Увертюра "Эгмонт" - одночастное музыкальное произведение Л. ван Бетховена к одноимённой трагедии Гёте. События увертюры относятся к XVI веку и показывают восстание жителей Нидерландов против поработивших их испанцев. Граф Эгмонт возглавил борьбу за независимость Нидерландов, за что был посажен в тюрьму, а позднее приговорён к смерти. Казалось бы, всё кончено, но народ продолжал борьбу, что привело в итоге к победе. Эгмонт боролся за свободу, и смерть его была не напрасной.
В увертюре Бетховен ярко, глубоко и драматично продемонстрировал основную тему своего творчества и вместе с тем основную тему трагедии: борьбу человека для достижения победы, героизм к преодолеванию жизненных невзгод.
Подробнее - на -
Объяснение:
1)Мюзикл-музыкально-комедийный жанр. Люди развивались, люди создавали что-то новое и в марте 1943 на Бродвее состоялась премьера спектакля Оклахома! Авторы традиционно именовали свой спектакль «музыкальной комедией».
2) Так как в мюзикле «Нотр-Дам де Пари» говорится о любви и трагедии то этот мюзикл можно считать мюзиклом-драмой
Объяснение:
1)По окончанию Гражданской войны между Севером и Югом появились и негритянские труппы, продолжавшие традиции белых менестрелей. Погружение в негритянский фольклор, и особенно – в его музыкальную культуру, привело к зарождению в минстрел-шоу джаза (в частности, рег-тайма, как одной из его ранних форм). Представляется, что именно потому жанр сыграл особую роль в формировании музыкального и театрального искусства США. Пик популярности минстрел-шоу закончился к 1870-м.Официальной датой рождения нового жанра принято считать март 1943, когда на Бродвее состоялась премьера спектакля Оклахома! Р.Роджерса и О.Хаммерстайна. Хотя поначалу авторы традиционно именовали свой спектакль «музыкальной комедией», публика и критики восприняли его как новацию, разрушающую сложившиеся каноны. Спектакль композиционно представлял собой единое целое: в нем не было вставных дивертисментных вокальных и танцевальных номеров; сюжет, характеры героев, музыка, пение – все компоненты существовало неразрывно
2)Мюзикл-драма - жанр опирается на разговорный диалог. Например, «Трехгрошовая опера» Бертольда Брехта, муз. К. Вейля.
Мюзиклы разные по содержанию, настроению и по художественной форме стали одним из ярких театрально-музыкальных явлений нашего времени. Мюзикл - дитя XX века. Тема трагической любви продолжает волновать и художников и слушателей. Человек обращается к искусству что бы через него познать законы нравственные, законы человеческих отношений. Сочетание тонкого лиризма и высокой трагедии делают мюзикл "Нотр - Дам де Пари" нестареющим образцом высокого искусства. Взаимопроникновение легкой и серьёзной музыки рождению нового жанра - жанра мюзикла.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
50 ))✌послушай протяжную песню садко "ой ты, темная дубравушка" из оперы н. римского-корсакова "садко". как ты считаешь почему для героя естественно обращение к таким "собеседникам", как лес, озеро, волна?