Музыка балета Кармен-Сюита, также как и опера Бизе наполнена экспрессией, яркостью и драматичностью. Образ Кармен, в сцене "Хабанеры" является очень зажигательным и завораживающим и в балете, и в опере. Драматическая сцена гибели Кармен доставляет эмоции волнения и тревожности. Фразу композитора тоже легко объяснить. Дело в том, что идея создания балета на основе великой оперы казалась многим абсурдной. Считалось, что балет испортит и очерствит всю величественность оперы Бизе, но Щедрин всё таки решился на этот шаг. Он преклоняется перед оперой Бизе, но тем не менее не настолько, чтобы считать её неприкосновенной. Он решил создать балет и представить его как творческое преклонение перед оперой. Он ценит оперу и с благими намерениями решает создать сьюиту, которая наполнит мир этого произведения не только потрясающей музыкой и вокалом, но ещё и волшебством балетного танца.
Объяснение:
«Будущее рождается из настоящего. Будущее создается нами сейчас. В каждую минуту, которую мы проживаем, нам дана возможность творить его». Р.Брэдбери
3 «Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его». Рэймонд Дуглас Брэдбери
4 Полное имя – Реймонд Дуглас (второе имя в честь знаменитого актера Дугласа Фэрбенкса). Родился 22 августа 1920 года в городке Уокиган (Waukegan), штат Иллинойс, США. Отец - Леонард Сполдинг Брэдбери. Мать – Мари Эстер Моберг. Кроме Рэя в семье были сын Леонард-младший и дочь Элизабет.
5 Будущему писателю- фантасту не исполни- лось 12 лет, когда он попросил родителей купить ему детскую пишущую машинку, на которой напечатал свои первые сочинения. С 9 до 22 лет он все свое свободное время проводил в библиотеках. лось 12 лет, когда он попросил родителей купить ему детскую пишущую машинку, на которой напечатал свои первые сочинения. С 9 до 22 лет он все свое свободное время проводил в библиотеках. К 20 годам Рэй Брэдбери твердо решил, что станет писателем. Теперь он автор многих книг, известных во всем мире.
Advertisements
7 Произведения Рэя Брэдбери « Лорелея красной мглы»(1946; повесть в стиле фэнтези; в соавторстве с Ли Брэкет) « Лорелея красной мглы»(1946; повесть в стиле фэнтези; в соавторстве с Ли Брэкет) «Мрачный карнавал» (первый сборник рассказов; 1947) «Мрачный карнавал» (первый сборник рассказов; 1947) «Марсианские хроники»(цикл новелл, 1950) «Марсианские хроники»(цикл новелл, 1950) «451 градус по Фаренгейту» (повесть- антиутопия, 1951) «451 градус по Фаренгейту» (повесть- антиутопия, 1951) «Надвигается беда» ( 1962; повесть) «Надвигается беда» ( 1962; повесть) «Канун всех святых» (1972; повесть в форме сказки) «Канун всех святых» (1972; повесть в форме сказки) «Зеленые тени, белый кит» (1992; роман) «Зеленые тени, белый кит» (1992; роман) «Кошкина пижама» (2004; сборник рассказов) «Кошкина пижама» (2004; сборник рассказов) и многие другие. и многие другие.
8 Почетный доктор лите- ратуры колледжа Уиттьер (штат Калифорния). Лауреат премий О'Ген- ри, Бенджамина Франкли- на, премии Американской академии, премии Энн Радклифф, премии "Гэнда- льф". В 1988 году удостоен ти- тула "Гранд-мастер". В премия Брэма Стокера "за достижения всей жизни".
9 Мобильные телефоны – в рассказе «Убийца» описывается радиобраслет, позволяющий говорить на ходу. Мобильные телефоны – в рассказе «Убийца» описывается радиобраслет, позволяющий говорить на ходу. Телекомната с полным эффектом присутствия (трехмерное изображение, стереозвук) – рассказ «Вельдт» Телекомната с полным эффектом присутствия (трехмерное изображение, стереозвук) – рассказ «Вельдт» «Умный дом» - возможность дистанционно управлять кондиционером, стиральной машиной, другой бытовой техникой («451 градус по Фаренгейту»). «Умный дом» - возможность дистанционно управлять кондиционером, стиральной машиной, другой бытовой техникой («451 градус по Фаренгейту»). Плейеры – миниатюрные «ракушки», радиоприемники-втулки, вставляемые в уши («451 градус по Фаренгейту») Плейеры – миниатюрные «ракушки», радиоприемники-втулки, вставляемые в уши («451 градус по Фаренгейту») Засилие отупляющей рекламы («451 градус по Фаренгейту») Засилие отупляющей рекламы («451 градус по Фаренгейту») Робот в виде животного – японские роботы «Айбо», выполненные в виде собачек, пока мало похожи на механических псов-убийц из «451 градус по Фаренгейту» Робот в виде животного – японские роботы «Айбо», выполненные в виде собачек, пока мало похожи на механических псов-убийц из «451 градус по Фаренгейту»
10 Рассказ Р. Брэдбери «Улыбка» Обложка книги
11 Леонардо да Винчи «Мона Лиза» Леонардо да Винчи «Мона Лиза»
12 «И отвели же мы душеньку!» «И отвели же мы душеньку!»
