1) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
в гармоническом мажоре 6 пониженная ступень - соль бемоль
в мелодическом мажоре 6 и 7 пониженные при движении вниз - ля бемоль, соль бемоль
2) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
в гармоническом миноре 7 повышенная ступень - фа диез
в мелодическом миноре 6 и 7 повышенные при движении вверх - ми бекар, фа диез (вниз по натуральному)
3) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
ув4 на 4 ступени ми ля - м6 ре си
ум5 на 7 ступени ля ми - б3 си ре
ув4 на 6 пониженной ступени соль бемоль до - м6 фа ре
ум5 на 2 ступени до соль бемоль - б3 ре фа
4) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
ув2 на 6 ступени ми фа диез - ч4 ре соль
ум7 на 7# ступени фа диез ми - ч5 соль ре
ув5 на 3 си фа диез - б6 си соль
ум4 на 7# ступени фа диез си - м3 соль си
5) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
Д7 фа ля до ми - Т ре си си си
Д65 ля до ми фа - Т53 си си ре фа
Д43 до ми фа ля - Т53 си ре фа си
Д2 ми фа ля до - Т6 ре фа си си
6) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
М77 ля до ми соль - Т53 си ре ре фа
Ум77 ля до ми соль бемоль - Т53 си ре ре фа
7) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
Т53 си ре фа, Д64 до фа ля, Д43 до ми фа ля, Т53 си ре фа си, Т6 ре фа си, S53 ми соль си, Д2 ми фа ля до, Т6 ре фа си си
8) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
т53 соль си ре, т64 ре соль си, S6 ми соль до, Д7 ре фа# ля до, Д65 фа# ля до ре, т53 соль соль си ре, s64 соль до ми, t53 соль си ре
9) б3 си ре#, ч5 си фа#, б7 си ля#. М53 си ре фа#, Б6 си ре соль, Б64 си ми соль#, Д43 си ре ми соль# - ля до# ми ля
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать впечатления о мазаике артемьева . 10
Последовательность аккордов в Соль-мажоре:
Т53 тоническое трезвучие – соль-си-ре;
Т6 тонический секстаккорд – си-ре-соль;
S53 субдоминантовое трезвучие – до-ми-соль;
D2 доминантовый секундаккорд – до-ре-фа диез-ля разрешается в Т6 тонический секстаккорд с удвоенной тоникой – си-ре-соль-соль;
D43 доминантовый терцквартаккорд – ля-до-ре-фа диез разрешается в Т53 тоническое трезвучие с удвоенной тоникой– соль-си-ре-соль;
S64 субдоминантовое трезвучие – соль-до-ми;
Т53 тоническое трезвучие – соль-си-ре;
S6 субдоминантовый секстаккорд – ми-соль-до;
К64 кадансовый квартсекстаккорд – ре-соль-си;
D7 доминантовый септаккорд – ре-фа диез-ля-до разрешается в Т53 неполное тоническое трезвучие с утроенной тоникой – соль-соль-соль-си.
Объяснение: