far-yuliya128
?>

12 разноуровневых вопросов по теме: опера - «князь игорь» а.п.бородина 7 класс.1 уровень 1. в каком веке происходили события, описанные в замечательном памятнике – «слово о полку игореве? »2. кто из друзей композитора закончил оперу? 2 уровень 1. какова основная идея произведения? к какому жанру принадлежит опера? 2. какие сцены в опере воплощают могучую народную силу? 3 уровень 1. сравните оперы - м.и. глинки «иван сусанин» и а.п. бородина «князь игорь». что в них общего? найдите различия.2. подберите картины художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «князь игорь».4 уровень 1. определите, сколько частей в арии игоря? какие настроения главного героя оперы передает музыка? 2. какова роль оркестра в арии? какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента? 5 уровень 1.давайте попробуем предположить, что князь игорь –а) остался в плену у хана кончакаб) не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения? 2. придумайте свои версии окончания оперы. 6 уровень 1. как вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней народ и половцы? 2. почему создатели фильма - оперы «князь игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана кончака на фоне языческих идолов? сравните музыкальные портреты главных героев.​

Музыка

Ответы

galinaobraz

ответ: В   творчестве  Бетховена  запечатлелось великое пробуждение народов, героика и драматизм революционной эпохи. Обращенная ко всему передовому человечеству, его музыка была смелым вызовом эстетике феодальной аристократии.

 Основные   черты   его  произведений отображают тему  борьбы   и  победы , стремления  свободного  существования . “Героическая”, Пята и  Девятая симфонии, увертюры “Кориолан”, “Егмонт”, “Леонора”, “Патетическая соната” и “аппассионата” – именно этот круг  произведений  почти сразу завоевали Бетховену большое мировое признание. Герой, который отображен в каждом музыкальном произведении композитора, – борец владеет безграничным мужеством и страстью, вместе с тем, наделенный и богатым, тонко развитым интеллектом.

Объяснение:

elena-ppk
1. Три или четыре контрастные части. Если три: быстрая, медленная, быстрая; если четыре: сонатное allegro, медленная, менуэт, финал.
Сонатное allegro: экспозиция: вступление (может не быть); главная партия; связующая партия (может не быть); побочная партия; заключительная партия. Контраст между главной и побочной партиями. Разработка: развитие экспозиции; иногда самостоятельная тема; предыкт (органный пункт). Реприза: повторение экспозиции. Кода.
Медленная часть: лирическая, форма А(ава)ВА(ава). 
Менуэт: размер 3/4. Первая часть - основная, вторая - трио, третья - повторение основной.
Финал: обобщение, часто в форме рондо.
Кода: завершение.
2. Вступление тихое. Экспозиция: торжественная главная тема, связующая тема представляет собой лиризованный вариант главной, связующая и побочная ярко контрастируют с главной. Медленная часть: пасторальный раздел. Реприза: марш. Связующая и побочная темы также торжественные и ликующие. Завершение - победное проведение главной темы. Итак:сонатное allegro со вступлением, эпизодом в разработке и зеркальной репризой динамизированного характера.
3. Учитываются общие законы драмы (наличие ясно выраженного центрального конфликта, определённая последовательность этапов раскрытия драматического замысла - экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка и так далее. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

12 разноуровневых вопросов по теме: опера - «князь игорь» а.п.бородина 7 класс.1 уровень 1. в каком веке происходили события, описанные в замечательном памятнике – «слово о полку игореве? »2. кто из друзей композитора закончил оперу? 2 уровень 1. какова основная идея произведения? к какому жанру принадлежит опера? 2. какие сцены в опере воплощают могучую народную силу? 3 уровень 1. сравните оперы - м.и. глинки «иван сусанин» и а.п. бородина «князь игорь». что в них общего? найдите различия.2. подберите картины художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «князь игорь».4 уровень 1. определите, сколько частей в арии игоря? какие настроения главного героя оперы передает музыка? 2. какова роль оркестра в арии? какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента? 5 уровень 1.давайте попробуем предположить, что князь игорь –а) остался в плену у хана кончакаб) не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения? 2. придумайте свои версии окончания оперы. 6 уровень 1. как вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней народ и половцы? 2. почему создатели фильма - оперы «князь игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана кончака на фоне языческих идолов? сравните музыкальные портреты главных героев.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЕлизаветаВладимирович
Построить ми бемоль мажор t6, s53, d64, t6. !
kolyabelousow4059
gub191025
Ka2ffka141
nordwokintos4
margo55577869
Sukharev-Achkasov
apetit3502
Алексеевич949
МуратМарина1140
Aleksandrovich1669
levickaalubov5
avdushinalizza1
st-op767840
yanva