Объяснение:
В ранний период формирования христианского богослужения святые отцы высказывали различные мнения относительно роли музыки и певческого исполнения псалмов и гимнов. Так, святитель Афанасий Александрийский считал, что церковное пение не духовной сосредоточенности. Напротив, святители Василий Великий и Иоанн Златоуст рассматривали церковные мелодии как лучшего постижения церковной поэзии. Действительно, наряду со становлением различных богослужебных чинопоследований складываются и развиваются различные стили распевания текстов, и церковная музыка становится одной из главных составляющих христианского богослужебного обряда. На протяжении нескольких столетий в разных Церквях, придерживающихся византийской богослужебной традиции, формировались своеобразные направления в области церковной музыки. Это происходило и под влиянием преобразований в культуре в целом, и из-за изменений эстетических представлений о церковном пении. Но при всем разнообразии взглядов и подходов музыка, «озвучивание» гимнографических текстов, является неизменной частью единого целого — церковного богослужения.
айя Михайловна ноября 1925 г. - 2 мая 2015 г.), русская балерина.
Танцевальный почерк этой балерины нельзя спутать ни с кем. Чёткий, тщательно отточенный жест, размеренное передвижение по сцене, предельный лаконизм костюмов и движений - вот те особенности, которые сразу же выделяют М
По окончании Московского хореографического училища, где училась у педагогов Е. П. Гердт и М. М. Леонтьевой, с 1943 г. она работала в Большом театре. С самого начала творческого пути проявилась особая артистическая индивидуальность Её работы отличает редкое соединение чистоты линии с властной экспрессией и мятежной динамикой танца. А её прекрасные внешние данные – большой шаг, высокий, лёгкий прыжок, стремительные вращения, необыкновенно гибкие, выразительные руки и тончайшая музыкальность - лишний раз подтверждают, что не просто стала балериной, а родилась ею.
Анна Павловна Павлова (12 февраля 1881 г. - 23 января 1931 г.), русская балерина.
Искусство Павловой представляет собой уникальное явление в истории мирового балета. Она впервые превратила академический танец в массовый вид искусства, близкий и понятный даже самой неподготовленной публике.
Легенды окутывают всю ее жизнь с рождения и до смерти. Согласно документам, её отцом был солдат лейб-гвардии Преображенского полка. Однако ещё при жизни балерины газеты писали о её аристократическом происхождении.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Shape of you перевести песню чтобы было понятно как на только слова
образ твой
клуб - не лучшее место, где стоит искать любовь
так что бар, вот куда я направляюсь ()
мы с друзьями за столом опрокидываем рюмки
пьём быстро, и затем говорим медленно ()
ты подойди и заговори только со мной
доверься мне, я шанс сейчас ()
возьми меня за руку, постой,
включи песню вана моррисона
и тогда мы начнём танцевать
а сейчас я пою
девочка, ты знаешь, я хочу твоей любви
твоя любовь была сделана для такого как я
давай же, следуй за мной
может быть я сумасшедший, не обращай внимания
скажи мне: мальчик, давай не будем много болтать
схвати меня за талию и прижмись ко мне
давай же, следуй за мной
давай, давай же, делай как я ()
я влюблён в образ твой
мы отталкиваемся и притягиваемся как магнит
хотя и моё сердце влюбляется тоже
я влюблён в твоё тело
прошлой ночью ты была в моей комнате
и теперь мои простыни пахнут тобой
каждый день открываю что-то совсем новое
я влюблён в твоё тело
о - я - о - я - о - я - о я
я влюблён в твоё тело
о - я - о - я - о - я - о я
я влюблён в твоё тело
о - я - о - я - о - я - о я
я влюблён в твоё тело
каждый день открываю что-то совсем новое
я влюблён в образ твой
с этой недели мы начнём нашу
мы собираемся на наше первое свидание ()
мы с тобой бережливы,
так что съедим всё, что сможем
заполни свою сумку, а я наполню тарелку ()
мы говорим часами о сладком и кислом
а как поживает твоя семья
и уходим и ловим такси,
потом целуемся на заднем сиденье
скажи водителю, пусть включит радио
и я спою
девочка, ты знаешь, я хочу твоей любви
твоя любовь была сделана для такого как я
давай же, следуй за мной
может быть я сумасшедший, не обращай внимания
скажи мне: мальчик, давай не будем много болтать
схвати меня за талию и прижмись ко мне
давай же, следуй за мной
давай, давай же, делай как я ()
я влюблён в образ твой
мы отталкиваемся и притягиваемся как магнит
хотя и моё сердце влюбляется тоже
я влюблён в твоё тело
прошлой ночью ты была в моей комнате
и теперь мои простыни пахнут тобой
каждый день открываю что-то совсем новое
я влюблён в твоё тело
о - я - о - я - о - я - о я
я влюблён в твоё тело
о - я - о - я - о - я - о я
я влюблён в твоё тело
о - я - о - я - о - я - о я
я влюблён в твоё тело
каждый день открываю что-то совсем новое
я влюблён в образ твой
давай, будь моей крошкой, давай
давай, будь моей крошкой, давай
давай, будь моей крошкой, давай
давай, будь моей крошкой, давай
давай, будь моей крошкой, давай
давай, будь моей крошкой, давай
давай, будь моей крошкой, давай
давай, будь моей крошкой, давай
я влюблён в образ твой
мы отталкиваемся и притягиваемся как магнит
хотя и моё сердце влюбляется тоже
я влюблён в твоё тело
прошлой ночью ты была в моей комнате
и теперь мои простыни пахнут тобой
каждый день открываю что-то совсем новое
я влюблён в твоё тело
давай, будь моей крошкой, давай
давай, будь моей крошкой, давай
я влюблён в твоё тело
давай, будь моей крошкой, давай
давай, будь моей крошкой, давай
я влюблён в твоё тело
давай, будь моей крошкой, давай
давай, будь моей крошкой, давай
я влюблён в твоё тело
каждый день открываю что-то совсем новое
я влюблён в образ твой