retropluse832
?>

Как найти своё звучание? у меня много песен, но все они звучат абсолютно по-разному и написаны в разных жанрах. как найти свой стиль и жанр?

Музыка

Ответы

Butsan-Bagramyan
Можно найти несколько песен с разными стилями и жанрами. Когда музыка дойдёт до нужного стиля, тебе захочется петь и танцевать. Так ты не только определишь любимый стиль, но и заведёшь любимую песню.
Я тоже задавалась таким вопросом. И такой план мне
yurovolga

ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.

2)Основные (в порядке возрастания) :  

ларго (очень медленно и широко) ;  

адажио (медленно, спокойно) ;  

анданте (в темпе спокойного шага) ;  

модерато (умеренно, сдержанно) ;  

аллегретто (довольно оживлённо) ;  

аллегро (быстро) ;  

виваче (быстро, живо) ;  

престо (очень быстро) .

3)Да много всего.  

От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,  

от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,  

от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова  

от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,  

 

после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.

Объяснение:

apetrov54

Факты: Эта симфония стала самой популярной в бетховенском наследии. Она была окончена в 1808 году, впервые исполнена в Вене в декабре этого же года под управлением автора, одновременно с 6 симфонией. Композитор работал над ней довольно долго – в течение четырех лет, параллельно с 4 и 6 симфониями. В 5 симфонии раскрывается основная тема бетховенского симфонизма – героика борьбы. Эту идею симфония воплотила в наиболее концентрированном виде, развиваясь «от мрака – к свету, через борьбу – к победе» .  

История и суть: Отличительной особенностью содержания 5 симфонии (в сравнении с другими оркестровыми произведениями, посвященными этой же теме – 3 и 9 симфонии, «Эгмонт») , является проблема рока. Бетховен, обычно скупой на словесные разъяснения, сам указал Шиндлеру на главную тему симфонии, как на звуковой символ судьбы («так судьба стучится в дверь») . «Голос рока» звучит во многих бетховенских произведениях (примером могут служить фортепианные сонаты № 8, 17, 23), но нигде еще тема судьбы не была стержнем всего драматургического развития.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как найти своё звучание? у меня много песен, но все они звучат абсолютно по-разному и написаны в разных жанрах. как найти свой стиль и жанр?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krasnobaevdj3
АндреевичЮлия
Оздоевский
shangina1997507
myudanova631
Меладзе_Владимир1695
vera2job7
teregorka1977205
gennadevna
Sergeevna803
Darya Aleksei1173
korj8
Кристина Валентиновна
BirUlek215
a-lossev111