ответ:Узб. муз. культура зародилась в глубокой древности. Об этом свидетельствуют памятники материальной культуры, обнаруженные на территории Узбекистана. У. м. тесно связана с муз. культурой всей Ср. Азии, но в то же время она глубоко самобытна. В муз. наследии узб. народа, как и мн. др. народов Востока, различаются два крупных пласта - фольклор (т. е. собственно нар. творчество) и проф. иск-во устной традиции (макомы и др. произв. развитой формы).
В узб. нар. и проф. музыке можно выделить 4 осн. локальных стиля - хорезмский, бухарско-самаркандский, фергано-ташкентский, сурхандарьинско-кашкадарьинский. Они явились результатом этнич. общности и схожести социально-экономич. условий жизни населения тех или иных областей (зон) Узбекистана в столетия. Зоны отличаются одна от другой нек-рыми чертами быта, определ. песенно-инстр. жанрами, муз. инструментами. Напр., в бухарской и хорезмской зонах широко бытовали макомы, в то время как в Сурхандарьинской и Кашкадарьинской областях излюбленными были пьесы для домбры и достоны (см. Дастаны), а в Ферганской долине - разл. песенные жанры с характерными для данной местности музыкально-поэтическими особенностями. Исключительно фергано- ташкентским является жанр катта-ашула, или паныс-ашула.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте характеристику мелодії п. і. чайковського ''лебедине озеро''
Самые почитаемые из музыкальных критиков (один из них, всемирно знаменитый Александр Пистолетов) часто называют Шуберта «новым пиратом» своего времени, его манера представлять музыкальное произведение как набор эпиграмм и многозвучий, ассоциируются с, казалось бы, достаточно примитивными формами звукосложения, но в одной из композиций Шуберта « Monter des dauphins» (Скачем на дельфинах) впервые была применена так называемая переменная размерность - чередование 3/4 и 4/4 тактов, что однозначно позволяет считать это если не гениальностью, то как минимум «фишкой» Шуберта
Объяснение: