Волченко василий михайлович кубанский композитор василий михайлович волченко родился 5 октября 1946 года в станице старовеличковской калининского района краснодарского края. с раннего детства его окружала музыкальная среда: имея тонкий музыкальный слух, мать будущего композитора прасковья даниловна губарева-волченко прекрасно пела и кубанские народные песни, отец – михаил никифорович волченко играл на струнных народных инструментах (, мандолина) и на баяне. но особое влияние на музыкальное развитие ребёнка оказал его дядя по отцу, известный в станице баянист-любитель иван никифорович волченко. музыкальные способности у мальчика обнаружились в раннем возрасте. уже в пять лет он самостоятельно научился играть на полубаяне. сначала юный музыкант играл по слуху, а к 10-11 элементарные сведения игры на баяне по нотам дал ему дядя. к этому периоду относятся и первые попытки творчества. с шестилетнего возраста юный музыкант часто выступает в станичном клубе, позднее в общеобразовательной школе, где он учился. исполнительство идет параллельно с творчеством, которому мальчик уделяет все больше внимания. с 1961 года в. волченко регулярно получал консультации по сочинению из центрального дома народного творчества имени н. к. крупской (москва), где его консультантами были с. н. ряузов, б. ф. смирнов и др. и консультанты из центрального дома народного творчества имени н. к. крупской и известный композитор ю. м. слонов настоятельно рекомендовали в. волченко получить профессиональное музыкальное образование. в 1969 году музыкант поступает в новороссийское музыкальное училище и заканчивает его по двум специальностям: народные инструменты (баян) и теория музыки. по сочинению он занимался у композитора о. о. меремкулова. за время учебы в музыкальном училище в. волченко написал ряд сочинений в разных жанрах. одно из наиболее удачных сочинений училищного периода (прелюдия №2 для фортепиано) было опубликовано издательством «музычна украина». в 1973 году в. волченко поступает в класс композиции ростовского государственного музыкально-педагогического института (ныне ростовская государственная консерватория имени с. в. рахманинова). наставником его по специальности в названном учебном заведении был известный композитор л. п. клиничев. после окончания вуза с 1978 года творческую работу композитор совмещает с преподавательской и концертмейстерской деятельностью, проживая в городах: мариуполь (украина), майкоп, краснодар. ведя класс композиции в музыкальном училище майкопа, а потом в музыкальных школах краснодара, в. волченко воспитал значительное количество юных музыкантов, неоднократно подтверждавших свою творческую репутацию на городских и краевых конкурсах, а некоторые учащиеся закончили консерватории по классу композиции. композитор работает в разных жанрах. в его творческом портфеле симфонические, камерно-инструментальные, хоровые, вокальные, фортепианные произведения, музыка для народных инструментов (оркестра, различных ансамблей, баяна, аккордеона, гармони, , домры), песни, музыка для детей, обработки. музыке в. волченко присущи с одной стороны драматизм, неукротимая энергия, динамичность, волевой напор, с другой – углубленная , сдержанность, лирическая проникновенность, а иногда юмор и мягкая ирония. на произведениях композитора воспитано уже не одно поколение музыкантов, так как сочинения в. волченко исполняются в музыкальных школах, музыкальных училищах, академиях, консерваториях. с произведениями композитора неоднократно занимали призовые места на городских, краевых, всероссийских и международных конкурсах. музыка в. волченко звучала по всесоюзному радио, краевому телевидению и радио. его музыку исполняли московский, ростовский, нальчикский и краснодарский симфонические оркестры, такие известные коллективы, как рно имени н. п. осипова, «виртуозы кубани», « удаль», мариупольский оркестр народных инструментов (украина), «казачья вольница», краснодарский камерный хор, краснодарский хор молодежи и студентов, пианистка н. коробейникова, баянист в. детков, баянист-гармонист м. ескин и др. произведения композитора издавались ведущими издательствами страны. в разные годы выпущены четыре авторских сборника (москва, краснодар).
saint158
30.11.2020
Начну с того, что термин "классическая музыка" характерен для музыки периода классицизма, поэтому уместнее использовать термин "академическая музыка". Ниже список композиторов и их произведений, чьи произведения по моему мнению стали классикой: 1. Ludovico Einaudi. ●Fly; ●Eros; ●Nightbook; ●Leo; ●Nefeli; ●Passaggio. 2. Ólafur Arnalds. ●1953; ●Attack; ●The Final Chapter; ●Not Alone; ●Beth's Theme; 3. Greg Haines. ●The spin; ●The Highest Point in Elbert County 4. Иван Кастро. ●Вытерпи; 5. Ben Woods. ●Disappear; ●An Attempt To Fly; 6. Lubomyr Melnyk. ●Pockets Of Light; ●Illirion; ●The Amazon: The Lowlands; ●Ripples in a Water Scene; 7. Shi Jin. ●A Letter To Home; ●Smile of A Flower; 8. Brian Crain. ●Imagining; ●Dream of Flying; ●Midsummer Night; ●Wind; 9. Ramin Djawadi. ●Light Of The Seven; ●Winterfell; ●Dance of Dragons; ●House of Black and White; ●Mother Of Dragons; 10. Hans Zimmer. ●Cornfield Chase; ●Place Among The Star; ●Lost but Won; 11. John Williams. ●Imperial Attack; ●Imperial March; ●The Great Jedi Purge; ●Hedwig's Theme; ●Across the Stars; ●Rey's Theme; ●Duel of the Fates; ●Battle of the Heroes; 12. Max Richter. ●Written On The Sky; ●Iconography; ●The Escape; 13. Kyle Gabler. ●Jelly; ●Welcome to the Information Superhighway; 14. Daniel Rosenfeld [псевдоним - c418] ●Aria Math; ●Sweden; ●Wet Hands; ●Clark; ●Oxygène; ●Key; 15. Fabrizio Paterlini. ●My Piano, The Clouds; ●Wind Song; ●Before the Storm; 16. Ilya Beshevli. ●Wanderer; ●To Solitude; ●Autumn Dance; ●Compassion. Почему я выбрал именно эти произведения? Потому что, во-первых, в своё время эти композиции были очень популярны (а некоторые популярны и по сей день), во-вторых, все произведения можно объединить одним понятием - инструментальная музыка, в-третьих, каждая нотка, каждый мотив вызывают у человека бурю различных эмоций, в-четвертых, в каждом произведении можно найти отголоски в-пятых, данные произведения будут по душе тем, кто отдаёт предпочтение классической музыке эпохи классицизма.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Янепонимаю как сделать дз по сольфеджио первозванская сольфеджио на пять класс 4 стр 18 номер 1 завтра !