denisov4
?>

Анализ произведения гоголь-сюиты резиская сказка произведения гоголь-сюиты резиская сказка по плану: средства муз. выразительности- мелодия-интонация-лад-темп-динамика-регистр-тембрмуз форма, муз. инструменты, исполнители

Музыка

Ответы

Виталий887

ответ:Михаи́л Ива́нович Гли́нка (20 мая [1 июня] 1804, с. Ново Смоленская губерния — 3 [15] февраля 1857, Берлин) — русский композитор. Сочинения Глинки оказали влияние на крупнейших русских композиторов — А. С. Даргомыжского, М. П. Мусоргского, Н. А. Римского-Корсакова, А. П. Бородина, П. И. Чайковского и других. По выражению В. В. Стасова, «оба [Пушкин и Глинка] создали новый русский язык — один в поэзии, другой в музыке»[2].Оперы

«Жизнь за царя» («Иван Сусанин») (1836)

«Руслан и Людмила» (1837—1842)

Симфонические произведения

Симфония на две русские темы (1834, окончена и оркестрована Виссарионом Шебалиным)

Музыка к трагедии Нестора Кукольника «Князь Холмский» (1842)

Испанская увертюра № 1 «Блестящее каприччио на тему Арагонской хоты» (1845)

Моде́ст Петро́вич Му́соргский[5][6] (9 [21] марта 1839, с. Карево, Псковская губерния — 16 [28] марта 1881, Санкт-Петербург) — русский композитор, член «Могучей кучки». Работал в различных жанрах: в его творческом наследии — оперы, оркестровые пьесы, циклы вокальной и фортепианной музыки, романсы и песни, хоры.Письма к В. В. Стасову. СПб.: Издание редакции «Русской музыкальной газеты», 1911. — 166 с.

Письма и документы. Собрал и приготовил к печати А. Н. Римский-Корсаков при участии В. Д. Комаровой-Стасовой. Москва-Ленинград, 1932 (230 писем, с подробными комментариями; автобиографическая записка; хронограф жизни Мусоргского; все адресованные Мусоргскому письма).

Александр Сергеевич Даргомы́жский (2 (14) февраля 1813, село Троицкое, Белёвский уезд, Тульская губерния — 5 (17) января 1869, Санкт-Петербург) — русский композитор, чьё творчество оказало существенное влияние на развитие русского музыкального искусства XIX века. Один из наиболее заметных композиторов периода между творчеством Михаила Глинки и "Могучей кучки". Даргомыжский считается основоположником реалистического направления в русской музыке, последователями которого явились многие композиторы последующих поколений.[7]В течение долгих лет имя Даргомыжского связывалось исключительно с оперой «Каменный гость» как с произведением, оказавшим большое влияние на развитие русской оперы. Опера написана в новаторском по тем временам стиле: в ней нет ни арий, ни ансамблей (не считая двух небольших вставных романсов Лауры), она целиком построена на «мелодических речитативах»[23] и декламации, положенной на музыку.

vovkiv7864

музыканты.

сосед соседа звал откушать;

но умысел другой тут был:

хозяин музыку любил

и заманил к себе соседа певчих слушать.

запели молодцы: кто в лес, кто по дрова,

и у кого что силы стало.

в ушах у гостя затрещало,

и закружилась голова.

«помилуй ты меня», сказал он с удивленьем:

«чем любоваться тут? твой хор

горланит вздор! » —

«то правда», отвечал хозяин с умиленьем:

«они немножечко дерут;

зато уж в рот хмельного не берут,

и все с прекрасным поведеньем».

а я скажу: по мне уж лучше пей,

да дело разумей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ произведения гоголь-сюиты резиская сказка произведения гоголь-сюиты резиская сказка по плану: средства муз. выразительности- мелодия-интонация-лад-темп-динамика-регистр-тембрмуз форма, муз. инструменты, исполнители
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kadrevproduction
asparinapti39
Константин
yuip2008
Dmitrii836
Сергеевич
Mikhail_Magomed635
Яна_Софья
Mukhlaev-Olga
vera-sherepa231
burtsev3339
stendpost
Маргарита595
ГалинаРайгородская
catmos