Объяснение:
Егина Л. В. Преподаватель высшей квалификационной категории театрального отделения, руководитель образцового драматического коллектива «Арт-Фантазия» МРКОУДОД «Глушковская ДШИ» Воспитание театром «Сила театра в том, что он коллективный художник...» К.С.Станиславский Воспитанный театром человек вырастает душевно более тонким, чутким к искусству, природе, переживаниям других людей. Средставами театральной педагогики формируется творческая личность ребёнка. Развитие творческих необходимо не только людям искусства, а и представителям любой другой профессии. Через любимую деятельность детей-игру-можно ребенку сформироваться интересной и неординарной личностью. В 2003 году на базе Глушковской детской школы искусств было открыто первое в районе , новое отделение для ребят- театральное. Желающие его посещать нашлись сразу, еще бы-ведь здесь их ждёт увлекательный, волшебный мир творчества. В настоящее время творческий коллектив учащихся театрального отделения (в 2006 году названный «Арт-Фантазия») насчитывает 22 участника в возрасте от 10 до 15 лет. Уникальность коллектива состоит в том, что он объединяет детей и подростков общей деятельностью, учит чуткости по отношению к товарищам. Воспитывает чувство коллектива и ответственности перед ним. Театральная деятельность погружает детей
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько "действубщих лиц" в пьесе чарльза айвза "космический пейзаж" или другое название "вопрос, оставшийся без ответа"?
Гайдн был счастлив! Наконец-то он свободен и независим! На предложение поехать с концертами в Англию он дал согласие. Совершая путешествие на корабле, Гайдн впервые увидел море. А сколько раз он мечтал о нем, стараясь представить себе безбрежную водную стихию, движение волн, красоту и изменчивость окраски воды. Когда-то в молодости Гайдн даже пытался передать в музыке картину разбушевавшегося моря.
Ново и необычно было все для Гайдна и в Англией. Концерты, в которых он дирижировал своими произведениями, проходили с триумфальным успехом. Это было первое открытое массовое признание его музыки. Университет в городе Оксфорде избрал его своим почетным членом.
Гайдн дважды посетил Англию. За эти годы композитор написал свои знаменитые двенадцать «Лондонских симфоний». Талант его достигает наивысшего расцвета. Глубже и выразительнее зазвучала музыка, серьезнее стало содержание, богаче и разнообразнее краски оркестра.
Несмотря на огромную занятость, Гайдн успевал слушать много новой для себя музыки. Особенно сильное впечатление произвели на него оратории (как и в опере, исполнителями оратории являются солисты, хор и оркестр, но сценическое действие в оратории отсутствует) немецкого композитора Генделя, его старшего современника. Впечатление от музыки Генделя было так велико, что, возвратившись в Вену, Гайдн написал две ораторий — «Сотворение мира» и «Времена года». Несколько раньше, на обратном пути из Лондона, проезжая через Бонн, Гайдн познакомился с юным Бетховеном. По приезде в Вену он занимался с ним по композиции. Эти встречи и беседы стали как бы эстафетой, которую передал Гайдн будущему великому композитору.
«Лондонские симфонии» и оратории были вершиной творчества Гайдна. После ораторий он уже почти ничего не написал. Слишком напряженно жизнь. Силы его иссякли.
Последние годы композитор провел на окраине Вены, в маленьком домике. Тихое и уединенное жилище посещали почитатели таланта композитора. Беседы касались Особенно любил вспоминать Гайдн свою молодость — тяжелую, трудовую, но полную смелых, настойчивых поисков.
Умер Гайдн в 1809 году и похоронен был в Вене. Впоследствии его останки были перенесены в Эйзенштадт, где он провел так много лет своей жизни.