О. Карпов1691
?>

Мир образов вокальной инструментальной музыки напишите сочинение на 5-6 предложений по музыке

Музыка

Ответы

sn009

Такие инструменты как флейта придают весёлой интонации произведению. Арфа спокойствия и гармоничности мелодии. Сам голос человека многоспектральный он может быть высоким, может быть низким басистым строгим и ласковым. Замедления также важны. Скрипка добавляет нотку игривости, а гитара или контрабас строгости. Важно знать незаменимые инструментальные комбинации и уметь их переплетать друг с другом, чем и занимается ОРКЕСТРОВАЯ МУЗЫКА.

Объяснение:постарался описать как мог на детский понятный лад. Удачи!

nordwokintos4

зображение природы в искусстве никогда не было её копированием. Как бы ни прекрасны были леса и луга, как бы ни манила художников стихия моря, как бы ни очаровывала душу лунная ночь - все эти образы, будучи запечатлёнными на холсте, в стихах или звуках, вызывали сложные чувства, переживания, настроения. Природа в искусстве одухотворена, она печальна или радостна, задумчива или величава; она такова, какой видит её человек.

Тема природы издавна привлекала музыкантов. Природа дарила музыке звуки и тембры, которые слышались в пении птиц, в журчании ручьёв, в шуме грозы.

Звукоизобразительность как подражание звукам природы можно найти уже в музыке XV века - например, в хоровых пьесах К. Жанекена «Пение птиц», «Охота», «Соловей».

Слушание: К. Жанекен. «Пение птиц».

Постепенно помимо подражания звукам природы музыка научилась вызывать зрительные впечатления. В ней природа не только зазвучала, но и заиграла красками, цветами, бликами - стала зримой.

Есть даже такое выражение - «музыкальная живопись». Это выражение композитора и критика А. Серова не метафора; оно отражает возросшую выразительность музыки, открывшей для себя ещё одну образную сферу изобразительную.

Объяснение:

evsyukov1997

Гамма ля мажор (фа#, до#, соль#):

ля-си-до-ре-ми-фа-соль-ля

Устойчивые ступени (I, III, V):

ля - до - ми

Неустойчивые (II, IV, VI, VII):

си - ре - фа - соль

Вводные ступени (VII, II):

соль - си

Опевание устойчивых ступеней:

ля - си - ля - соль

до - ре - до - си

ми - фа - ми - ре

Главные трезвучия лада (I, IV, V):

ля - до - ми

ре - фа - ля

ми - соль - си

Объяснение:

Вводные ступени - это те, которые окружают тонику, то есть VII и II ступени.

Опевание ступеней - сначала играем устойчивую ступень, затем по очереди переходим на одну из двух соседних неустойчивых.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мир образов вокальной инструментальной музыки напишите сочинение на 5-6 предложений по музыке
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*