v-shevlyakov7992
?>

Почему рок опера юнона и авось заканчивается аллилуйей любви? ​

Музыка

Ответы

arturo95
Соната - камерное произведение. Симфония - оркестровое.
Традиционно соната - трёхчастная, симфония - 4-частная, что не является обязательным.
Общая черта - наличие части, написанной в сонатном аллегро. Что тоже не обязательно.
Многое - не обязательно. Просто имеются какие-то традиции, и всё! Которые каждый имеет право нарушать. "Моя музыка! Что хочу, то и делаю! "
Однако никогда не встречал сонат с вокалом.
Как правило, симфония предполагает бОльшую глобальность и масштабы. Что тоже не обязательно.
Какие бы ещё придумать признаки? В сонатно-симфоническом цикле гораздо больше общего, чем различий.. . Ну вот! Придумал! Сонату никогда не дирижируют! :
С ув. Н. И.
nataliarogacheva
Музыкальный стиль Шопена отличается редким единством. Ра­зумеется, развиваясь непрерывно на протяжении почти четверти века, его творчество через несколько различных фаз. Путь между его первым опусом («Рондо», 1825) и «Баркаролой» (1846) знаменует чуть ли не целую эпоху — от наивных фортепианных сочинений начала XIX века до изысканных звучаний, предвосхища­ющих пианизм Дебюсси. Можно без труда наметить несколько ста­дий: а) ранний, варшавский период; б) рубеж 1829—1831 годов; в) парижский период до «Прелюдий»; г) 40-е годы, отмеченные тяготением к симфонизированным, крупномасштабным формам; д) самые последние годы. И все же между произведениями Шопе­на 20-х и 40-х годов нет того резкого различия, какое характери­зует, например, музыкальный стиль и язык раннего и позднего Бетховена или инструментальный стиль раннего и позднего Шу­берта. Шопен очень скоро нашел свою собственную, «глубоко ин­дивидуальную систему интонирования» (Асафьев), которая прежде всего и определила своеобразие его музыкального стиля в це­лом. «Шопеновская интонация», органичная и неповторимая, про­низывает все произведения польского композитора, живущие в современном репертуаре, и позволяет мгновенно определить их авторство, независимо от того, создавались ли эти произведения в юношеские годы или в самом конце творческого пути. Можно го­ворить об усовершенствовании, об усложнении стиля Шопена, о все расширяющемся круге образов, о более богатом и углублен­ном эмоциональном содержании его музыки. И тем не менее все его произведения спаяны едиными господствующими стилистиче­скими признаками.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему рок опера юнона и авось заканчивается аллилуйей любви? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*