guujuu
?>

Музыкальные произведения созвучные с «улыбка» бредбери

Музыка

Ответы

oskina3

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется.

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

И тогда наверняка

Вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке.

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки.

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать

Самый грустный дождик.

Добрый лес

Простится с тишиной,

И захлопает в зеленые ладоши.

От улыбки станет всем теплей,

И слону, и даже маленькой улитке,

Так пускай повсюду на земле

Будто лампочки включаются улыбки.

И тогда наверняка

Вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке.

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки.

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки.

Объяснение:

ashkiperova6

В трагедии Гете «Эгмонт» многое привлекало Бетховена и было ему особенно близким.

Центральная идея всей музыкально-драматической композиции «Эгмонта» — борьба за свободу и радость ее достижения — концентрируются в увертюре.

Глубочайшая по внутреннему замыслу и драматической идее, целеустремленная в своем развитии, превосходно отшлифованная во всех деталях, эта увертюра представляет исключительное явление даже в творчестве Бетховена.

Движение направляющей мысли в увертюре — от мрака — к свету, от страдания — к радости аналогично развитию основной идеи в Пятой и Девятой симфониях.

Монолитность формы в увертюре «Эгмонт» сочетается с ясным ощущением отдельных разделов, которые можно уподобить отдельным актам драмы.

I — Медленное вступление (Sostenuto ma non troppo) — завязка драмы.

II — Быстрая часть (Allegro) —активное драматическое действие, завершающееся трагической кульминацией.

III — Кода (Allegro con brio) — триумф, торжество победы.

Два контрастных музыкальных образа, изложенные в медленном вступлении, воплощают непримиримо враждебные силы. Они — источник драматического развития и тематическая основа увертюры.

Первая тема выражает идею власти, угнетения, испанского владычества. Недаром в этой теме есть сходство с сарабандой (Старинный танец испанского происхождения, обычно скорбного или мрачно-величавого характера. Звучание сарабанды сопровождало наподобие похоронного марша торжественные траурные шествия, погребальные процессии): тяжелая, мрачная поступь аккордов в больших длительностях при медленном темпе (размер 3/2), характерный синкопированный ритм, сурово-сдержанное звучание:

Вторая тема, построенная на имитационном перебрасывании звучащих, как эхо, интонаций вздоха, — выражение народного горя, страдания:

Вторичное проведение тем еще сильнее подчеркивает их контрастность. Правда, следующий эпизод в какой-то степени затушевывает остроту конфликта. Мягкая лирическая мелодия словно парит плавно и свободно. Но глухо доносятся удары баса — это отзвуки темы сарабанды, в них слышится скрытая угроза. И чем ниже спускается мелодия, тем угрюмее становится «стучащий» ритм сарабанды.

Итак, в медленном вступлении происходит показ основных движущих сил, выявляется их конфликт, завязывается узел драмы.

Идейная значительность образов, удивительная собранность и совершенство формы поднимают увертюру к «Эгмонту» на уровень симфоний, от которых она отличается лишь новизной жанра.

Объяснение:

н вроде бы понятно

artmasterstyle
О музыке «легкой» и музыке «серьезной»

Мы привыкли к словам «легкая» и «серьезная». А вот попробуйте ответить на вопрос: что такое «легкая» и что такое музыка «серьезная»? Наверное не так уж просто ответить на этот совсем непростой вопрос. Давайте попытаемся вместе.
Мы знаем, что музыка, литература и все другие искусства неотделимы от жизни человека и являются важной ее частью. Потому в искусстве отражается все, чем живет человек. А из чего состоит человеческая жизнь? Что в ней главное – «серьезное» или «легкое»? Ну конечно же серьезное: неустанный труд, увлеченные занятия, большие мысли и глубокие чувства, верная дружба и чистая любовь, большая радость и большие печали, события, вторгающиеся в жизнь человека, борьба за свободу и справедливость, борьба за мир… Вот это все и служит источником большого серьезного искусства, его содержанием и смыслом.
Но есть все-таки в жизни человека и другая сторона: улыбка и смех, шутка и веселье, есть отдых и развлечение, есть желание потанцевать, побаловаться, побалагурить. Вот тут и возникает легкое искусство: юмористические рисунки, забавные рассказы и веселые стихи, развлекательные пьесы, кинофильмы, эстрадные представления. Возникает и «легкая» музыка. Ни одно другое искусство не занимает такого большого места в играх и развлечениях, во все часы досуга, как музыка. Она становится незаменимым другом, когда мы хотим развлечься после утомивших нас дел, повеселиться на дружеской вечеринке и т.д.
Без музыки мы не можем ни потанцевать, ни попеть. Музыка создает особо праздничную атмосферу: зимой на катке, летом на спортивной площадке и т.д. Во всех этих случаях музыка безраздельно господствует над всеми другими искусствами. Но всякая ли музыка окажется здесь на первом месте? Вот захотелось потанцевать – для этого нужна специальная «танцевальная» музыка. Тут ни Бах, ни Бетховен, ни Чайковский не , как бы мы не любили их музыку и как бы не восхищались ею. В балетных и оперных спектаклях на эту музыку ставят прекрасные танцы, но это не те танцы, которые мы с вами сегодня танцуем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Музыкальные произведения созвучные с «улыбка» бредбери
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

melnik-738
Japancosmetica
Adno1578
mshelen732
igortychinin
vyborovvs
Шаленко
KseniGum9
Nataliya Aleksandr1197
coleslow12
самир1078
vainshakov
gusinica23
Svetlana
bestform