Объяснение:
родился в Магадане 28 июля 2001 года. Псевдоним певца, переводя с немецкого языка, означает птица. Настоящее же имя молодого исполнителя — Роберт Черникин. После того, как его родители развелись будущий артист переехал с мамой в Новороссийск Краснодарской области, где пошел учиться в 21 школу. Как и многие подростки, Роберт любил слушать музыку. Особое предпочтение стал отдавать хип-хоп культуре после знакомства с песнями Eminem.
В 2017, Фогель начал записывать небольшие напевки. Затем загружал их в Instagram и интересовался мнением подписчиков, чтобы улучшить своё творчество.
В дальнейшем, люди из объединения «Поколение М» обратили внимание на его творчество и пригласили в свою команду.
На первый концерт Фогеля пришло 180 гостей, хотя он ожидал, что придут только друзья и знакомые. Его поразило не только большое количество гостей, но и то, что ему подпевали.
По словам Фогеля, к концу 2017 он уже выпустил полноценный альбом. Но, открытой информации в интернет-источниках об этом альбоме нет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Среднего только не копируя хоть одно 1дать письменно определение понятиям: , па -де-де, па-де-труа, гран-па, адажио, транскрипция 2нарисовать иллюстрацию к одному из перечисленных : . - «жизель» - тищенко «ярославна» - опера ж. бизе «кармен» и - р. к. щедрина «кармен-сюита» 3дать письменную характеристику главному герою или героине из любого , о котором шла речь на консультации. не менее 6-ти предложений
Минимальной программой является название сочинения, указывающее на какое-либо явление действительности либо на произведение литературы или визуального искусства, с которым данное музыкальное произведение ассоциативно связывается. Возможны, однако, и более развёрнутые программы: например, Антонио Вивальди каждому из четырёх концертов для скрипки с оркестром «Времена года» предпослал посвящённый этому же времени года сонет.
Музыковеды различают несколько типов программ: обобщённый (внесюжетный) — таковы, например, «Пасторальная симфония» Л. Бетховена, «Итальянская» и «Шотландская» симфонии Ф. Мендельсона, «Рейнская» Р. Шумана или «Сады под дождём» К. Дебюсси; обобщённо-сюжетный тип — например, «Ромео и Джульетта» П. Чайковского; повествовательно-картинный, как, например, «Садко» Н. Римского-Корсакова; и, наконец, последовательно-сюжетный, отличающийся большей сюжетной конкретизацией, — таковы «Фантастическая симфония» и «Ромео и Джульетта» Г. Берлиоза, симфония «Манфред» П. Чайковского, «Дон Кихот» Р. Штрауса[2][3].