chulki-kupit
?>

Ссольфеджио. построить ум 5/3, ув 5/3 в си мажоре и соль-#-миноре (натуральные и гармонические надо. заранее .

Музыка

Ответы

ievlevasnezhana7

На фотографии ум53 и ув53 с разрешением


Ссольфеджио. построить ум 5/3, ув 5/3 в си мажоре и соль-#-миноре (натуральные и гармонические надо.
rusdtver
О природе написано много стихов поэтами - А. Фетом,Ф.Тютчевым, А. Пушкиным, М.Лермонтовым, А.Блоком…. 
Весна, весна, весна пришла,На улице становится теплей.Ручьев весенняя капельСо всех сторон слышна….Солнечные лучики весело блестят,Первые подснежники вылезти хотят.Все веселится, на солнце искрится,Природа всегда расцветает весной…
Я просила вас тоже приготовить стихи о весне( домашнее задание).Дети выразительно читают стихи о весне.- А что же происходит в природе весной?- Солнышко светит ярче, становится теплее, на деревьях появляются первые листочки, начинают показываться первые цветы, птички прилетают из теплых краев…- Вся природа пробуждается от зимнего сна и расцветает…На доске приготовлены разные картины природы.Дети вместе с учителем определяют, в каких красках написаны картины, особенности изображения, художественный образ картины, какие музыкальные произведения подошли бы к этим картинам.Просмотр слайдов с изображением картин природы на экране.Тема природы, весны отражена в картинах многих художников:Репина, Шишкина, Васнецова, Нестерова, Коровина, Рылова..
А сейчас давайте и мы встепенемся, проснемся от зимнего сна и выполним наши ритмические упражнения»Весна пришла», «ласточка», «лето, осень, зима и весна»… 
Распевание на попевках:»Березки», «Времена года», «Весна»,«Со вьюном я хожу»…А теперь мы покажем, как пели песни в хороводах, на праздниках и исполним наши песни о природе, о весне…Выбирается группа детей для исполнения. Раздаются народные инстументы( учащиеся исполняют ритм песен).Другая группа детей становится в хоровод( головы девочек украшаются цветами) и исполняют песни»Со вьюном я хожу», «Весенняя», «Посею лебеду»…Группы детей с инструментами и песнями меняются, выбираются другие.
Картины природы отражали в своих произведениях не толькопоэты, писатели, художники, но и многие композиторы -русские и зарубежные: П.Чайковский, С. Рахманинов, А.Вивальди, Э.Григ, Н. Римский- Корсаков, И.Ставинский, М.Мусоргский и другие… 
Сейчас мы послушаем фрагменты произведений о природе разных композиторов: 
П.Чайковский»Апрель.Подснежник(«Времена года»),А. Вивальди»Весна», С.Рахманинов»Весенние воды»,Э.Григ»Утро»…Учащиеся определяют характер музыки, изменения, особенности, исполнителей, инструменты…
К каждому произведению подобрать соответствующую картину природы, находящейся на доске или на экране.Домашнее задание :
В тетрадях по музыке нарисовать картины весны к прослушанным на уроке произведениям, подобрать соответствующие стихи о весне. 
Вывод: Тема весны есть в произведениях поэтов, писателей,художников, композиторов.Все они показывали свое отношение, свои чувствак природе через свои произведения.Музыка природы у всех композиторов разная.Но она всегда - красивая, нежная, светлая,

мелодичная, приятная, удивительная….
uchpapt

Фольклор (folk-lore) – международный термин английского происхождения, впервые введенный в науку в 1846 году ученым Вильямом Томсом. В буквальном переводе он означает – "народная мудрость", "народное знание" и обозначает различные проявления народной духовной культуры.

В русской науке закрепились и другие термины: народное поэтическое творчество, народная поэзия, народная словесность. Названием "устное творчество народа" подчеркивают устный характер фольклора в его отличии от письменной литературы. Название "народно-поэтическое творчество" указывает на художественность как на признак, по которому отличают фольклорное произведение от верований, обычаев и обрядов. Такое обозначение ставит фольклор в один ряд с другими видами народного художественного творчества и художественной литературы.Фольклор – сложное, синтетическое искусство. Нередко в его произведениях соединяются элементы различных видов искусств – словесного, музыкального, театрального. Его изучают разные науки – история, психология, социология, этнология (этнография). Он тесно связан с народным бытом и обрядами. Неслучайно первые русские ученые подходили к фольклору широко, записывая не только произведения словесного искусства, но и фиксируя различные этнографические детали и реалии крестьянского быта. Таким образом, изучение фольклора было для них своеобразной областью народознания.

Наука, изучающая фольклор, называется фольклористикой. Если под литературой понимать не только письменное художественное творчество, а словесное искусство вообще, то фольклор – особый отдел литературы, а фольклористика, таким образом, является частью литературоведения.

Фольклор – это словесное устное творчество. Ему присущи свойства искусства слова. Этим он близок к литературе. Вместе с тем он имеет свои специфические особенности: синкретизм, традиционность, анонимность, вариативность и импровизация.

Предпосылки возникновения фольклора появились в первобытно-общинном строе с началом формирования искусства. Древнему искусству слова была присуща утилитарность – стремление практически влиять на природу и людские дела.

Древнейший фольклор находился в синкретическом состоянии (от греческого слова synkretismos – соединение). Синкретическое состояние – это состояние слитности, нерасчлененности. Искусство еще было не отделено от других видов духовной деятельности, существовало в соединении с другими видами духовного сознания. Позднее за состоянием синкретизма последовало выделение художественного творчества вместе с другими видами общественного сознания в самостоятельную область духовной деятельности.

Фольклорные произведения анонимны. Их автор – народ. Любое из них создается на основе традиции. В свое время В.Г. Белинский писал о специфике фольклорного произведения: там нет "знаменитых имен, потому что автор словесности всегда народ. Никто не знает, кто сложил его простые и наивные песни, в которых так безыскусственно и ярко отразилась внутренняя и внешняя жизнь юного народа или племени. И переходит песня из рода в род, от поколения к поколению; и изменяется она со временем: то укоротят ее, то удлинят, то переделают, то соединят ее с другой песнею, то сложат другую песню в дополнение к ней – и вот из песен выходят поэмы, которых автором может назвать себя только народ".

Всякое фольклорное произведение бытует в большом количестве вариантов. Вариант (лат. variantis – меняющийся) – каждое новое исполнение фольклорного произведения. Устные произведения имели подвижную вариативную природу.

Характерной особенностью фольклорного произведения является импровизация. Она непосредственно связана с вариативностью текста. Импровизация (ит. improvvisazione – непредвиденно, внезапно) – создание фольклорного произведения или его частей непосредственно в процессе исполнения. Данная особенность в большей степени характерна для причитаний и плачей. Однако импровизация не противоречила традиции и находилась в определенных художественных рамках.

Учитывая все эти признаки фольклорного произведения, приведем предельно краткое определение фольклора, данное В.П. Аникиным: "фольклор – это традиционное художественное творчество народа. Оно равно относится как к устному, словесному, так и иному изобразительному искусству, как к старинному творчеству, так и к новому, созданному в новое время и творимому в наши дни".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ссольфеджио. построить ум 5/3, ув 5/3 в си мажоре и соль-#-миноре (натуральные и гармонические надо. заранее .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*