ustinovalubov6666
?>

Записать 10 видов современных танцев (нормальных, а не 18+

Музыка

Ответы

elenaperemena8

Свободный танецСвободный танец

Свинг

Джаз-модерн

Буги-Вуги

Контемп

Линди-Хоп

Контактная импровизация

Бальбоа

Буто

Чарльстон

Electro

Джайв

House (Хаус)

Рок-н-Ролл

Trance (Транс)

Вакинг

Тектоник

Квикстеп

Strip-Dance

D'n'B step

Go-Go (Гоу-гоу)

Pole dance

Татьяна1252
Вог
Дрейк данс
Хип хоп
Хардбасс
Рок-н-ролл
Хаус
fashbymsk

Опера «Князь Игорь» состоит из четырех действий с Прологом, в котором происходит завязка сюжетной интриги. Музыка оперы основана на интонациях народных песен – русских и восточных. Картины, воплощенные в опере, достаточно традиционны для эпического сказа: сборы на войну, зловещее затмение солнца, роковая битва, позорный плен, счастливое Игоря с людей и природных сил. Однако А. П. Бородину удалось гениально «оживить» стародавние события, придать им современное звучание, выразить весь многогранный спектр человеческих чувств, страстей, поступков через контрастное сопоставление драматических, лирических, юмористических образов.

Персонажи древнерусского мира в опере жизненно убедительны и самобытны. Композитор как бы изучает поведение своих героев в разных реальных ситуациях: в часы величия и ликования, в дни скорби и мучений. В этих многогранных состояниях композитор избрал и возвеличил извечную человеческую мудрость об очищении героической души через ее страдание. В оперу введены народные сцены, которых нет в «Слове».

Не цитируя древних обрядовых песен, А. П. Бородин широко использует все жанры фольклора, бытовавшие в XII веке: былину, плясовые и заздравные песни, плачи-причитания и др. Образы героического плана, характеризующие мужество народа, композитор передает лаконичными суровыми средствами, родственными унисонному знаменному пению в древнерусских православных храмах. Использует он и выразительные колокольные звоны: благовест, погребальный звон, набат [17, с. 185].

Пролог отличается архитектонической стройностью и завершенностью. Он написан в трехчастной форме: первый раздел включает вступление и хор «Слава», второй – обращение Игоря к народу, эпизод затмения солнца и прощание с женами, третий – повторяет первый раздел с изменениями. Следуя заветам М. И. Глинки, А. П. Бородин открывает оперу большой хоровой сценой, воплощающей мощь русского народа. В музыке акцентируется архаика, колорит древности. В ней использована пентатоника, плагальные обороты, старинные трихордовые попевки.

Сцену затмения композитор решает совершенно иными средствами. Фантастичность явления переданы в музыке причудливой последовательностью аккордов, рождающих ощущение нереальности, таинственности происходящего, зловещий смысл которого пока что скрыт от объятых ужасом людей [26, с. 186].

Характеры действующих лиц полно раскрываются в сольных номерах – портретах героев. Напевные пластичные мелодии обобщённо выражают характер текста, кантилена преобладает над речитативом – и в этом главное отличие оперного стиля А. П. Бородина от других кучкистов, особенно М. П. Мусоргского, А. С. Даргомыжского. В то же время он учитывает их опыты, что нашло отражение в большом речитативном диалоге Ярославны и Галицкого, в свободных формах арий, в использовании разговорных интонаций в некоторых речитативах [30].

Основной конфликт в опере возникает между русским народом и чужеземными захватчиками. Наиболее яркая и полная характеристика русских воинов дана в прологе, в хоре «Слава», а половцев – в марше половецкого войска из 3-го действия. Это наиболее контрастные между собой музыкальные номера: диатоничности хора противопоставляются жесткие хроматизмы марша, распевности – инструментальные угловатые обороты с тритонами, целотоновыми ходами. Этот драматургический музыкальный прием был использован М. И. Глинкой в «Иване Сусанине». В то же время А. П. Бородин не упростил и не принизил образы врагов, показал их силу, смелость, порой великодушие (Кончак) и богатство их музыкального фольклора (в половецких плясках).

