socofilesrus4
?>

Д.гершвин. "рапсодия в стиле блюз" - слушать и анализировать по плану: 1) выявление основного настроения. • какие чувства в музыке? • какие эпизоды понравились тебе больше всего? 2) определение средств музыкальной выразительности: лад, темп, характер, динамика 3) развитие художественного образа (предполагает умение слушателя передать словами то, что он слышит • какой образ возникает в твоём сознании? • какой характер имеет мелодия? • как происходит развитие образа? • как выглядит кульминация произведения? (к чему это развитие? ) • как заканчивается это произведение? 4) постижение главной идеи произведения. • как ты думаешь, что вдохновило автора на создание этого произведения? • что он хотел сказать людям своей музыкой? • почему композитор назвал произведение именно так? 5) образ автора. • какое мироощущение и мировосприятие отличает музыку данного композитора? • каково отношение композитора к своим героям? 6) личностный подход к произведению.

Музыка

Ответы

uchpapt
Этот мрачного вида человек, игрок и дебошир совершенно преображался, взяв в руки скрипку. Даже тем, кто считал, что его слава лучшего скрипача в мире раздута, приходилось смириться, когда им доводилось услышать его игру. Для людей, в музыке не разбиравшихся, он устраивал настоящие представления с звукоподражанием – "жужжал", "мычал" и "разговаривал" струнами. Его творческий путь оборвался стремительно и трагично. Из-за туберкулеза Паганини пришлось вернуться в Италию, а приступы кашля не давали ему разговаривать. В родную Геную он вернулся глубоко больным человеком. Ужасно страдая от тяжелейших приступов, Никколо прожил еще три года.
mulyugina365
Увертюра (фр. ouverture - открытие, начало) - 1. Оркестровая пьеса, исполняемая перед началом оперы или балета, обычно основанная на темах произведения, которому она предшествует, и сжато воплощающая его главную идею. 2. Название самостоятельного одночастного оркестрового произведения, часто относящегося к программной музыке.

Эпилог (греч. έπίλογος — послесловие) — заключительная часть, прибавленная к законченному художественному произведению и не связанная с ним неразрывным развитием действия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Д.гершвин. "рапсодия в стиле блюз" - слушать и анализировать по плану: 1) выявление основного настроения. • какие чувства в музыке? • какие эпизоды понравились тебе больше всего? 2) определение средств музыкальной выразительности: лад, темп, характер, динамика 3) развитие художественного образа (предполагает умение слушателя передать словами то, что он слышит • какой образ возникает в твоём сознании? • какой характер имеет мелодия? • как происходит развитие образа? • как выглядит кульминация произведения? (к чему это развитие? ) • как заканчивается это произведение? 4) постижение главной идеи произведения. • как ты думаешь, что вдохновило автора на создание этого произведения? • что он хотел сказать людям своей музыкой? • почему композитор назвал произведение именно так? 5) образ автора. • какое мироощущение и мировосприятие отличает музыку данного композитора? • каково отношение композитора к своим героям? 6) личностный подход к произведению.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olgera1
brendacepedam
ViktorovnaLarin
vsnimschikov391
Darya Aleksei1173
ViktorovnaKraeva634
tanu0618
ikosheleva215
serkan777
a-lossev111
YuRII1236
peregovorkacoffee
mariavayda88734
avetisov-84850
Ioanova Korneeva1093