samira57
?>

Янепонимаю как сделать дз по сольфеджио первозванская сольфеджио на пять класс 4 стр 18 номер 1 завтра !

Музыка

Ответы

Алексей Шуклин
Волченко василий михайлович кубанский композитор василий михайлович волченко родился 5 октября 1946 года в станице старовеличковской калининского района краснодарского края. с раннего детства его окружала музыкальная среда: имея тонкий музыкальный слух, мать будущего композитора прасковья даниловна губарева-волченко прекрасно пела и кубанские народные песни, отец – михаил никифорович волченко играл на струнных народных инструментах (, мандолина) и на баяне. но особое влияние на музыкальное развитие ребёнка оказал его дядя по отцу, известный в станице баянист-любитель иван никифорович волченко. музыкальные способности у мальчика обнаружились в раннем возрасте. уже в пять лет он самостоятельно научился играть на полубаяне. сначала юный музыкант играл по слуху, а к 10-11 элементарные сведения игры на баяне по нотам дал ему дядя. к этому периоду относятся и первые попытки творчества. с шестилетнего возраста юный музыкант часто выступает в станичном клубе, позднее в общеобразовательной школе, где он учился. исполнительство идет параллельно с творчеством, которому мальчик уделяет все больше внимания. с 1961 года в. волченко регулярно получал консультации по сочинению из центрального дома народного творчества имени н.  к.  крупской (москва), где его консультантами были с.  н.  ряузов, б.  ф.  смирнов и др. и консультанты из центрального дома народного творчества имени н. к. крупской и известный композитор ю.  м.  слонов настоятельно рекомендовали в.  волченко получить профессиональное музыкальное образование. в 1969 году музыкант поступает в новороссийское музыкальное училище и заканчивает его по двум специальностям: народные инструменты (баян) и теория музыки. по сочинению он занимался у композитора о.  о.  меремкулова. за время учебы в музыкальном училище в.  волченко написал ряд сочинений в разных жанрах. одно из наиболее удачных сочинений училищного периода (прелюдия  №2 для фортепиано) было опубликовано издательством «музычна украина». в 1973 году в.  волченко поступает в класс композиции ростовского государственного музыкально-педагогического института (ныне ростовская государственная консерватория имени с.  в.  рахманинова). наставником его по специальности в названном учебном заведении был известный композитор л.  п.  клиничев. после окончания вуза с 1978 года творческую работу композитор совмещает с преподавательской и концертмейстерской деятельностью, проживая в городах: мариуполь (украина), майкоп, краснодар. ведя класс композиции в музыкальном училище майкопа, а потом в музыкальных школах краснодара, в.  волченко воспитал значительное количество юных музыкантов, неоднократно подтверждавших свою творческую репутацию на городских и краевых конкурсах, а некоторые учащиеся закончили консерватории по классу композиции. композитор работает в разных жанрах. в его творческом портфеле симфонические, камерно-инструментальные, хоровые, вокальные, фортепианные произведения, музыка для народных инструментов (оркестра, различных ансамблей, баяна, аккордеона, гармони, , домры), песни, музыка для детей, обработки. музыке в.  волченко присущи с одной стороны драматизм, неукротимая энергия, динамичность, волевой напор, с другой – углубленная , сдержанность, лирическая проникновенность, а иногда юмор и мягкая ирония. на произведениях композитора воспитано уже не одно поколение музыкантов, так как сочинения в.  волченко исполняются в музыкальных школах, музыкальных училищах, академиях, консерваториях. с произведениями композитора неоднократно занимали призовые места на городских, краевых, всероссийских и международных конкурсах. музыка в.  волченко звучала по всесоюзному радио, краевому телевидению и радио. его музыку исполняли московский, ростовский, нальчикский и краснодарский симфонические оркестры, такие известные коллективы, как рно имени н.  п.  осипова, «виртуозы кубани», « удаль», мариупольский оркестр народных инструментов (украина), «казачья вольница», краснодарский камерный хор, краснодарский хор молодежи и студентов, пианистка н.  коробейникова, баянист в.  детков, баянист-гармонист м.  ескин и др. произведения композитора издавались ведущими издательствами страны. в разные годы выпущены четыре авторских сборника (москва, краснодар).
saint158
Начну с того, что термин "классическая музыка" характерен для музыки периода классицизма, поэтому уместнее использовать термин "академическая музыка".
Ниже список композиторов и их произведений, чьи произведения по моему мнению стали классикой:
1. Ludovico Einaudi.
    ●Fly;
    ●Eros;
    ●Nightbook;
    ●Leo;
    ●Nefeli;
    ●Passaggio.
2. Ólafur Arnalds.
    ●1953;
    ●Attack;
    ●The Final Chapter;
    ●Not Alone;
    ●Beth's Theme;
3. Greg Haines.
    ●The spin;
    ●The Highest Point in Elbert County
4. Иван Кастро.
    ●Вытерпи;
5. Ben Woods.
    ●Disappear;
    ●An Attempt To Fly;
6. Lubomyr Melnyk.
    ●Pockets Of Light; 
    ●Illirion;
    ●The Amazon: The Lowlands;
    ●Ripples in a Water Scene;
7. Shi Jin.
    ●A Letter To Home;
    ●Smile of A Flower;
8. Brian Crain.
     ●Imagining;
     ●Dream of Flying;
     ●Midsummer Night;
     ●Wind;
9. Ramin Djawadi.
     ●Light Of The Seven;
     ●Winterfell;
     ●Dance of Dragons;
     ●House of Black and White;    
     ●Mother Of Dragons;
10. Hans Zimmer.
     ●Cornfield Chase;
     ●Place Among The Star;
     ●Lost but Won;
11. John Williams.
     ●Imperial Attack;
     ●Imperial March;
     ●The Great Jedi Purge;
     ●Hedwig's Theme;
     ●Across the Stars;
     ●Rey's Theme;
     ●Duel of the Fates;
     ●Battle of the Heroes;
12. Max Richter.
     ●Written On The Sky;
     ●Iconography;
     ●The Escape;
13. Kyle Gabler.
     ●Jelly;
     ●Welcome to the Information Superhighway;
14. Daniel Rosenfeld [псевдоним - c418]
     ●Aria Math;
     ●Sweden;     
     ●Wet Hands;
     ●Clark;
     ●Oxygène;
     ●Key;
15. Fabrizio Paterlini.
     ●My Piano, The Clouds;
     ●Wind Song; 
     ●Before the Storm;
16. Ilya Beshevli.
    ●Wanderer;
    ●To Solitude;
    ●Autumn Dance;
    ●Compassion.
Почему я выбрал именно эти произведения? Потому что, во-первых, в своё время эти композиции были очень популярны (а некоторые популярны и по сей день), во-вторых, все произведения можно объединить одним понятием - инструментальная музыка, в-третьих, каждая нотка, каждый мотив вызывают у человека бурю различных эмоций, в-четвертых, в каждом произведении можно найти отголоски в-пятых, данные произведения будут по душе тем, кто отдаёт предпочтение классической музыке эпохи классицизма. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Янепонимаю как сделать дз по сольфеджио первозванская сольфеджио на пять класс 4 стр 18 номер 1 завтра !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aistenok-28
Любовь-Волков1205
Малыхин Валерьевна621
самир1078
sahar81305
Zimin1111
oxy03214428
myxa120283
PoleshchukTatyana
Хачатурович978
ilyanedelev
oksana-popova
maryariazantseva
yuliyaminullina
assistant