1. Венские классики – это гении «века просвещения» , сыгравшие огромную роль в истории и развитии музыкальной культуры 18-19 веков. «Венскими классиками» принято считать таких композиторов как Гайдна, Моцарта, Бетховена. В своих произведениях они отразили оптимистическое утверждение жизни, действительность в развитии, диалектическое соотношение образной многогранности и целостности содержания
2. Вольфганг Амадей Моцарт (Австрия, родился 27 января 1756, 5 декабря 1791
3. Отечественная война 1812 года, восстание декабристов (1825).
4. Жанры русских народных песен:(песенный эпос, лирический, исторический, трудовой, обрядовый (календарный, семейный), военный, плясовой, частушка.)
·О родине,природе
·Былины
·Частушки
·Хороводные
·Солдатски,походные,исторические
·Колыбельные
·Свадебные
Наигрыши,плясовые,лирические,протяжные,трудовые,исторические,бытовые,детский фольклор,игровые,календарно-обрядовые.
Многие русские композиторы-академисты 19 века использовали русскую народную песню в своем творчестве, например - Чайковский, Глинка, Римский-Корсаков.
5. Существует несколько видов оркестров: симфонический, камерный, эстрадный, военный и оркестр народных инструментов. Все они отличаются друг от друга составом музыкальных инструментов.
В составе симфонического оркестра обязательно должны быть струнные, духовые и ударные музыкальные инструменты.
В камерном оркестре музыканты играют на духовых и струнных инструментах.
В джазовом оркестре используются духовые и струнные музыкальные инструменты,
В оркестре народной музыки используют этнические музыкальные инструменты.
В состав военного оркестра входят исполнители, которые играют на ударных, а также духовых музыкальных инструментах, а именно на медных и деревянных.
6. Старейшая консерватория России, Санкт-Петербургская, основана в 1862 году на базе Музыкальных классов Русского музыкального общества, открытых тремя годами ранее.
7. Петр Ильич Чайковский. Времена года. Жанр: instrumental, romantic.
8. И. Глинка - "Испанские увертюры"и Н. А. Римский-Корсаков - "Испанское каприччио".
9. БАХ "Хорошо темперированный клавир" - 24 прелюдии и фуги, потом - уйма других (прелюдии Шопена, Скрябина ор. 11, Рахманинова, Прелюдии и фуги Шостаковича, Щедрина и многих других) - это все из-за тональностей. А Чайковский с "Детским альбомом" - да, скорее всего, от 24 часов в сутках, там день ребенка изображен.
10. заключительная часть циклического,музыкального произведения
11. М. Глинка "Иван Сусанин" ("Жизнь за царя"). В третьем действии Песню Вани «Как мать убили у малого птенца» , исполняет женский голос котральто.
12. Либре́тто — литературная основа (текст) большого вокального (и не только) сочинения, светского или духовного характера, например, оперы, балета, оперетты, оратории, кантаты, мюзикла.
Конце́рт (лат. concerto — состязаюсь) — публичное исполнение музыкальных, балетных и эстрадных номеров.
13. Симфонии, опера, балет, кантаты, оратории
14. Экспозиция - это основная тема произведения, а реприза - повторение и не обязательно темы.
15. Ариозо — (итал. arioso, от aria — ария) сольный вокальный эпизод в опере (оратории, кантате), обычно меньшего размера, чем Ария, и написанный в более свободной форме. про примеры хз.
16. 7-я симфония Дмитрия Шостаковича ("Ленинградская").
«Марселье́за» (фр. La Marseillaise — «марсельская», «марселька»)
17. Дом музыки, СК "Олимпийский", Кремлевский дворец, Крокус Сити Холл, Мюзик-холл, Дворец спорта Лужники.
18. Это ты уже сам выбирай.
КОНЕЧНО, ЭТО СКАЗОЧНЫЙ СЮЖЕТ - И МУЗЫКА ВОЛШЕБНАЯ СКАЗОЧНАЯ. ЭТО НЕ ПРОСТО ПЛЯСКА ВЕСЕЛЫХ РЫБОК, КОТОРЫЕ РЕЗВЯТСЯВ ПОДВОДНОМ ЦАРСТВЕ, ЭТО ТАНЕЦ КРАСОК И БЛИКОВ - ЗОЛОТЫХ, СЕРЕБРЯНЫХ, СВЕРКАЮЩИХ. ЭТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ КРАСОЧНОЙ ГАРМОНИИ, СОЧЕТАНИЕ РАЗНЫХ ТЕМБРОВ, ИЗЫСКАННАЯ ДИНАМИКА...
2. У ЧАЙКОВСКОГО В "ЩЕЛКУНЧИКЕ":
ЗДЕСЬ МЫ СЛЫШИМ И ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ МЕЛОДИИ, МУЗЫКУ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА, И МУЗЫКУ НОВОГОДНЕГО УБРАНСТВАЗАЛА - ЕЛКИ, ИГРУШЕК, СНЕЖИНОК ЗА ОКНОМ. ЗДЕСЬ И ТЕПЛОЕ ЧУВСТВОР, КОТОРОЕ РОЖДАЕТСЯ МЕЖДУ МАШЕЙ И ЩЕЛКУНЧИКОМ, Т.Е МЫ СЛЫШИМ НЕ ТОЛЬКО СКАЗОЧНЫЕ ЗВУКИ, НО И ВЫРАЖЕНИЕ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛЮБВИ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение о любом детском мьюзикле 5класс музыка и если можно то покороче (если что я имею ввиду сообщение именно о любом детском мьюзикле, а не что такое мьюзикл)
Мюзикл Игоря Якушенко «Волшебник Изумрудного города» – один из самых любимых детских мюзиклов. В нем рассказывается о путешествии за счастьем и мечтой маленькой девочки Дороти и ее друзей – собачки Тотошки, Железного Дровосека и Соломенного Чучела. Их путешествие полно опасностей: злая колдунья строит им козни на каждом шагу, в Голубом и Желтом королевствах они едва ни сбиваются с пути, да и в самом Изумрудном городе их ждут сплошные сюрпризы, но, конечно же, все окончится хорошо.
Музыкальная сказка написана по мотивам всемирно известной истории Л.-Ф.Баума «Удивительный Волшебник из страны Оз». Эта история имеет множество великолепных интерпретаций, достаточно вспомнить фильм-мюзикл В.Флеминга с участием Джуди Гарлэнд (фильм-победитель Премии «ОСКАР» (1940 г.)). Огромной любовью уже 70 лет пользуется сказочная повесть А.Волкова «Волшебник Изумрудного города» с иллюстрациями Леонида Владимирского.
Сюжет спектакля основан на чудесных приключениях главной героини сказки девочки Элли и её верных друзей: Железного Дровосека, Соломенного Чучела и Трусливого Льва.
Автор музыки: Игорь Васильевич Якушенко (1932-1999) – известный джазовый композитор, фольклорист и педагог, автор музыки к кинофильмам и театральным спектаклям. Окончил институт им.Гнесиных (класс А.Хачатуряна) в 1956 г. Автор оркестровых произведений, музыки к спектаклям («Милый лжец» театр им. Моссовета, «Необыкновенный концерт» Центральный театр кукол и др.), к более чем 30 кинофильмам («Зелёный фургон», «Добро или Посторонним вход воспрещён»). Игорем Якушенко написано свыше 100 песен. Мюзикл «Волшебник изумрудного города» композитор написал в 1994 году в содружестве с Детским музыкальным театром имени Н.И.Сац, в котором спектакль идёт по сей день.