРМА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ МНОГОКРАТНОГО ПОВТОРЕНИЯ ОСНОВНОГО РАЗДЕЛА - РЕФРЕНА -, С КОТОРЫМ ЧЕРЕДУЮТСЯ ДРУГИЕ ЭПИЗОДЫ.
СОНАТНАЯ ФОРМА -ФОРМА, В КОТОРОЙ ЕСТЬ 2 КОНТРАСТНЫХ МУЗ. ОБРАЗА И РАЗВЕРТЫВАНИЕ МУЗ. "СЮЖЕТА".
ТРИО -АНСАМБЛЬ ИЗ 3 -Х ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.
СЮИТА - ПРОИЗВЕДЕНИЕ, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ РАЗНОХПРПКТЕРНЫХ ЧАСТЕЙ.
В классической симфонии обычно 4 части:первая часть - в быстром темпе (аллегро), в сонатной форме;вторая часть - в медленном темпе, обычно в форме вариаций, рондо, рондо-сонаты, сложной трёхчастной, реже в форме сонаты;третья часть - скерцо или менуэт — в трёхчастной форме da capo с трио (то есть по схеме A-trio-A);четвёртая часть - в быстром темпе, в сонатной форме, в форме рондо или рондо-сонаты.Но бывают симфонии и с меньшим (или большим) количеством частей. Существуют и одночастные симфонии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По сольфеджио ( 34 ) 1)спеть от звука е вверх натуральных мажор .вниз-милодический : спеть в ней( постройте): а)ч4v м7v ум 5vll ум4с в)т6.ll7.д4(3т5(3).s6.ув5(3).т6(3).д7.vl 5(3) 2)спеть от звука ми : б5(3).ч4(вниз).м6(4).м3.м6(вниз) 3)теория септакорды vll и ll ступени жу
1. es-dur: ми♭-фа-соль-ля♭-си♭-до-ре-ми♭
i, iv, iii, i, ii, v, i: ми♭, ля♭, соль, ми♭, фа, си♭, ми♭
2. ч.4(i): ми♭-ля♭→ля♭-ми♭ (ч.5)
ум.5(vii): ре-ля→ми♭-соль (б.3)
м.3(ii): фа-ля♭→ля♭-фа (б.6)
t64: си♭-ми♭-соль
s6: до-ми♭-ля♭
d53: си♭-ре-фа
t64: си♭-ми♭-соль
3. б.3: ми♭-соль
ч.4: ми♭-ля♭
б53: ми♭-соль-си♭
4. септаккорд - аккорд, состоящий из четырех звуков. между основанием и вершиной аккорда - интервал септима, отсюда и его название. изучая теорию музыки (в частности гармонию), наиболее часто встречающимися являются:
-септаккорд ii ступени (ii7)
-септаккорд vii ступени (dvii7), который в зависимости от лада может быть малым (мvii7) или уменьшенным (умvii7)
-доминантсептаккорд, который, следуя из названия (доминанта - пятая ступень), строится на v ступени. что касается d7, у него одинаковое строение как в мажоре, так и в миноре (гармоническом) (интервальный состав: б.3+м.3+м.3)
подробнее - на -