Объяснение:

olgolegovnak
Первой песней, написанной в годы великой отечественной войны, была «священная война». эта патриотическая композиция стала настоящим гимном советского народа. уже 24 июня 1941 года в газетах «красная звезда» и «известия» было опубликовано стихотворение василия лебедева-кумача «священная война». перед роковым сообщением о нападении германии на поэт просматривал кинохроники бомбардировок европейских городов, и, потрясенный увиденным, он написал стих. прочитав в газете проникновенные строки, композитор александр васильевич александров сочинил к ним музыку. и уже на пятый день войны перед отправляющимися на фронт солдатами, на площади вокзала, состоялась премьера «священной войны» в исполнении ансамбля песни и пляски красной армии под руководством александова. отсюда, за считанные дни, зовущая к подвигам песня распространилась по всему союзу. одна из самых лирических песен военных лет, «в землянке», «родилась» совершенно случайно. текстом песни стало написанное в ноябре 1941 года стихотворение поэта и журналиста алексея суркова, которое он посвятил жене софье антоновне и написал в письме. в феврале 1942 года теплые и глубоко личные строки суркова настолько вдохновили композитора константина листова, что тот написал для них музыку. он же стал первым исполнителем этой песни. 25 марта 1942 года песня «в землянке» была опубликована в «комсомольской правде». к тому времени ее любили и пели и бойцы, и те, кто их ждал. интересные сведения о "катюше" * именем песни народ окрестил новое оружие, наводившее ужас на врага — ракетные минометы бм. * в селе всходы, угранского района (недалеко от деревни глотовка — родины м. исаковского) в доме культуры, расположен музей песни «катюша». * есть мнения, что музыка песни написана не блантером, так как похожая мелодия звучит у стравинского в опере «мавра» 1922, позже адаптированной в « шансон» 1937. * на премьере 27 ноября песня была спета «на бис» три раза подряд. * в италии эта песня называется «катарина», в израиле — «катюшка». * исаковским был написан и другой последний куплет, исполнявшийся редко: отцветали яблони и груши, уплыли туманы над рекой. уходила с берега катюша, уносила песенку домой. * в 1943—1945 наиболее популярен был такой куплет: пусть фриц помнит «катюшу», пусть услышит, как она поет: из врагов вытряхивает души, а своим отвагу придает! * популярность как бм, так и песни была велика. «катюша» сейчас кажется военной песней. хотя, если вникать в смысл, то это совсем не военная песня, а, скорее, лирическая. позитивная «песенка фронтового шофера» появилась в 1947 году в программе «клуб веселых артистов». авторы слов – борис ласкин и наум лабковский, музыка – борис мокроусов. песня была написана как своего рода дополнение к знаменитому киногерою минутке, из картины «великий перелом». несмотря на то, что роль минутки была эпизодической, его героический подвиг – соединение проводов для восстановления телефонной связи с командным полком – запомнили все. оптимистичного, смешного минутку играл марк бернес, он же великолепно спел «песенку фронтового шофера». поистине необычна и другой замечательной военной песни «синий платочек». в 1940 году в московском саду «эрмитаж» выступал польский оркестр «голубой джаз» под генриха гольда. тогда композитор ежи петерсбурский исполнил свою новую мелодию. после концерта к петерсбурскому подошел поэт и драматург яков галицкий, который выразил свое восхищение творчеством оркестра и предложил написать слова к той новой красивой мелодии. польскому композитору мысль поэта понравилась, и вскоре появилось стихотворение «синий платочек». впервые песню «синий платочек» исполнил солист «голубого джаза» станислав ландау, после чего она стала постоянной в репертуаре оркестра. любопытно, что в польше к тому времени уже была песня на мелодию ежи петерсбурского. «синий платочек» пели изабелла юрьева и вадим козин, но до войны эта песня не получила широкой известности. наступила война, и в тексте песни произошли некоторые изменения. в киеве, например, на стихи неизвестного автора, стали петь: двадцать второго июня, ровно в четыре часа, киев бомбили, нам объявили, что началася война. война началась на рассвете, чтоб больше народу убить. спали родители, спали их дети, когда стали киев бомбить. привычный же «синий платочек» появился в 1942 году, когда песню исполнила клавдия шульженко. дело в том, что клавдия ивановна обратилась к сотруднику газеты «в решающий бой! » михаилу максимову с просьбой изменить слова песни на более патриотичные. тогда-то поэт и вставил в текст песни знаменитые слова о пулеметчике. однако рабоче-крестьянской красной армии посчитало песню «чрезмерно лирической» и выразило свое недовольство по этому поводу. клавдия шульженко перестала петь эту песню, но полюбившийся миллионам советских граждан «синий платочек» уже навсегда остался в числе лучших военных песен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Записать 10 видов современных танцев (нормальных, а не 18+
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сайжанов
Ивлев1508
igschuschkov6211
lenapopovich556510
alexfold
kyzua2475
zerckaln
gusinica23
djevgen
bagramyansvetlana
T91610933073266
stailwomen31
annodomini1
Alisa1639
emik071089