Объяснение:
Тем временем даже сердце жены царя растопили песни Леля. Но пастух ловко увёртывается и от Елены Прекрасной, оставляя её на попечение Бермяты, и от Снегурочки, от которой он убегает, завидя Купаву. Именно такой безоглядной и горячей любви ждало его сердце, и он советует Снегурочке «подслушивать» горячие Купавины речи, чтоб научиться любить. Снегурочка в последней надежде бежит к матери Весне и просит её научить настоящему чувству. В последний день, когда Весна может исполнить дочери, поскольку назавтра вступает в права Ярило и Лето, Весна, поднимаясь из воды озера, напоминает Снегурочке о предостережении отца. Но Снегурочка готова отдать жизнь за миг настоящей любви. Мать надевает на неё волшебный венок из цветов и трав и обещает, что она полюбит первого же юношу, которого встретит. Снегурочка встречает Мизгиря и отвечает на его страсть. Безмерно счастливый Мизгирь не верит опасности и считает желание Снегурочки спрятаться от лучей Ярилы пустым страхом. Он торжественно приводит невесту на Ярилину гору, где собрались все берендеи. При первых лучах солнца Снегурочка тает, благословляя любовь, несущую ей смерть. Мизгирю кажется, что Снегурочка обманула его, что боги над ним насмеялись, и он в отчаянии бросается с Ярилиной горы в озеро. «Снегурочки печальная кончина и страшная погибель Мизгиря тревожить нас не могут», — говорит царь, и все берендеи надеются, что гнев Ярилы теперь погаснет, что он дарует берендеям силу, урожай, жизнь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
10 . эссе на тему "клод дебюсси. лунный свет" от 4 до 10 предложений
«лунный свет» по праву считается одним из шедевров импрессионизма. первоначально, импрессионизм появился не в музыкальном, а в художественном искусстве. считается, что направление основывается на технике под названием «впечатление». художник словно останавливает мгновенье, запечатляя его на холсте. но музыка способна выразить больше, чем одно мгновенье. вместо одной картинки, созданной нашим воображением, прорисовывается пусть и небольшой, но сюжет. развитие сюжетной линии возможно только при правильном выборе музыкальной конструкции.
дебюсси умело обращается с формой произведения. ноктюрн представляет собой сложную трехчастную форму с эпизодом и кодой:
первая часть рисует нам спокойную водную гладь, в которой безмятежно отражается лик луны. тихие лучи медленно растворяются в темной, ночной воде.
эпизод, как и положено, имеет свободную форму. он состоит из нескольких дополняющих построений, которые разграничены сменой темпа и тональности.
реприза варьированная дополняется мелодическим аккомпанементом из эпизода. слушатель может наблюдать, как ночь наполнилась новыми красками.
кода построена на интонациях эпизода, что делает произведение еще более логичным.
арочная замкнутость не дает произведению развалиться. возвращение к первоначальным мотивам навевают слушателю первоначальные воспоминания. но ночной мир уже изменился, развитие достигнуто. лунная дорожка медленно растворяется, предоставляя дорогу солнцу и новому дню.