Rinatum1978
?>

Вчем состоит главное отличие академической музыки от современной?

Музыка

Ответы

Dato24043846

А ты подумай, если современная музыка, это бас(чаще всего), рэп, хэви метал и т.д.

А академическая музыка, это просто музыка, которую создаёт сам человек, который играет на определённом предмете(той же гитаре).

vera-spicina
«князь игорь» — опера композитора а. п. бородина в четырёх действиях с прологом. источником для либретто, написанного самим автором при участии в. в. стасова, послужил замечательный памятник «слово о полку игореве» , рассказывающий о неудачном походе князя игоря против половцев. премьера оперы состоялась 23 октября (4 ноября) 1890 г. в петербургском мариинском театре. создания : 18 апреля 1869 г. на музыкальном вечере у л. и. шестаковой в. в. стасов предложил композитору в качестве оперного сюжета «слово о полку игореве» . а. п. бородин с интересом взялся за работу, побывал в окрестностях путивля, изучал и музыкальные источники, связанные с описываемым временем. опера писалась в течение 18 лет, но в 1887 г. композитор скончался, и опера осталась неоконченной. по записям а. п. бородина работу завершили а. к. глазунов и н. а. римский-корсаков. а. к. глазунов по памяти восстановил увертюру, которую он слышал в авторском исполнении на фортепиано, закончил и оркестровал третье действие. н. а. римский-корсаков оркестровал пролог, первое, второе и четвёртое действия и половецкий марш. «слово о полку игореве» повествует о походе князя новгород-северского игоря святославича на половцев. из тщеславия он захотел добиться победы без других князей и потерпел поражение. осуждая междоусобные распри, неизвестный создатель поэмы страстно призывал князей к единению. композитор подчеркнул в опере не столько политическую направленность «слова» , сколько его народно-эпические черты. игорь в опере близок по духу к образам былинных богатырей. чтобы оттенить облик игоря, бородин по совету стасова противопоставил ему фигуру князя галицкого, олицетворяющего собой стихию княжеских раздоров. «князь игорь» — народно-эпическая опера. сам композитор указывал на ее близость к глинкинскому «руслану» . эпический склад «игоря» проявляется в богатырских музыкальных образах, в масштабности форм, в неторопливом, как в былинах, течении действия. все поразительно в «князе игоре» . во-первых, конечно же, гениальная музыка. во-вторых, то, что опера сочинена человеком, профессиональным занятием которого была не музыка, а (а. п. бородин был академиком-) . в-третьих, многое в опере, хотя и было сочинено бородиным, но не было им записано и оркестровано; оперу завершили друзья композитора — н. а. римский-корсаков, а. к. глазунов и а. к. лядов (м. п. беляев, первый издатель «князя игоря» , извещает в своем предисловии: «оставшаяся неоконченной, по смерти автора, опера «князь игорь» закончена н. а. римским-корсаковым и а. к. » ) увертюра, хотя и была сочинена а. п. бородиным, но не была им положена на бумагу. записана же она, закончена и оркестрована после его смерти и по памяти а. к. глазуновым, слышавшим ее много раз в исполнении на фортепиано самого автора. в-четвертых, все эти композиторы часто работали в таком тесном контакте друг с другом, что почти невозможно определить, что в «князе игоре» написано одной рукой, а что — другой; иными словами, музыкальный стиль оперы представляет нечто художественно абсолютно цельное. при этом необходимо подчеркнуть, что «князь игорь» - полностью опера а. бородина.
videofanovitch

Павлова Анна Павловна(12 февраля 1881 – 23 января 1931 ) Прима балерина

 

После окончания Императорской танцевальной школы, в 1899 году была принята в труппу Мариинского театра. Танцевала партии в классических балетах «Щелкунчик», «Конёк-Горбунок», «Раймонда», «Баядерка», «Жизель». В 1906 году стала ведущей танцовщицей труппы. Большое влияние на её исполнительскую манеру оказала совместная работа с балетмейстерами А. Горским и особенно М. Фокиным. Анна Павлова исполняла главные роли в балетах М. Фокина «Шопениана», «Павильон Армиды», «Египетские ночи» и др.  В 1909 году участвовала в «Русских сезонах» Сергея Дягилева в Париже, положивших начало её мировой известности. Афиша работы В. Серова с силуэтом А. Павловой стала навсегда эмблемой «Русских сезонов». С 1910 года Павлова гастролировала во многих странах мира вместе со своей собственной труппой. Балетмейстер Михаил Фокин поставил несколько балетов специально для труппы А. Павловой, один из которых «Семь дочерей горного короля». Последнее выступление балерины в Мариинском театре состоялось в 1913 году, а в России — в 1914 году, после чего она обосновалась в Англии и в Россию больше не возвращалась. В 1921—1925 годах Анна Павлова гастролировала по США, организатором её гастролей был американский импресарио русского происхождения Соломон Юрок. В 1921 году Анна Павлова также выступала в Индии и завоевала внимание индийской публики в Дели, Бомбее и Калькутте. Имя Павловой ещё при жизни балерины стало легендарным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем состоит главное отличие академической музыки от современной?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

symkifm
Nadegdasb
koxhulya61
Varagyant
Киларджиева Диана440
paninsv
vsemvsego306
houseoftorture138
r682dm2011
iburejko7
gulsinatahckeeva
juliaWinter
Adassa00441
oksanashabanovadc3197
Tochkamail370