Врятуюсь від слів твоїх — Буду ціла За рік образ Не складу Ціну я Горять Мости горять І сліз моря Та знай — Це гра моя Менше слів Більше діла
Врятую від стріл твоїх Хоч би тіло Загнав під лід Не знайду Душу я Болить Ой, як болить І кров кипить Та донька Вже не спить Менше слів Більше діла
Поплакала і стоп! Фіалка розцвіла Засяяв день Таємними знаками І мама молода, й закохана мала На кухні всі однаково плакали
Зотліла ніч, зранку все Стало сіре Знайти нові Кольори Мушу я Лице Умий дощем Що треба ще? Дай серцю Під плащем Менше слів Більше віри
Поплакала і стоп! Фіалка розцвіла Засяяв день Таємними знаками І мама молода, й закохана мала На кухні всі однаково плакали
Поплакала і стоп! Фіалка розцвіла Засяяв день Таємними знаками І…
IP1379
24.03.2023
Топилась печь. Огонь дрожал во тьме. Древесные угли чуть-чуть искрились. Но мысли о зиме, о всей зиме, каким-то странным образом роились. Какой печалью нужно обладать, чтоб вместо парка, что за три квартала, пейзаж неясный долго вспоминать, но знать, что больше нет его; не стало. Да, понимать, что все пришло к концу тому назад едва ль не за два века, — но мыслями блуждать в ночном лесу и все не слышать стука дровосека. Стоят стволы, стоят кусты в ночи. Вдали холмы лежат во тьме угрюмо. Луна горит, как весь огонь в печи, и жжет стволы. Но только нет в ней шума.
mikhisakov2017
24.03.2023
На рубеже XIX–XX столетий возникает совершенно новое явление – сложное, комплексное, обозначившее абсолютно революционную смену мышления в области музыкальной культуры, – явление, которое мы называем музыкальной культурой XX века. Происходит смена целого пласта, наступает новая музыкально-историческая эпоха в истории музыки не было примеров столь революционных перемен и эпохи такого художественного разнообразия стилей, настолько нового в области синтеза различных искусств и, можно с уверенностью сказать, смелости композиторской мысли и расширения горизонтов музыкального мышления. В XX веке появляются новые понятия, происходит обогащение и расширение жанровой палитры, трансформация и переосмысление достижений музыкальной мысли всех предыдущих эпох, возникают новые формы и интересные параллели абсолютно новых стилевых решений с традиционными (можно привести в пример параллель «минимализм XX века – музыка эпохи Барокко»). Как одну из черт, характеризующих музыкальную эпоху, начавшуюся в XX столетии, можно назвать такое явление, как стилевой плюрализм. «Музыка XX века являет собой необычайно сложную картину, в ней представлены самые разные художественные тенденции, развивающиеся то параллельно, то в соприкосновении или в отталкивании. «Плюрализм» (от лат. pluralis) – главная черта музыкального искусства XX
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На уроке музыки задали написать любой текст музыки напишите текст музыки (kazka плакала) заранее
Буду ціла
За рік образ
Не складу
Ціну я
Горять
Мости горять
І сліз моря
Та знай —
Це гра моя
Менше слів
Більше діла
Врятую від стріл твоїх
Хоч би тіло
Загнав під лід
Не знайду
Душу я
Болить
Ой, як болить
І кров кипить
Та донька
Вже не спить
Менше слів
Більше діла
Поплакала і стоп!
Фіалка розцвіла
Засяяв день
Таємними знаками
І мама молода, й закохана мала
На кухні всі однаково плакали
Зотліла ніч, зранку все
Стало сіре
Знайти нові
Кольори
Мушу я
Лице
Умий дощем
Що треба ще?
Дай серцю
Під плащем
Менше слів
Більше віри
Поплакала і стоп!
Фіалка розцвіла
Засяяв день
Таємними знаками
І мама молода, й закохана мала
На кухні всі однаково плакали
Поплакала і стоп!
Фіалка розцвіла
Засяяв день
Таємними знаками
І…