Представление о стиле в музыке композиторов Казахстана — наиболее сложная задача исследования. На протяжении 1920-80-х годов творчество композиторов совершало то, что в европейской культуре происходило последовательно и плавно в последние три столетия: осваивались классические нормы письма и жанры новоевропейской традиции. Сравнивая с другими национальными школами, исследователи отмечали историческое «возвращение» — прохождение этапа традиционного европейского профессионализма. Построение нового типа культуры через резкую смену ее структуры и освоение профессионального атродиционализма европейского типа в значительно сжатых временных условиях определили специфические стилевые свойства рассматриваемого периода. Композиторский опыт новоевропейской традиции осознавался обобщенно.
Объяснение:
если не сложно нажимай и не забудь подписаться ;)
М77 от ми : ми соль си бемоль ре - Т53 фа ля ля до (фа мажор)
М77 от соль : соль си бемоль ре бемоль фа - Т53 ля бемоль до до ми бемоль (ля бемоль мажор)
ум77 от до : до ми бемоль соль бемоль си дубль бемоль - Т53 ре бемоль фа фа (бемоль) ля бемоль (ре бемоль мажор гармонический/ре бемоль минор гармонический)ум77 от ми : ми соль си бемоль ре бемоль - Т53 фа ля ля(бемоль) до (фа мажор гарм./ фа минор гарм.)
ум77 от соль : соль си бемоль ре бемоль фа бемоль - Т53 ля бемоль до до(бемоль) ми бемоль (ля бемоль мажор гарм./ля бемоль минор гарм.)
II7 от до : до ми бемоль соль си бемоль - Т6 ре фа фа си бемоль (си бемоль мажор натуральный )II7 от ми : ми соль си ре - Т6 фа# ля ля ре (ре мажор натуральный)
II7 от соль : соль си бемоль ре фа - Т6 ля до до фа (фа мажор натуральный)
Объяснение:
М77 строится только в натуральном мажоре на 7 ступени. Разрешается в Т53 с удвоением терции.
ум77 строится в гармоническом мажоре на 7 ступени, в гармоническом миноре на 7 повышенной ступени. Разрешается в Т53 с удвоением терции.
II7 строится на 2 ступени в натуральном мажоре, гармоническом мажоре, натуральном миноре. Разрешается в Т6 с удвоением квинты
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Презентация"услышать музыку картин"