13 Что могу сделать я, чтобы изменить будущее? Что могу сделать я, чтобы изменить будущее?
Вот наброски, выбери нужное, и добавь своих мыслей, и будет тебе сочинение)))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение на тему "романсы глинки
Начало истории создания каменно-вокального наследия Михаила Ивановича Глинки совпадает со временем окончания им Петербургского Благородного пансиона. Именно 1822-м годом был отмечен его первый сочинительский опыт. В начале своей творческой деятельности композитор пробует свои силы в различных жанрах, и не вызывает удивления, что произведения вокальной лирики занимали в этих начинаниях особое место.Свой первый романс на поэтический текст драматурга Константина Бахтурина «Моя арфа» Глинка написал незадолго до небезызвестного разрушительного петербургского наводнения в 1824 году. Композитор, критически относившийся к своему творчеству, сразу повесил на него ярлык «неудачной попытки». После небольшого перерыва из-под пера Михаила Ивановича вышло другое камерно-вокальное сочинение. Автором стихов на этот раз был выбран молодой поэт Евгений Абрамович Баратынский. Созданный зимой 1825 года романс «Не искушай» сразу был по достоинству оценен слушателями, и до сих пор считается одним из самых совершенных произведений вокальной лирики Глинки. Стоит отметить, что в тот же период романтическая натура композитора, с её стремлениям предаваться мечтательным грёзам, находила упоение в элегических стихах Жуковского. Поэтические тексты Василия Андреевича, доводившие Михаила Ивановича до слёз, в 1826 году легли в основу вокальных композиций «Бедный певец» и «Утешение». Затем молодой композитор обратился к творчеству Константина Батюшкова («Память сердца»), а чуть позднее Сергея Голицына («Скажи, зачем») и Александра Римского-Корсакова («Ночь осенняя, ночь любезная»).Интересна история создания ещё одного вокального творения Глинки, относящегося к раннему периоду творчества композитора - романса «Не пой, красавица, при мне». Однажды летом 1828 года Михаил Иванович встретившись с автором знаменитой комедии «Горя от ума» Александром Грибоедовым, много и с увлечением говорил о музыке. Во время беседы Александр Сергеевич наиграл мотив грузинской песни, который так очаровал композитора, что он положил его в основу своей новой инструментальной пьесы. Некоторое время спустя эта композиция была исполнена во время дружеской встречи, на которой в числе гостей присутствовал Александр Сергеевич Пушкин. Музыка произведения очень понравилась великому поэту, и он, долго не раздумывая, написал к ней стихи. Это было первое слияние двух великих национальных талантов, только одного в поэзии, а другого в музыке.С 1830 по 1834 год Глинка провёл за границей. Путешествуя по Германии, Италии и Австрии он не только знакомился с культурой этих стран, но также совершенствовал свои познания в композиторском искусстве. Это время в творчестве Михаила Ивановича отмечается как начало зрелого периода. Именно тогда композитором были написаны прекрасные камерно-инструментальные сочинения, а также замечательные вокальные миниатюры, среди которых необходимо особо отметить романсы «Венецианская ночь» на слова И. Козлова и «Победитель» на стихи В. Жуковского.
Вернувшись на родину в 1834 году, Глинка сразу приступил к осуществлению своего глобального творческого плана – сочинению оперы «Жизнь за Царя», но тем не менее он не прекращал сочинять вокальные миниатюры, в которых с большим воодушевлением выражал свои душевные волнения. В 1835 году композитор вновь обращается к лирике Пушкина и создаёт полный чувств романс «Я здесь, Инезилья». Следующие восемь романсов на стихи своего гениального современника Глинка написал только после смерти поэта. 1838 год был отмечен появлением таких вокальных композиций как «Ночной зефир» и «Где наша роза». В 1839-м Михаил Иванович сочинил «В крови горит огонь желанья», а в 1840-м году - «Я помню чудное мгновенье» и «Признание». Спустя девять лет, к юбилею Пушкина, из-под пера композитора вышло ещё три замечательных романса: «Заздравный кубок», «Адель» и «Мери». Впоследствии этот период, характеризующийся расцветом камерно-вокального творчества Глинки, музыковеды стали называть «пушкинской порой».Помимо поэзии Пушкина в центральный период своей творческой активности Михаил Иванович, вновь обращаясь к поэзии Василия Жуковского, в 1836 году пишет, ставшей знаменитой, балладу «Ночной смотр». Помимо этого, сблизившись с литератором Нестором Кукольником, композитор на его стихи создаёт ряд замечательных произведений, среди которых романс «Сомнение» (1838) и цикл из 12 вокальных миниатюр, объединённых названием «Прощание с Петербургом» (1840).
С конца сороковых годов характер в камерно-вокальных произведениях Глинки заметно изменяется. На смену светлым образам приходят скорбные настроения. Романсы «Песнь Маргариты» (И.В. Гете), «Молитва», «Слышу ли голос твой» (М.Ю. Лермонтов), и «Ты скоро меня позабудешь» (Ю. Жадовская) с уверенностью можно расценивать как драматические монологи.
Последний свой романс на поэтический текст писателя Николая Павлова «Не говори, что сердцу больно» композитор сочинил в 1856 году, незадолго до своей кончины.
Объяснение: