Можно ли сравнивать стихотворение н. рубцова "старая дорога" со стихотворение а. к. толстого "благославляю вас, "? объясни то общее, что есть между ними.
Прелюдия решена в жанре светлой пасторали. Эта нежная, тихая, прозрачная музыка полна света. Начальная мелодия, изложенная одноголосно, флейтового тембра. Всё это отсылает нас ещё к одной сцене оперы - Источник в парке. Ведь она тоже решена в жанре пасторали и начинается флейтовым соло. Сцена наполнена тишиной знойного полдня, тишиной неподвижной воды в бассейне. Солнечный полдень влюблённых! Можно сказать, что прелюдия Девушка с волосами цвета льна есть инструментальное обобщение этой идеи, есть некий символ светлого, солнечного полдня юности человека.
Объяснение:
Это если что может быть не верно
ksoboleva
06.02.2021
В послевоенные годы Дебюсси рядом с такими дерзкими разрушителями романтической эстетики, как И. Стравинский, С. Прокофьев, П. Хиндемит, воспринимался многими как представитель импрессионистского вчерашнего дня. Но позже, и особенно в наше время, стало проясняться колоссальное значение французского новатора, оказавшего непосредственное влияние на Стравинского, Б. Бартока, О. Мессиана, предвосхитившего сонорную технику и вообще новое ощущение музыкального пространства и времени — и в этом новом измерении утверждавшего человечность как главное в искусстве.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно ли сравнивать стихотворение н. рубцова "старая дорога" со стихотворение а. к. толстого "благославляю вас, "? объясни то общее, что есть между ними.
Она очень красочная воздушная со своими красками
Прелюдия решена в жанре светлой пасторали. Эта нежная, тихая, прозрачная музыка полна света. Начальная мелодия, изложенная одноголосно, флейтового тембра. Всё это отсылает нас ещё к одной сцене оперы - Источник в парке. Ведь она тоже решена в жанре пасторали и начинается флейтовым соло. Сцена наполнена тишиной знойного полдня, тишиной неподвижной воды в бассейне. Солнечный полдень влюблённых! Можно сказать, что прелюдия Девушка с волосами цвета льна есть инструментальное обобщение этой идеи, есть некий символ светлого, солнечного полдня юности человека.
Объяснение:
Это если что может быть не верно