terehin863
?>

Какой музыкальный образ в увертюра эгмонта?

Музыка

Ответы

emilbadalov
Борьбы и Победы симфония
Aleksei Aleksandrovna649

«Жанна-Маргарита Лекадр в саду. Дама в саду Сент-Адресс» — картина великого художника-импрессиониста Клода Моне. Данная картина известна многим под сокращённым названием «Дама в саду». Считается одной из самых известных работ в творчестве художника. Написана в 1867 году. Холст, масло, 82 х 101 см. Находится в Государственном музее Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Данная картина относится к начальному периоду становления импрессионизма, в частности, художника Клода Моне как импрессиониста. Это ещё не тот импрессионизм, который проявил себя позднее в полной мере, однако здесь уже можно увидеть рождение некоторых основ и принципов нового течения в живописи. Так, например, несмотря на реалистичность и детализированность, не свойственные для техники импрессионизма, всё же главную роль здесь играет солнечный свет и его влияние на окружающие объекты. Большая часть изображения выполнена при коротких мазков, которые сливаются в одно целое и представляют гармоничное сочетание цвета. Внимание зрителя сосредотачивается на белой фигуре женщины — Жанны Маргариты Лекадр, которая, прогуливаясь по саду, залюбовалась красивой природой в лучах яркого солнца.

Женщина в левой части картины одета во всё белое и потому резко контрастирует с зелёной природой и красными цветами на клумбе. На ней яркое белое платье, которое становится ослепительным при дневном свете, и маленький белый зонтик. Женщина здесь, несмотря на то, что выглядит очень ярко и бросается в глаза, представляет фигуру, которая лишь оживляет пейзаж, придаёт виду красивого сада некой одушевлённости. Чтобы окончательно не отвлечь внимание зрителя от вида зелени, красивых теней, художник располагает её спиной к зрителю. Она смотрит вглубь сада, тем самым заставляя и зрителя смотреть в направлении её взгляда.

Дама в белом располагается в крайней левой части картины, тем самым начиная диагональ произведения. С неё начинается ритм композиции. Зритель, изучая работу слева-направо, переходит по проложенной художником «траектории» — сперва на дерево на цветочной клумбе, которое находится в центре композиции, затем на невысокое светлое деревце дальше и останавливаясь на низких кустиках в крайней правой части. Деревья на дальнем плане затемнены, тем самым подчёркивая основные композиционные фигуры и детали, и являясь лишь красивым фоном произведения.

Картина «Дама в саду Сент-Адресс» была написана в предместье Гавра, в имении Ле Като в Сент-Адрессе, которое принадлежало родственникам Клода Моне и куда он регулярно приезжал. Дамой, которая позировала для картины, стала Жанна-Маргарита Лекадр — жена кузена Моне.

КараханянКусков

Термины "театр", "драма" вошли в русский словарь лишь в 18 веке. В народных же массах термину "театр" предшествовал термин "позорище", термину "драма" - "игрище", "игра".

Русский театр иной путь формирования и развития, чем театр европейский, восточный или американский. Этапы этого пути связаны со своеобразием истории России. Начальный  этап зарождается в родовом обществе и заканчивается к 17 веку. Русский театр зародился в глубокой древности. Сначала они были связаны с религиозными празднествами, с языческими обрядами. В них зарождались элементы театра - драматическое действие, ряженье, диалог.

До 17 в. театр в России развивался только как фольклорный, иных театральных форм, в отличие от Европы, здесь не существовало. В истории сохранилось мало сведений о первобытной русской культуре. По-настоящему театр появился в 17 веке - придворный и школьный театр. Явившись на первых порах забавой двора, театр тогда же получил рас и среди близко стоявшего ко двору боярства. Этот обычай богатых вельмож заводить у себя постоянные домашние театры сохранялся очень долго. Этот театр появился в Москве при царе Алексее Михайловиче. Первое представление пьесы "Артаксерксово действо" состоялось 17 октября 1672 года. На этом важном событии присутствовали сам царь и все его ближние бояре. Вначале придворный театр не имел своего помещения, декорации и костюмы переносились с места на место, однако дело потребовало серьезного подхода, и вскоре в подмосковной резиденции царя, в селе Преображенском было построено настоящее театральное помещение (1673 год). Спектакли отличались большой пышностью. Представления стали одним из самых любимых развлечений при московском дворе. Русских актеров было 26 человек. Юноши играли женские роли. После смерти царя Алексея Михайловича в 1676 году придворный театр был закрыт, и представления возобновились только при Петре I.

Вступив на престол, Петр I не был удовлетворен школьным театром. Петр же стремился организовать театр светский, доступный городским массам. Он задумал построить в Москве театр, но не для избранных, а открытый для всех. По велению Петра I в 1702 году был создан публичный театр, рассчитанный на массовую публику. Специально для него не Красной площади в Москве было выстроено здание - "Комедиальная храмина". Репертуар театра успеха у публики не имел, и театр прекратил свое существование в 1706 году. В 1720 Петр делает вторую попытку создать театр в России, но теперь в Петербурге. Петру не удалось создать постоянного публичного театра, и московская, и петербургская попытки не дали серьезных результатов. Тем не менее, именно в петровскую эпоху закладывается прочный фундамент для дальнейшего развития русского театра. Впервые театр становится средством широких масс, театр функционирует как публичный и общедоступный.

Новую страницу в истории сценического искусства народов нашей Родины открывали крепостной и любительские театры. В крепостных труппах, существовавших с конца 18 века, ставились водевили, комические оперы, балеты. На основе крепостных театров в ряде городов возникли частные антрепризы. Театр в России в 19 веке приобрел огромную популярность, стал достоянием широких масс, еще одной общедоступной сферой духовной деятельности людей. Придворный театр переживал полосу застоя до вступления на престол Анны Ивановны, когда произошло заметное оживление театральной жизни при дворе. В 1737 в Зимнем дворце построят театральный зал и сцену. Затем после восхождения на престол в 1741 Елизаветы Петровны продолжилось внедрение европейского театра. При дворе гастролировали иностранные труппы – итальянские, немецкие, французские, среди них – драматические, оперно-балетные, комедия дель арте. В этот же период были заложены и основы национального русского профессионального театра, именно в период воцарения Елизаветы в Москве учился будущий «отец русского театра» Федор Волков, принимавший участие в святочных представлениях и впитывающий опыт гастролирующих европейских трупп. Он по праву считается создателем первого постоянного русского театра и поэтому признан основателем русского театра. Он организовал в Ярославле сначала домашний, затем публичный театр (1750) — первый театр в России, преемником которого считается Академический театр имени Фёдора Волкова в Ярославле.Все это создает предпосылки для появления национального общедоступного театра.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой музыкальный образ в увертюра эгмонта?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Viktoriya
Vasilisan
vladimirkirv
Budanov317
Aleksandrivanovna
mar1030
Zelinskaya-Andrei
mbrilliantova
afoninia
vak1984
qwe54344
Elen-Fler
Klyucharyova
kirillprotopopov1
shakovaea