martinzdraste
?>

Переделайте , для клипа. [куплет 1, loboda]: для тебя не осталось слов и мыслей хороших, нет. а я - новая, новая, ночь превращаю в рассвет, но снова одна. я запуталась в глянце. мы почти иностранцы в нём. ты хотел уходить и смотреть, как я буду потом бежать за тобой босиком. [припев]: сегодня, сегодня, сегодня ты, а завтра я. запомни, мой сладкий - все люди, как люди, а я - суперзвезда. звезда! а я - суперзвезда! звезда! [куплет 2. loboda]: мы другие планеты. видно выбора больше нет. а я, da -; а я, da -; а я, dance станцевала тебе, красивый такой. а слова твои резали нежно. сопротивляться почти бесполезно. всё на паузу, всё на потом; на потом, на потом, на потом. [переход]: а я, о -, а я хотела забыть обо всём. бежать за тобой босиком. [припев]: сегодня, сегодня, сегодня ты, а завтра я. запомни, мой сладкий - все люди, как люди, а я - суперзвезда. звезда! а я - суперзвезда! да, звезда! [куплет 3, loboda]: как всегда неразлучен ты с телефонными сучками. мне с тобой скучно - не такая, как все я. stop yelling like a bitch! я могу всего сама достичь. люди, как люди. низкие старты. три к одному, что ты плачешь друзьям то, что я виновата, всё - окей. зову подруг, прихожу с утра. да, мне можно всё, я же суперзвезда. [финал]: а я - суперзвезда! а я - суперзвезда! звезда! а я - суперзвезда! а я - суперзвезда! а я - суперзвезда! звезда! суперзвезда!

Музыка

Ответы

olofinskayae

Я ЗАПУТАЛАСЬ В ГЛЯНЦЕ. МЫ ПОЧТИ ИНОСТРАНЦЫ

guujuu
Штрихи - методы/виды игры или звукоизвлечения: легато(плавно, связано), стакатто(коротко, отрывисто), нон легато(не связано), пицикатто(щипком)
Регисты - высокий, средний, низкий
Динамика - громкость: форте - громко, пиано-тихо, мецо-форте- не очень громко, меццо-пиано - не очень тихо, пианиссимо - очень тихо, фортиссимо - очень громко, сфорцандро - внезапно громко
Фактура оформления многоголосной музыкальной композиции в одном из (многоголосных) музыкальных складов(хоральная, полифоническая, гомофонная, арпеджированная, гетерофонная и др)
guzelda19904850

Импрессионизм в музыке.

Музыкальный импрессионизм в качестве предшественника имеет прежде всего импрессионизм во французской живописи. У них не только общие корни, но и причинно-следственные отношения. И главный импрессионист в музыке, Клод Дебюсси, и особенно, Эрик Сати, его друг и предшественник на этом пути, и принявший от Дебюсси эстафету лидерства Морис Равель, искали и находили не только аналогии, но и выразительные средства в творчестве Клода Моне, Поля Сезанна, Пюви де Шаванна и Анри де Тулуз-Лотрека.

Сам по себе термин «импрессионизм» по отношению к музыке носит подчёркнуто условный и спекулятивный характер (в частности, против него неоднократно возражал сам Клод Дебюсси, впрочем, не предлагая ничего определённого взамен). Понятно, что средства живописи, связанные со зрением и средства музыкального искусства, базирующиеся большей частью на слухе, могут быть связаны друг с другом только при особенных, тонких ассоциативных параллелей, существующих только в сознании. Проще говоря, расплывчатое изображение Парижа «в осеннем дожде» и такие же звуки, «приглушённые шумом падающих капель» уже сами по себе имеют свойство художественного образа, но не реального механизма. Прямые аналогии между средствами живописи и музыки возможны только при посредстве личности композитора, испытавшего на себе личное влияние художников или их полотен. Если художник или композитор отрицает или не признаёт подобные связи, то говорить о них становится как минимум, затруднительным. Однако перед нами в качестве важного артефакта имеются признания и, (что важнее всего) сами произведения главных действующих лиц музыкального импрессионизма. Отчётливее остальных эту мысль выразил именно Эрик Сати, постоянно акцентировавший внимание на том, сколь многим в своём творчестве он обязан художникам. Он привлёк к себе Дебюсси оригинальностью своего мышления, независимым, грубоватым характером и едким остроумием, не щадящим решительно никаких авторитетов. Также, Сати заинтересовал Дебюсси своими новаторскими фортепианными и вокальными сочинениями, написанными смелой, хотя и не вполне профессиональной рукой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Переделайте , для клипа. [куплет 1, loboda]: для тебя не осталось слов и мыслей хороших, нет. а я - новая, новая, ночь превращаю в рассвет, но снова одна. я запуталась в глянце. мы почти иностранцы в нём. ты хотел уходить и смотреть, как я буду потом бежать за тобой босиком. [припев]: сегодня, сегодня, сегодня ты, а завтра я. запомни, мой сладкий - все люди, как люди, а я - суперзвезда. звезда! а я - суперзвезда! звезда! [куплет 2. loboda]: мы другие планеты. видно выбора больше нет. а я, da -; а я, da -; а я, dance станцевала тебе, красивый такой. а слова твои резали нежно. сопротивляться почти бесполезно. всё на паузу, всё на потом; на потом, на потом, на потом. [переход]: а я, о -, а я хотела забыть обо всём. бежать за тобой босиком. [припев]: сегодня, сегодня, сегодня ты, а завтра я. запомни, мой сладкий - все люди, как люди, а я - суперзвезда. звезда! а я - суперзвезда! да, звезда! [куплет 3, loboda]: как всегда неразлучен ты с телефонными сучками. мне с тобой скучно - не такая, как все я. stop yelling like a bitch! я могу всего сама достичь. люди, как люди. низкие старты. три к одному, что ты плачешь друзьям то, что я виновата, всё - окей. зову подруг, прихожу с утра. да, мне можно всё, я же суперзвезда. [финал]: а я - суперзвезда! а я - суперзвезда! звезда! а я - суперзвезда! а я - суперзвезда! а я - суперзвезда! звезда! суперзвезда!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*