Urmanov19903131
?>

По сольфеджио ( 34 ) 1)спеть от звука е вверх натуральных мажор .вниз-милодический : спеть в ней( постройте): а)ч4v м7v ум 5vll ум4с в)т6.ll7.д4(3т5(3).s6.ув5(3).т6(3).д7.vl 5(3) 2)спеть от звука ми : б5(3).ч4(вниз).м6(4).м3.м6(вниз) 3)теория септакорды vll и ll ступени жу

Музыка

Ответы

impuls20125948

1. es-dur: ми♭-фа-соль-ля♭-си♭-до-ре-ми♭ 

i, iv, iii, i, ii, v, i: ми♭, ля♭, соль, ми♭, фа, си♭, ми♭

2. ч.4(i): ми♭-ля♭→ля♭-ми♭ (ч.5)

ум.5(vii): ре-ля→ми♭-соль (б.3)

м.3(ii): фа-ля♭→ля♭-фа (б.6)

t64: си♭-ми♭-соль

s6: до-ми♭-ля♭

d53: си♭-ре-фа

t64: си♭-ми♭-соль

3. б.3: ми♭-соль

ч.4: ми♭-ля♭

б53: ми♭-соль-си♭

4. септаккорд - аккорд, состоящий из четырех звуков. между основанием и вершиной аккорда - интервал септима, отсюда и его название. изучая теорию музыки (в частности гармонию), наиболее часто встречающимися являются:

-септаккорд ii ступени (ii7)

-септаккорд vii ступени (dvii7), который в зависимости от лада может быть малым (мvii7) или уменьшенным (умvii7)

-доминантсептаккорд, который, следуя из названия (доминанта - пятая ступень), строится на v ступени. что касается d7, у него одинаковое строение как в мажоре, так и в миноре (гармоническом) (интервальный состав: б.3+м.3+м.3)

подробнее - на -

Gatina

ПРИ ГРАФЕ КОЛОРЕДО МОЦАРТ СЛУЖИЛ ДИРИЖЕРОМ ОРКЕСТРА И ПИСАЛ ЦЕРКОВНУЮ МУЗЫКУ И МЕЛКИЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ЧТО ЕГО НЕ УДОВЛЕТВОРЯЛО, А НАХОДИЛСЯ У ГРАФА НА УНИЗИТЕЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ МУЗЫКАНТА - СЛУГИ

2. АКАДЕМИИ ВО ВРЕМЕНА МОЦАРТА - ПУБЛИЧНЫЕ АВТОРСКИЕ КОНЦЕРТЫ, ИСПОЛНЯЛИСЬ СОЧИНЕНИЯ ОДНОГО АВТОРА.

3.6 СТРУННЫХ КВАРТЕТОВ ПОСВЯТИЛ ЙОЗЕФУ ГАЙДНУ.

4.СОНАТА - ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЛЯ ОДНОГО ИНСТРУМЕНТА В 3 ЧАСТЯХ.

СИМФОНИЯ - ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА В 4 -Х ЧАСТЯХ.

ФУГА -МНОГОГОЛОСНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, В КОТОРОМ ГЛАВНАЯ ТЕМА ПРОХОДИТ В РАЗНЫХ ГОЛОСАХ.

ВАРИАЦИИ - МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ОСНОВНОЙ МЕЛОДИИ С НЕКОТОРЫМИ ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ.

РОНДО - МУЗ. ФОРМА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ МНОГОКРАТНОГО ПОВТОРЕНИЯ ОСНОВНОГО РАЗДЕЛА - РЕФРЕНА -, С КОТОРЫМ ЧЕРЕДУЮТСЯ ДРУГИЕ ЭПИЗОДЫ.

СОНАТНАЯ ФОРМА -ФОРМА, В КОТОРОЙ ЕСТЬ 2 КОНТРАСТНЫХ МУЗ. ОБРАЗА И РАЗВЕРТЫВАНИЕ МУЗ. "СЮЖЕТА".

ТРИО -АНСАМБЛЬ ИЗ 3 -Х ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.

СЮИТА - ПРОИЗВЕДЕНИЕ, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ РАЗНОХПРПКТЕРНЫХ ЧАСТЕЙ.

arteevdimon

В классической симфонии обычно 4 части:первая часть - в быстром темпе (аллегро), в сонатной форме;вторая часть - в медленном темпе, обычно в форме вариаций, рондо, рондо-сонаты, сложной трёхчастной, реже в форме сонаты;третья часть - скерцо или менуэт — в трёхчастной форме da capo с трио (то есть по схеме A-trio-A);четвёртая часть - в быстром темпе, в сонатной форме, в форме рондо или рондо-сонаты.Но бывают симфонии и с меньшим (или большим) количеством частей. Существуют и одночастные симфонии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По сольфеджио ( 34 ) 1)спеть от звука е вверх натуральных мажор .вниз-милодический : спеть в ней( постройте): а)ч4v м7v ум 5vll ум4с в)т6.ll7.д4(3т5(3).s6.ув5(3).т6(3).д7.vl 5(3) 2)спеть от звука ми : б5(3).ч4(вниз).м6(4).м3.м6(вниз) 3)теория септакорды vll и ll ступени жу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andrey00713
Валерия Воробьева396
layna1241383
Adno1578
merx80
Геннадьевна_Петр
Сообщение о колоколахне длинное)
Azarova Anastasiya1707
Васильевич Валерьевна
dimaproh
borisova-valeriya
Seropyan-Elena1944
Petrakova Ilyushin
shkola8gbr
inulikb
alesia1986